|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Выводы из данных изображений, полагаем, напрашиваются самиВ-третьих, о своих «связях со спецслужбами» первым говорит сам Хиневич [30]. У авторов в ходе изучения инглиизма не возникало и до сих пор не возникает сомнений, что такой проект должен иметь спонсорскую помощь. Поэтому подобные заявления Хиневича потребовали некоторой проверки. Но, как и следовало ожидать, минимальная проверка показала, что никаких «связей со спецслужбами» инглиизм не имеет и иметь не может (иначе его бы, полагаем, не запретили в РФ), и все такие заявления это только шум, наводимый самими инглингами или их неискушенными противниками. На самом деле, первоначальное существенное спосирование инглингам (ещё во времена регистрации « Духовной миссионерии Орден-миссии Джива Храм-Инглии» ) оказывала омская община бахаи, а впоследствии уже само распространение книг, дисков, оберегов по баснословным ценам и сборы «десятины» стали приносить неплохой доход (см. комментарии к №№ 13 и 14), поддерживают омскую общину также коммерческие структуры, созданные инглингами (фирмы «Асгард» и «Ирий»). «Глубокий» анализ Лесником плаката парапсихолога А. Ю. Хиневича наводит на мысли, что он имел какое-то отношение к созданию и воспроизведению данного «плаката». Т. к. никто из опрошенных посторонних лиц (включая самих авторов) «грамотной задумки» этого плаката не понял, но на всех он произвёл впечатление неудачной (в интернете это называется «epic fail») рекламы мага-шарлатана, имеющего склонность к сатанизму, т.к. за спиной прикрывшегося «куполами», свечкой и крошечным ангелом «мага» видна торжествующая фигура здоровенного беса. Сеансы проводились в России, в г. Омске, о чём свидетельствует эмблема «Дживы» в углу и русский текст основного заголовка. Видимо, Лесник, хорошо информированный о «символике» плаката, почему-то поразительно «мало знает» о его происхождении. Вероятнее всего, знает, но не хочет показывать. А уж о том дурно или хорошо зарабатывать на жизнь подобным образом и по совести ли такое обращение с людьми решать не нам. Пусть каждый сделает для себя вывод самостоятельно. Только позволим себе один риторический вопрос: «Неужели человек с такими Великими знаниями Предков, не мог нормально содержать себя и семью, что нужно было заниматься парапсихологией?». Да и вообще как парапсихология вяжется со «славянством» или «ведизмом», мы слабо себе представляем. Насчёт Левашова, полагаем, Лесник не располагает достоверной информацией, к тому же опять пытается выдать «яблоко» за «персик» на том основании, что оно – не «груша». Прежде всего, у Левашова тоже есть спонсоры, причём даже более «крутые» (см. фото ниже). Ну а критики в адрес «академика» Левашова в интернете едва ли меньше, чем в адрес Хиневича [31]. (слева – Н.В. Левашов, справа – Лоуренс Рокфеллер с книгой Левашова «Россия в кривых зеркалах») Вопрос №16. 16)“Идеология инглингов” – дикая смесь из славянской, скандинавской и индийской мифологий с некоторыми вкраплениями христианства и иудаизма. ⇒ Хиневич (Коловрат) как раз и говорит о том, что все религии мира произошли в своё время через искажение (проекцию) древней Веры Славяно-Ариев – инглїизма – на мировосприятие различных народов в соответствии с их уровнем эволюционного развития. Было бы глупо с его стороны ничем не обосновать подобное утверждение – поэтому смотрите видеоуроки Асгардского Училища, если хотите разобраться подробнее. Так что здесь типичная перестановка причины и следствия. Наш комментарий. Позволим себе сразу не согласиться с самой постановкой вопроса. Автор его, очевидно, не имеет представления о том, что мифология, религия и идеология – это совершенно разные понятия, которые нельзя вот так просто ставить в один ряд. Это равносильно соединению в одном ряду слов: «колесо», «автомобиль», «яхта». Показательно, что автор употребляет словосочетание «идеология инглиизма», т.к. идеология – это инструмент достижения определенной политической цели, учение, обосновывающее справедливость тех или иных общественных интересов и отношений. Идеология может использовать религиозные идеи, но сама никакого отношения к духовности не имеет – это просто средство политического управления в обществе. Насчет слов Хиневича о том, что инглиизм – «древняя вера Славяно-Ариев», хочется заметить, что тот же Хиневич ранее утверждал совсем другое. Процитируем из опубликованных конспектов[32]: «В чем единство корней религиозных учений? Инглиизм – есть религиозное учение включающее в себя все существовавшие и существующие на Земле религиозные течения и направления. По этому рассматривая общие корни этих религий мы показываем основу самого инглиизма. Не смотря на большое количество существовавших и существующих религиозных течений и направлений в них при внимательном рассмотрении за кажущимися разнообразии атрибутов можно обнаружить много общих черт. (корни всех религий едины) Религия – есть особая система посредством которой человек общается с Богом. Само возникновение религии связано с человеческой сущностью, так как человек есть не то физическое тело живущее в 3-х мерном мире, но его Душа, которая пришла на Землю от Бога, для Духовного совершенствования. Общим для всех религий является главная цель-достижение человеком (Душой) гармонии. Чтобы достигнуть этой гармонии человек должен победить в себе зло, увеличить максимально свои положительные качества. Таким образом, это существование и борьба между собой Добра и Зла, также объединяет все религиозные течения. Для того чтобы победило Добро необходимо, чтобы человек (Душа) постоянно развивался Духовно, приобретая Знания. Именно Духовное развитие способствует закреплению таких качеств человека как любовь к ближнему, чувство сострадания, миролюбия, все те качества, к которым должны стремиться люди. Религии не возникают на пустом месте. Первое религиозное учение – рамхаизм, возникло у людей древней Арктиды примерно 500 000 лет до рождества Христова. Все последующие религии так или иначе включали в себя многие положения этого учения, либо в явной, либо в скрытой, условной форме. Вообще возникновении религий стало возможно с появлением речи. Древние люди были более Духовно организованы, менее приземлены. Сведение о Божественной природе всего существующего во Вселенной они получали непосредственно подключаясь к информационному полю. В дальнейшем по мере того как они становились все более и более материальны – эти способности были утеряны для широких слоев населения. Этими качествами обладали в основном жрецы, как наиболее развиты Духовно. По мере того как эволюционировала Земля – Древняя арктида прекратила свое существование, но Знания не погибли – часть древних людей переселились на новые места, и авестизм возникший приблизительно 20000 до рождества Христова сформировался на основе рамхаизма. Можно перечислять все новые и новые учения вплоть до настоящего времени, но не это является целью. Если взглянуть на существующие религиозные учения, то кроме внешнего экзотерического смысла Авесты, Веды, Торы, Бахагават-Гита, Корана, в них скрыт также и эзотерический внутренний символизм. Именно этот эзотеризм является общим для всех религий – он представляет из себя в первую очередь Космогонию - скрытое изложенное устройство Божественного мироздания, одинаково по смысло описывается происхождение человека, кто он. Появление новых религий обусловлено в первую очередь изменениям условий жизни человека. Все существующие религии объединяет одно – стремление человечества к постижению Истины. Кто мы? Зачем мы живем? Какова цель жизни конкретного человека? Получить ответы на эти вопросы можно только постигнув Истину. Вообще же все великие религии имеют как внешнюю, так и внутреннюю сторону. Причем внешняя сторона, как правило, резко отличается в различных учениях, что связано с тем, что общество не стоит на месте, а непрерывно эволюционирует, проходя различные ступени сознания, попадая во все новые и новые условия. Внутренняя сущность всех религий – это эзотерические знания. Они попадаются в Священных книгах народов в скрытом, зашифрованном виде. Эти эзотерические знания есть и истинные скрытые корни всех религий. Следует отметить что не все религиозные учения включают перечень эзотерических наук. Ведь религиозное учение эволюционировало, а следовательно, так или иначе религия дополняла ту или иную область эзотерических знаний, расширяя и углубляя ее. Если принять все это во внимание, то еще в Рамхаизме должны присутствовать элементы, а может и целая система эзотерических знаний. Откуда они могли быть получены древними людьми? Ответ на этот вопрос следует искать в том, что древние люди были более высокоорганизованны, более развиты Духовно, то есть менее приземлены, чем настоящее поколение. Благодаря этому древние люди легко получали всю интересующую их информацию из окружающего их эфира (информационной зоны). Этим объясняется та полнота их знаний о Вселенной, об организации человека, о Земной природе, об истории человечества на земле. При катаклизмах на Земле, приводящих к замене одних рас другими, эти знания не пропадали, так как часть просвященных в таинства (жрецы господствующей расы) передавали это знания потомкам древней расы – изменения условий существования, которые привносили что-то свое новое. Из существующих эзотерических знаний, характерных для всех религий, можно отметить следующие общие корни: 1.Теогония – священная математика. 2.Космогония – наука о мировых периодах 3.Психология – наука о эволюции Души – о ее восходящей жизни через ряд земных существований. 4.Физика – учение о Земной природе. Кроме этого все религии объединяет существующая борьба Добра и Зла. От того, что выберет человек, во многом зависит его дальнейшая судьба. Важное место во всех религиях отводится достижению гармонии человека: гармонии тела, гармонии Души, гармонии Духа. Достигнуть полной гармонии можно только перестроив свой внутренний, Духовный мир – развив в себе такие качества как любовь к ближнему, терпимость к окружающим людям и их поступкам, непрерывное получение знаний в первую очередь Духовного уровня, чувство сострадания и миролюбия. В заключении изложенного отличия, что корни у всех великих религий одни и те же можно сказать, что сами религиозные учения и течение составляют одно целое при кажущимся их разнообразии. Это целое есть – Инглиизм – религиозное учение включающее в себя все существовавшие и существующие на Земле религиозные течения и направления и поэтому рассматривая общие корни всех религий мы фактически рассматриваем основу инглиизма. Нельзя рассматривать религии друг от друга, так как они могут быть правильно поняты лишь когда найдешь те общие корни, характерные для всех религий. Взятые в отдельности они могут только запутать исследователя, отодвинув от него Истину. Рассматривая их в единстве, станет заметна, та Духовная эволюция и та связь, которая взаимно объяснит одна другую». Так что если кто-то и путает причину со следствием, то, прежде всего, сам Хиневич, который вначале учил иному, чем сейчас. В видео-уроках «Асгардского Училища» также не нашлось никаких признаков того, что инглиизм – «вера», а не идеология, направленная на удовлетворение интересов своих создателей, и которую можно менять в зависимости от аудитории и условий. Вопрос №17. 17) Инглинги отмечают жидовские/христианские праздники. [В пример приводят дикую мешанину, из которой обычно выделяют Пасху и День памяти Моисея. Слух пошёл от статьи преподавателя Яшина .] ⇒ Вот слова самого Хиневича: «Уже давно на наших старых сайтах и форумах было написано, что это чья-то выдумка. Мало того, её даже оформили в виде брошюры и издали, написав, что автор о.Александръ. Мне приносили люди такие брошюры. Так зачем же постоянно повторять, что это к нам не имеет отношения?» ⇒ Нигде в материалах инглингов (или выступлениях Хиневича) нет указаний на отмечание Пасхи или Дня памяти Моисея. Приведу свидетельство общинника Агнiслава (Украина, Чернигов): «Никакого крещения, причастия и покаяния у нас нет. Повседневные “богослужения” – личное дело каждого. У меня на кухне в уголке стоит блюдечко для нашего домового. Каждый вечер мы его кормим. Это считается богослужением? А ежели дома в красном уголке стоит куммир Рода, и наша семья с ним делится всем, что есть в доме – это богослужение? Праздничные богослужения (точнее, восславления – мы никому не служим) есть. Обряды очищения – есть. Прыжки через костёр, к примеру. Или прогулка по раскаленным углям ». Далее я привожу список из той критической статьи с указанием неточностей, неправды – и реальных праздников староверов-инглингов для сравнения: ⇒ Новый Год (1 января) – нет такого. Есть Новолетие ~ 21 сентября, в день Осеннего Равноденствия. А слово “год” инглинги не используют вообще. В указанное же время обычно отмечается День Великого Покоя («В этот день Бог Перун завалил Врата Междумирья, ведущие в Пекло, Кавказскими горами»). Хотя надо помнить, что соответствие между датами до Кругол ту Числобога, которым пользуются инглинги, и привычным нам григорианским календарём непостоянное. Разница доходит до 3-х дней. То есть в одном году День Великого Покоя выпадает на наше 1 января, в другом – на 31 декабря, в третьем – на 30 декабря. ⇒ День Прибытия (9 января) – нет такого вообще. 9 января инглинги отмечают Родогощь – день победы Бога Велеса над Кощеем. ⇒ День Храма (26 февраля) – не вполне верно. Есть День Храма Души ~ 29 февраля. А 26 февраля отмечается День Бога Велеса. ⇒ День Весны (21 марта) – это верно. ⇒ День Памяти (3 апреля) – не вполне верно. День Памяти Предков. Как видишь, опуская всего одно слово, можно умело подпитывать сомнения несведущего читателя. Мало ли, что ему взбредёт в голову о том, чью именно память чтут в этот праздник инглинги… ⇒ Пасха (4 апреля) – нет такого. Пасха – христианский праздник. У инглингов отмечается ПАСХЕТЪ, ничего общего с Пасхой (или иудейским Пейсах) не имеющий. Вот описание праздника ПАСХЕТЪ: « П уть АС ами Х одяше Е сть Т вердо Ъ (сотворяша) – день памяти о 15-Летнем переселении наших Великих Предков из Даарии в Рассению и Беловодье. Память о том, как Предки наши в 16-ое Лето славили всех Богов и жреца Спаса за спасение от Потопа Великого». Способ указанного здесь словообразования часто встречается в инглиизме. Утверждается, что такие слова происходят от Образа, начертанного особой руницей – х'Арийской Каруной, сакральным криптографическим письмом древних Славяно-Арийских жрецов. Подчёркиваю – не языком, а письмом. Много примеров этой руницы есть во второй части САВ – “Книге Света”. ⇒ День Воскресения Мессии (5 апреля) – нет такого. В день, следующий за ПАСХЕТом, инглинги отмечают День Митры Спасителя. Имя этого бога знакомо многим из зороастрийской мифологии. Но, как мы уже помним, инглинги постулируют вторичность всех остальных религий и заимствование ими нашего Славяно-Арийского наследия в разном виде (названия и приблизительные даты праздников, имена Богов, символы и т.п.). ⇒ День Кришны (7 мая) – нет такого. Есть День Бога Крышеня. А Кришна – это искажённое со временем имя “Крышень”, которого Предки принесли в Дравидию (Древнюю Индию) вместе с частью В дъ. Кто и почему его исказил – читай, например, у Николая Левашова (“Россия в кривых зеркалах”) или у индийца Бал Гангадхар Тилака (“Арктическая Родина в Ведах”). ⇒ День Будды (5 июня) – не верно. Есть День Мудрости Будха, но это совсем другое. Очередной случай, когда критик играет на созвучиях. ⇒ День Озириза (22 июня) – нет такого. Есть, например, День Бога Хорса (Бог Солнца) в день Летнего Солнцестояния. ⇒ День Инглии (9 июля) – да, есть. Инглия – это поток Изначальной Жизньродящей энергии, исходящей от Ра-М-Хи и породившей все Миры, Вселенные и вообще всё живое. ⇒ День Дживы (первое воскресенье сентября) – не совсем верно. Правильное название Джива-ИНТА. Джива – она же Жива, славянская Богиня Жизни, Очищения и Преображения. Произношение через “дж” свойственно нашему славянскому праязыку. Для сравнения – в белорусском до сих пор сохранился звук “дз” (например, “дзеука”, “дзиды” – а в русском “девка”, “деды”). Буквицы Д (Добро) и З (Зело) в этих словообразах были не просто так, а означали Д обро З емное. ИНТА – очередной словообраз, означает “ И стина Н аша Т вердо А сы”, то есть упрощённо – Мудрость Асов. ⇒ Праздник Урожая (24 сентября) – верно. ⇒ День Великого Знания (второе воскресенье ноября) – не совсем верно. Он отмечается ~12 октября. ⇒ День памяти Моис е я (третье воскресенье октября) – нет такого. Тут идёт очередное сознательное искажение критиком. У инглингов есть День Мо и сия Волхва (ударная гласная подчёркнута). У иудеев вообще нету имени “Моис е й”, у них – Мойше. Это очередной христианский обман, как и с древним русским именем Иван, например. Церковники ведут его от библейского Иоанна, что не является правдой. Иван – древнее русское имя, происходящее от “ван” – “глава Рода, предводитель, князь”. Об этом свидетельствуют, например, Сибирские югоро-остяцкие староверы (они не инглинги; это отдельная ветвь Северной Традиции), у которых по женской линии передаётся история как минимум последних 5000 лет. В Новосибирской области их осталось всего около 200 человек – эта ветвь Традции, к сожалению, уже практически погибла... ⇒ День Пророков (первое воскресенье ноября) – нет такого. В календаре инглингов вообще нигде нет слова “пророк”. ⇒ День Апостолов (второе воскресенье ноября) – и такого нет. ⇒ День Откровения (третье воскресенье ноября) – есть День Откровения Богов, ~22 ноября. ⇒ День Девы Марии (12 декабря) – нет такого. Есть День Даждьбога и Марены (его жены). ⇒ День Утешителя (15 декабря) – нет такого. Есть День Успокоения. ⇒ День Перемен (22 декабря) – есть такой, но его более привычное название – Коляда (Менари). ⇒ Рождество Иисуса (25 декабря) – нет такого. Есть День Спасителя Расы, что не имеет к Иисусу никакого отношения. Посмотрите фильм “Дух Времени” – там наглядно показывается, что абсолютно все основные моменты Ветхого и Нового Завета были задолго до этого в других религиях по всему миру. Наученный египетскими жрецами Моисей лишь обобщил их и подогнал под свои цели. Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.011 сек.) |