АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Цвет: понятие, количественная характеристика

Читайте также:
  1. I. Договоры товарищества. Понятие, типы и виды
  2. I. ЛИЗИНГОВЫЙ КРЕДИТ: ПОНЯТИЕ, ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ, ОСОБЕННОСТИ, КЛАССИФИКАЦИЯ
  3. I. Прокурор: понятие, положение, функции и профессиональные задачи.
  4. III. По какому принципу образованы ряды? Назовите понятие, общее для приведенных ниже терминов, объединяющее их.
  5. V. Характеристика современного гражданского права
  6. Абсолютная тупость сердца: понятие, методика определения. Границы абсолютной тупости сердца в норме. Изменения границ абсолютной тупости сердца в патологии.
  7. Административные наказания: понятие, цели, система и виды. Основные и дополнительные наказания; наказания морального, имущественного характера; наказания, обращенные на личность. 1 страница
  8. Административные наказания: понятие, цели, система и виды. Основные и дополнительные наказания; наказания морального, имущественного характера; наказания, обращенные на личность. 10 страница
  9. Административные наказания: понятие, цели, система и виды. Основные и дополнительные наказания; наказания морального, имущественного характера; наказания, обращенные на личность. 2 страница
  10. Административные наказания: понятие, цели, система и виды. Основные и дополнительные наказания; наказания морального, имущественного характера; наказания, обращенные на личность. 3 страница
  11. Административные наказания: понятие, цели, система и виды. Основные и дополнительные наказания; наказания морального, имущественного характера; наказания, обращенные на личность. 4 страница
  12. Административные наказания: понятие, цели, система и виды. Основные и дополнительные наказания; наказания морального, имущественного характера; наказания, обращенные на личность. 5 страница

Основные стадии процесса производства упаковки

«Полиграфический процесс – это определенная последовательность различных этапов

по изготовлению печатной продукции, которая осуществляется с применением

соответствующего оборудования.

Полиграфический процесс актуален как для создания журналов, газет, так и для

производства разнообразных видов книг и рекламной продукции, упаковки, этикеток.

Полиграфический процесс делится на 3 основные стадии:

1) допечатный процесс(препресс)

2) печатный (пресс)

3)послепечатный (постпресс)

Сначала, в процессе допечатной подготовки создается общая идея какого-либо издания.

После того, как идея оформилась, разрабатывается дизайн, готовится текст и фотографии. В

завершении данного этапа корректор должен проверить макет на наличие ошибок.

Допечатный этап заканчивается изготовлением соответствующих печатных форм.

1. Макетирование

Макет- набор правил согласно которым воспроизводятся элементы страницы

2. Верстк а- компоновка издания, т.е создание оригинал-макета(- постраничный монтаж текста и иллюстраций полностью соотв. ст-ам будущего издания

Монтаж - размещение эл-ов изделия в соответствии с макетом

3. Исправление ошибок верстки, орфографических и пунктуационных, опечаток

Набор - пр-сс составления текстовых строк с испол веществ или невеществ шрифтоносителей и выключка их в установленном формате

· Набор отливок

· Набор фотографий

· Набор печатный

Выключка строк- доведения их до установленного формата путем равномерного увеличения или уменьшения межсловного пробела

Далее в полиграфическом процессе следует печать продукции. Существует несколько

видов печати, выбор которого зависит от типа издания. Например, для больших тиражей

качественной полиграфии подойдет офсетная печать, а для небольшого числа материалов –

цифровая. Различают также глубокую и высокую печать, шелкографическую и трафаретную

печать, флексографическую печать и т.д.

Полиграфический процесс завершается послепечатной обработкой, в результате которой

печатная продукция обретает свой окончательный вид. Здесь происходит фальцовка,

разрезка, брошюровка, комплектовка, скрепление, обрезка и т.д…»


 

Цвет: понятие, количественная характеристика

Теория цвета - совокупность основополагающих принципов, которые могут применятся при создании гармоничных цветовых сочетаний. Представлены в виде графиков, цветовых кругов

Цвет - характеристика зрительного ощущения, позволяющая наблюдателю распознать качественные различия излучений, обусловл различным спектральным составам света

Синтез цвета изобр- формирования цвета изобр из основных цветов

Основной цвет- цвет, который в данной цветовой системе в сочитании с другими цветовыми системами является основой для формирования всех цветов цветового охвата

 

При субъективном описании такого цвета обычно используют три величины: цветовой тон, насыщенность и светлота.

Цветовой тон – св-ва зрительного ощущения, позволяет судить о доле чистого цвета, позволяет различать цвета, такие как красный, зеленый, желтый и т.д. (это основная цветовая характеристика).

Насыщенность – св-ва зрительного восприятия которое позволяет оценить пропорцию чистого хроматического цвета, заключающаяся в полном цветовом ощущении изменения или уменьшения светлоты, характеризует чистоту, т.е. степень ослабления (разбавления, осветления) данного цвета белым светом, и позволяет отличать розовый цвет от красного, изумрудный от ярко—зеленого и т. д. Другими словами, по насыщенности судят о том, насколько мягким или резким кажется цвет.

Светлота- св-ва зрительного ощущения, при котором изображения будет проникать или отражать большую часть света.,отражает представление об интенсивности, как о факторе, не зависящем от цветового тона и насыщенности (интенсивность (мощность) цвета)

Яркость цвета- световая величина, хар-щая плотность светового потока, отраженного окращеным предметом в направлениии наблюдателя.

Цвета имеющие определенный цветовой тон наз-ся хроматическими, а бесцв- ахроматические

Плашечный цвет- цвет отпечатка, который фор-ся не за счет автоматического синтеза триадных красок, а печ в определенный прогон спец подбор красок

 

 


 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.005 сек.)