АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Задание к курсовой работе

Читайте также:
  1. I. СУЩНОСТЬ, ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ КУРСОВОЙ РАБОТЫ
  2. II. Творческое задание.
  3. II. Творческое задание.
  4. III. Структура курсовой и ВКР
  5. IX. Отношение к работе (учебе).
  6. TOPICS (задание № 3 в экзаменационном или зачетном билете)
  7. VI. Защита курсовой работы или ВКР
  8. А. человеку надо поручить такое задание, которое требовало бы максимума усилий, но не вредило бы здоровью
  9. Анализ деятельности по работе с молодежью городского исполнительного комитета г. Набережные Челны
  10. Анализ курсовой работы
  11. Аннотация к работе (не менее 4-х предложений)
  12. АУТОТРЕНИНГ В РАБОТЕ ПЕДАГОГА

Все системные операции программируются с помощью низкоуровневых средств на языке ассемблера. Их выбор необходимо обосновать в пояснительной записке. В каждой задаче предусмотрен вывод сообщений о возможных ошибках и информационных сообщений. В начале работы разработанная программа должна вывести на экран текстовую информацию:

КУРСОВАЯ РАБОТА

«Основы системного программирования»

Студент(-ка) группы Т-101

Фамилия Имя Отчество

Вариант №

При выборе варианта индивидуального задания по номеру варианта необходимо пользоваться приведенным ниже перечнем.

Например, код варианта 14.1.2.2.1 раскрывается следующим образом: задание 14, программа в COM - формате, ввод с клавиатуры средствами BIOS, вывод на экран в графическом режиме, после загрузки программы освободить лишнюю память.

Перечень заданий:

а) Основная тема. Программа должна:

1) создать каталог с именем OSP и в нем создать файл с именем KURS_OSP.txt и записать в него символьную строку;

2) вывести на экран содержимое текстового файла FILE_OSP.txt (размером не более 80 байтов) синими символами на желтом фоне;

3) считать первый символ из текстового файла FILE_OSP.txt, если это цифра от 1 до 7, то вывести надпись «Понедельник», «Вторник», и т.д. соответственно. Иначе – «Неизвестный код»;

4) открыть текстовый файл FILE_OSP.txt, если он не создан, то создать и записать в него строку «Демонстрационный файл»;

5) переименовать файл NEWFILE.txt в файл OLDFILE.txt и установить у него атрибут «ReadOnly»;

6) изменить дату и время создания файла MYFILE.txt и вывести их старые и новые значения на экран;

7) если создан файл FILE_OSP.txt, то вывести на экран первые 16 символов из файла, иначе вывести надпись «Файл не создан»;

8) считать первый символ из файла FILE_OSP.txt, если это цифра, то вывести её на экран, иначе выдавать предупреждающую надпись;

9) переслать файл FILE_SPO.txt из каталога OLDDIR в каталог NEWDIR, изменив его имя на MYFILE.txt;

10) создать каталог NEWDIR, скопировать в него файлы из каталога KURS_SPO и удалить каталог KURS_SPO;

11) открыть текстовый файл KURS_FILE.txt и вывести на экран первый символ, если файл не создан, то создать пустой файл.

12) менять при вводе данных с клавиатуры в текстовый файл строчные символы на прописные символы;

13) переводить первые символы слов в верхний регистр в текстовом файле и выделяет их красным цветом;

14) заменить русские буквы «А» на латинские «Н» во всех файлах с расширением.txt в текущем каталоге;

15) распознать нажатие «горячей» комбинации клавиш LeftCtrl+RightShift+F3 и реагировать на него звуковым сигналом;

16) генерировать и выводить на экран случайные числа с помощью системного таймера;

17) удалять лишние пробелы в текстовом файле;

18) распознавать нажатие LeftCtrl + RightShift + F3 и реагировать на него звуковым сигналом. Оформить в виде программы обработки прерывания от клавиатуры;

19) рисовать на экране в графическом режиме 640х400 прямую линию, проходящую через две точки. Значения координат этих точек задаются с клавиатуры.

 

б) Формат программы:

1) COM - программа;

2) EXE - программа.

в) Ввод с клавиатуры:

1) средствами DOS;

2) средствами BIOS.

г) Вывод на экран:

1) в текстовом режиме;

2) в графическом режиме.

д) Динамическое распределение памяти:

1) определение размера программы;

2) освободить лишнюю память.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)