|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Польза 94: «Оставление аль-Курана»
Всевышний Аллах сказал: «Сказал Посланник: «О, Господи! Поистине, мой народ забросил этот Куран». (аль-Фуркон: 30) Дорогие верующие! Поистине, в этом прекрасном аяте – устрашение каждому, кто оставил аль-Куран. Мы видим, как Посланник Аллаха, солляЛлаху алейхи уа саллям, жалуется своему Господу на свой народ, который оставил аль-Куран. Они не стали жить в соответствии с аль-Кураном, так как не уверовали в него. Разъясняя данный аят, ибн Каййим аль-Джаузия, да помилует его Аллах, сказал: - «оставление аль-Курана бывает нескольких видов, и все они входят в этот аят, а именно: 1. Отказ слушать, верить и внимать ему; 2. Отказ от выполнения его установлений, т.е. не останавливается у границ дозволенного и запретного (указанных в аль-Куране), даже если он читает аль-Куран и верит в него; 3. Отказ от размышления над его аятами; 4. Отказ от использования его для лечения любых недугов сердца;
Иными словами, аль-Куран оставляют как неверующие, тем, что не веруют в него вообще, в то, что это – писание от Господа миров, так и верующие, которые верят в аль-Куран в основе, однако, не во всех своих вопросах руководствуются шариатом, заключенным в аль-Куране. Посмотрите, быть может и вы оставили аль-Куран... если да, то незамедлительно начните спасаться, исправляя свое положение.
Польза 95: «Рамадан закончился... поклонение Аллаху продолжается!». Дорогие братья! Несколько дней назад мы провели дорого гостя, месяц Рамадан, месяц множества благ, месяц усердия в поклонении, месяц состязания верующих в совершении добрых дел. И поистине, как же скверно положение того верующего, который после окончания этого прекрасного месяца, оставил все это. А ведь действителен тот факт, что большинство людей знают (вспоминают) Аллаха и поклоняются Ему только в месяце Рамадан. Такому человеку мы скажем: - «О, тот, который в Рамадане узнал, что у тебя есть Господь, Которому ты поклонялся и подчинялся, боялся и надеялся... как ты забыл Его после Рамадана?!»... ...«О, тот, который узнал, что Аллах приказал тебе совершать пятикратный намаз в мечети, почему ты оставил это после Рамадана?! Ты не знаешь или просто претворяешься?!»... ...«О, тот, который в Рамадане узнал, что Аллах запретил совершать грехи и мерзости... как ты мог забыть об этом после Рамадана?!»... ...«О, тот, который в Рамадане узнал, что перед тобой Рай и Ад, наслаждение и наказание...как ты мог позабыть об этом после Рамадана?!»... …«О, те, которые в месяц Рамадан заполняли мечети и читали Куран... почему вы оставили это?!»...
Удивительно (возмутительно) положение тех людей, которые знают (вспоминают об) Аллаха, только в Рамадане и страшатся Его только в Рамадане.
Однажды одного из праведных предшественников спросили о таких людях, он ответил: «Это – плохие люди, знают Аллаха только в Рамадане».
Дорогие братья! Господь Рамадана, Он же Господь Шауааля и Шаабана...Господь всех месяцев – Один. Верующий обязан поклоняться Аллаху и не ослушаться Его в любое время и в любом месте. Всевышний сказал: «Поклоняйся Господу твоему, пока убежденность (смерть) не явится к тебе». (Хиджр:99) Т.е. поклоняйся Аллаху всю жизнь, до самой смерти, поскольку жизнь человека принадлежит Аллаху, и Он хочет, чтобы мы наполнили ее ничем иным, кроме как поклонением и подчинением лишь Ему Одному.
Польза 96: Сказал Мухаммад ибн Шихаб аз-Зухри (58-124х), да смилуется над ним Аллах: - «Я слышал, ученые говорили: «Крепко держаться Сунны является спасением»». Как же прекрасны эти слова! Несмотря на их краткость, в них заключен великий смысл, что лишь следование Сунне и есть истинное спасение. Сунна Пророка, солляллаху алейхи уа саллям, это спасение как в жизни ближней (от смут, грехов, шайтана, нововведений и т.д.), так и в жизни последней от пламенного огня. О Аллах, умертви нас на сунне Твоего Пророка, солляЛлаху алейхи уа саллям!
Польза 97: Аль-Хасан аль-Басри, рохимахуЛлах, описывая праведных предшественников, сказал: - «Когда они требовали знание, вскоре это знание (плоды этого знания) проявлялось в его (еще большей) набожности, в смиренности, в молитве, на его языке и руках». СубханаЛллах! Наши праведные предшественники были наилучшими из людей, знание проявлялось в их поклонениях, нравах и взаимоотношениях с людьми... в противоположность многим из нас сегодня.
Польза 98: Пришло, что имам Ахмад, рохимахуЛлах, взывая к Аллаху, говорил: - «О Аллах, умертви нас на Исламе и Сунне». Как же много тех, которые приняли Ислам, однако оставили сунну Пророка, солляЛлаху алейхи уа саллям. Просите у Всевышнего Аллаха хороший конец... смерть не просто на Исламе, а на Сунне, как это делали наши праведные предшественники.
Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.) |