|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Об опасности показухи и нововведений»Ибн аль-Коййм, да смилуется над ним Аллах, сказал: - «Человек, совершающий дела без искренности (аль-ихлас) и без следования (соответствия Сунне), подобен путнику, который наполнил свою сумку песком, которая обременяет его и не приносит ему никакой пользы». Каждый верующий - это путник, который находится в мирской жизни лишь некоторое время. И нет сомнения в том, что путник должен запасаться лишь самым необходимым для того, чтобы достичь цели. И правильным, необходимым и самым лучшим «запасом» являются праведные дела, выполненные и основанные на двух условиях: 1. Искренность, несовместимая с ширком и показухой; 2. Следование Сунне, несовместимое с нововведениями; Но, если человек поклоняется Аллаху с нарушением одного из этих двух условий, то он становится подобен путнику, упомянутому в этом прекрасном примере.
50. Биляль бин С'ад, да смилуется над ним Аллах, сказал: - «Не смотри на маленький размер греха, однако смотри на Того, Кого ты ослушаешься».
Сегодня мы часто слышим следующие слова: «это ведь всего лишь маленький или незначительный грех», или «это ведь всего лишь нежелательное действие» и т.п. Это – неправильное и ошибочное понимание. Это – невежество в отношении Всемогущего Аллаха. Истинно богобоязненные верующие знают величие Аллаха, и знают опасность любых грехов, что каждый грех толкает человека на следующий грех, подобно соленой воде, которая не утоляет жажду, а лишь усиливает ее. Если речь идет о малых грехах, то что уже говорить о грехах смертных (больших)?
51. Сообщается, что Адий ибн Хатим, да будет доволен им Аллах, сказал: - «Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и ниспошлет мир, сказал: - «С каждым из вас Аллах будет говорить и при этом не будет переводчика. Человек посмотрит направо от себя и налево, и увидит лишь то, что он совершил, и посмотрит перед собой и увидит перед своим лицом лишь огонь. Так бойтесь же огня (т.е. уберегите, обезопасьте себя от огня) хотя бы половинкой финика, а кто не найдет (и этого), то (хотя бы) добрым словом». Аль-Бухари, Муслим В этом великом хадисе, Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и ниспошлет мир, рассказывает о том, что абсолютно с каждым из нас напрямую, без посредника и переводчика будет говорить Аллах. Он спросит и отчитает нас о всех делах: хороших и плохих, скрытых и явных, о том, что мы совершали. И в этот час рядом с нами не окажется ни друзей, ни помощников, ни потомства, ни имущества. Мы будем одни, со своими делами, которые со всех сторон будут нас окружать. А перед собой мы увидим огонь, мимо которого мы обязательно должны будем пройти. Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и ниспошлет мир, предупредил нас и напомнил нам о том, что мы должны сделать все, для того, чтобы не попасть в огонь, совершая праведные дела, не пренебрегая ничем из ободряемого, даже если это будет садака в мельчайшем размере, в половину финика или благие и хорошие слова.
Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |