АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Правильное отношение к хадисам»

Читайте также:
  1. A) представляет собой соотношение нормы резервирования депозитов к коэффициенту депонирования
  2. I. Отношение договора к возникшему из него обязательству
  3. IV. Отношение имущественной опеки к попечительству
  4. IX. Отношение к работе (учебе).
  5. XII. Отношение к будущему.
  6. Взаимоотношение младенцев и детей раннего возраста с окружающими людьми.
  7. Взаимоотношение психологии и психиатрии. Роль и значение экспериментально-психологического исследования.
  8. Вопрос 1. Соотношение процессов глобализации, регионализации, интернационализации, транснационализации и интеграции.
  9. Вопрос 41: Модель IS-LM: соотношение фискальной и монетарной политики и влияние их изменений на равновесие.
  10. Выберите одно правильное определение понятия «острый ринит»
  11. Г) отношение прироста потребительских расходов на единицу прироста располагаемого дохода.
  12. Глава третья: отношение нормы прибыли к норме прибавочной стоимости

Суфьян ас-Саури, да помилует его Аллах, сказал:

- «Какой бы хадис Пророка, да благословит его Аллах и ниспошлет мир, не дошел до меня, я поступал в соответствии с ним».

Вот таким было отношение ас-саляф к хадисам Пророка, да благословит его Аллах и ниспошлет мир!

Как прекрасно, если каждый раз когда мы слышим хадисы, будем сравнивать себя с этими удивительными людьми.

 

 

36. В суре «али-Имрон» Всевышний Аллах сказал:

133. Стремитесь к прощению вашего Господа и Раю, ширина которого равна небесам и земле, уготованному для богобоязненных,

134. которые делают пожертвования в радости и в горе, сдерживают гнев и прощают людей. Воистину, Аллах любит творящих добро.

135. Тем же, которые совершив мерзкий поступок или несправедливо поступив против самих себя, помянули Аллаха и попросили прощения за свои грехи, – ведь кто прощает грехи, кроме Аллаха? – и тем, которые сознательно не упорствуют в том, что они совершили,

136. воздаянием будут прощение от их Господа и Райские сады, в которых текут реки и в которых они пребудут вечно. Как же прекрасно воздаяние тружеников!

В этих прекрасных аятах Всевышний Аллах:

1. Приказывает и побуждает стремиться к прощению Аллаха словами и делами и к Раю, который описывается великим описанием;

2. Сообщает о тех, для кого уготован Рай – для богобоязненных;

3. Описывает своих богобоязненных рабов:

- они делают пожертвования в радости и в горе;

- сдерживают гнев;

- и прощают людей;

- если они совершают мерзкий поступок или греховные дела, вспоминают об Аллахе и просят прощения за свои грехи;

- и сознательно не упорствуют в грехах;

4. Сообщает о награде и воздаянии таких богобоязненных рабов – Райские сады, в которых текут реки и в которых они пребудут вечно;

 

 

37. Однажды Абдулле ибн аль-Мубараку задали вопрос в присутствии Суфьяна ибн 'Уейна, и он ответил:

- «Нам запрещали говорить перед старшими!».

 

Взгляните на этот прекрасный адаб и скромность праведных предшественников.

Как много сегодня тех, кто перебивает в разговоре других, кто говорит и отвечает на вопросы, несмотря на присутствие тех, кто старше его и в возрасте, и в знаниях!

 

38. Сообщается, что Абдуллах бин Буср, да будет доволен им Аллах, сказал:

- «Как-то раз, один человек пришел к Пророку, да благословит его Аллах и ниспошлет мир и сказал:

- «О посланник Аллаха, поистине, предписаний Ислама слишком много для нас, так есть ли какое-нибудь общее предписание, которого мы станем твердо придерживаться?». В ответ ему, Пророк, да благословит его Аллах и ниспошлет мир, сказал:

- «Пусть язык твой без устали поминает Аллаха Всемогущего и Великого».

Хадис привёл Ахмад.

В этом хадисе Пророк, да благословит его Аллах и ниспошлет мир, побуждает нас много поминать Аллаха. В поминание Аллаха входит все, что напоминает вам об Аллахе: чтение Корана, праведное собрание и т.п. И поистине, в поминании Аллаха множество польз.

Ибн аль-Кайим сказал:

- «в поминании Аллаха больше ста польз». Затем перечислил некоторые из них.

Ибн Теймия сказал:

- «Поминание Аллаха для сердца, как вода для рыбы...что станет с рыбой, если она покинет воду?!»

 

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)