АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Технология графической памяти

Читайте также:
  1. AHD технология: качество 720p/1080p по коаксиалу на 500 метров без задержек и потерь
  2. CASE-технология
  3. CASE-технология создания информационных систем
  4. Алгоритмы распределения памяти
  5. Анатомия памяти
  6. Биотехнология как наука может рассматриваться в двух временных и сущностных измерениях: современном и традиционном, классическом.
  7. Биохимия памяти
  8. Буфер обмена и технология OLE.
  9. Ввод, индикация, и изменение содержимого памяти
  10. Виды памяти
  11. Виды памяти
  12. Виды памяти

 

Архитектура памяти является одним из наиболее важных факторов при приобретении графического ускорителя. В графических картах используются два типа памяти: динамическая оперативная память (DRAM) и видео оперативная память (VRAM). Обычно для мультимедиа-приложений рекомендуется из-за ее более эффективной связи с RAMDAC (основывающимся на RAM цифро-аналоговым преобразователем). Графические карты с VRAM являются более дорогостоящими по сравнению с картами DRAM.

DRAM обеспечивает только один порт для считывания и записи кадрового буфера, в то время как VRAM имеет два. Второй порт VRAM осуществляет только считывание, но вторичная шина соединяет порт с RAMDAC. Вывод: контроллер кадрового буфера может перемещать экранные данные в RAMDAC с требуемой скоростью, одновременно осуществляя запись в кадровый буфер.

Другой недостаток DRAM состоит в том, что ее содержимое должно обновляться каждые несколько миллисекунд контроллером кадрового буфера для поддержания содержимого кадрового буфера. Кадровый буфер содержит полный кадр отображения и определяет цвет каждого пиксела в экранном изображении.

Способ в соответствии с которым чип ускорителя перемещает данные в кадровый буфер, также влияет на производительность. Тремя обычными методами являются 32-битовый, 32-битовый с чередованием, 64-битовый.

DRAM VRAM

       
   


RAMDAC RAMDAC

               
       

 


Контроллер Контроллер

кадрового буфера кадрового буфера

 
 


Кадровый Кадровый

буфер буфер

 

 

Рис.2. DRAM и VRAM

64 битовый путь является вдвое шире 32-битового и позволяет одновременно пропускать намного больший объем данных.

Однако 32-битовый путь с чередованием является более сложным по сравнению с дизайном 32-битового. В промежуточном дизайне ускоритель обеспечивает два участка RAM, к которым контроллер кадрового буфера осуществляет поочередный доступ. Он может записывать в один, в то время как осуществляет считывание их другого, делая 32-битовый метод с чередованием более быстрым по сравнению с обычным 32-битовым. Карты VRAM-DRAM иногда используют этот метод. Однако, имеется преимущество по стоимости у карт, которые используют DRAM и ее более ограниченную пропускную способность; она могут оказаться предпочтительнее благодаря использованию более дешевых 16-битовых RAMDAC. VRAM, благодаря своим связям непосредственно с RAMDAC, требует, чтобы RAMDAC соответствовала ширине данных чипа ускорителя (32-бита или 64-бита) и является дорогостоящей.

В будущем присматривается несколько технологий памяти. Две из них - EDO DRAM и WRAM - доступны в настоящее время. Оперативная память с выводом расширенных данных (extended data out) или EDO RAM может заместить DRAM. Она обеспечивает увеличение производительности является средним (около 30%), но EDO DRAM совместима с DRAM, кроме того, их стоимости примерно одинаковы. Windows RAM или WRAM является VRAM с двумя специфическими графическими свойствами: двуцветной блочной записью и быстрым переносом из буфера в буфер для поддержки видео и 3-х мерной анимации.

Другими технологиями являются синхронная DRAM (SDRAM) и Rambus. SDRAM использует сигнал синхронизации часов и архитектуру двух участков памяти для повышения производительности. Rambus совершенствует DRAM; она включает в себя Rambus Channel Master для управления шиной и новый путь прохождения, названный Rambus Channel между устройствами памяти, известными в качестве ведомых Rambus Channel. Ни одна из этих технологий не является доступной к настоящему моменту.

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.)