|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Применение мультимедиаРис.1. Эволюция компьютера Мультимедиа – включение или привлечение нескольких типов средств (передачи данных). Этими различными типами средств в основном являются числа, тектс, графика, звук, анимация и реально движущееся видео. Силой мультимедиа является ее способность объединять эти технологии с интерактивным компонентом, который вовлекает в процесс пользователя. Появление мультимедиа изменило способ, в соответствии с которым люди общаются, информируют друг друга, обучаются и развлекаются на рабочем месте и дома. Использование этой технологии ограничивается только воображением пользователя. Мультимедиа совершенствует общение, и становится ценным инструментом в деловых, медицинских, образовательных и научных кругах. Бизнес и промышленность используют World Wide Web, чтобы стать более эффективным в ежедневной деятельности. Мультимедиа-окружение дает возможность познакомиться, взаимодействовать или создать любой из мультимедиа-элементов, перечисленных ранее. Ваше мультимедиа-окружение состоит из CPU(центрального процессора), памяти, внутренних и внешних устройств и программного обеспечения, которое заставляет их всех работать вместе. Что составляет мультимедиа-компьютер? Какие компоненты являются необходимыми, а какие могут быть добавлены позже? Большинство мультимедиа-систем содержат некоторые или все из следующих мультимедиа-компонентов. Однако типичная система содержит CPU, операционную систему, звуковую карту, устройство CD-ROM, устройство ввода и устройство вывода. К существующей системе можно добавить другие компоненты, которые будут поддерживать различные элементы и возможности мультимедиа. Таким образом, в состав мультимедиа-системы могут входить следующие компоненты: 1. Мультимедиа аппаратное обеспечение (CPU с 486 процессором и 66 МГц). 2. Операционная система (DOS 5.0 или более поздняя Windows 3.1, Windows for workgroups, Windows NT, Windows 95). 3. Адаптеры отображения видео или видеоакселераторы. 4. Звуковые карты. 5. Устройства CD-ROM. 6. Карты захвата видео. 7. Динамики. 8. Микрофоны. 9. Устройства ввода (мышь, сенсорные панели, сенсорные экраны, графические планшеты). 10. Принтеры. Посредством использования систем с этими компонентами пользователь может захватывать и оцифровывать звук, проигрывать звуковые, игровые или деловые CD; проигрывать анимацию; редактировать, манипулировать или совершенствовать изображения; а также захватывать и оцифровывать реально движущееся видео.
Применение мультимедиа
Мультимедиа используется практически во всех аспектах бизнеса. Некоторыми применениями для мультимедиа являются: 1. Интерактивное обучение. 2. Информационные киоски. 3. Стимулирование продаж средств автоматизации. 4. Демонстрационные дискеты. 5. Электронные брошюры. 6. Интерактивные презентации. 7. Интерактивная Internet.
1. Интерактивное обучение является прекрасным применением мультимедиа. Использование технологии мультимедиа дает возможность организациям, учебным заведениям распространять интерактивное обучение посредством сети, мультимедиа-классов либо на CD-ROMили на дискетах. Пользователи могут проходить учебные программы у себя на местах в удобное для них время. Мультимедиа создает мультисенсорное обучающее окружение. Психологи говорят, что каждый из нас обучается по-разному. Некоторые обучаются на слух, другие являются зрительными или тактильными обучающимися. Это служит основой теории мультисенсорного обучения. Путем использования методов обучения, которые включают в себя доминирующий стиль обучения для данного обучающегося, последний усваивает больше из того, что должно быть выучено. Привлечение всех органов чувств в процессе обучения приводит к исключительному возрастанию уровней усвоения по сравнению с традиционными методами. Раздельные исследования, проведенные IBM, несколькими университетами и различными корпорациями США, показали, что овладение материалом и уровни усвоения оказываются до четырех раз выше при привлечении интерактивных методов обучения. Интерактивное обучение представляет также возможность для онлайнового тестирования и немедленной коррекции. Процедуры тестирования могут быть разработаны таким образом, чтобы учащиеся овладевали разделами учебного материала в качестве необходимых предпосылок перед другими разделами. Дизайн может также включать постоянное повторение. Ролевые и симуляционные модули служат дополнительным преимуществом, обеспечивающим интерактивное обучение.
2. Информационные киоски вырастают повсюду. Киосковые приложения обладают значительной привлекательностью для многих типов областей, таких как следующие: 1. Сети отелей. 2. Склады аппаратуры. 3. Аэропорты. 4. Банки. 5. Учреждения. Сети отелей используют киоски для предоставления своим гостям информации о ресторанах, популярных местах и отдельных службах. Склады аппаратуры за последние несколько лет стали гигантскими. Киоски перед этими складами могут указать информацию о конкретном направлении или продукте и их местоположении на складе. Аэропорты могут использовать такие типы киосков для обеспечения информации о городе, отелях, транспорте, ресторанах, резервирование мест на самолетах и другой информации, которая может потребоваться человеку. Банки используют киоски для предоставления клиентам возможности справляться с их собственными банковскими операциями, такими как снятие денег со счетов, переводы и выплаты процентов. Большинство киосков используют сенсорные экраны вместо мыши и светового пера из-за простоты их использования и долговечности.
1. С появлением компьютеров типа notebook - а теперь и мультимедиа notebook-компьютеров – автоматизированные средства стимулирования продаж стали реальностью. Электронные интерактивные каталоги, обработка форм, представления, демонстрационные материалы и брошюры являются некоторыми из приложений, разработанных для стимулирования продаж. Другие приложения, такие как Lotus Notes, Novell Group Wise и Microsoft Exchangeподдерживают торговых представителей в контакте со своими офисами. Эти приложения могут снабжать данными о потребительских контрактах, сообщать о проблемах, отправлять и получать почту, на расстоянии обеспечивать доступ к информационным подробностям, которые касаются истории потребления данного продукта, и выполнять множество других задач. Lotus Notes содержит также продукт, названный Lotus Notes: Document Image или LN: DI. Используя ручной сканер, торговые представители могут сканировать документы, пересылать их по телефонной линии в свои офисы, а документ может быть присоединен в виде изображения к базе данных Notes. Торговые представители могут возить с собой CD-ROM со всей информацией о своей корпорации. Специальные документы, технические документы, банки и представления являются доступными по месту расположения потребителя.
2. Интерактивные мультимедиа демонстрационные дискеты могут представить ваш продукт вашим потребителям дешевым, эффективным и впечатляющим способом. Вы можете массово отправить эти дискеты по почте своим потребителям и рассчитывать на пробуждение их аппетита на ваши продукты или услуги. Дискеты располагают только 1,44Мб. Поэтому ваши демонстрации нуждаются в таком дизайне, чтобы предоставить максимум полезного при использовании минимального пространства. В этом случае поможет сжатие данных. Демонстрационные дискеты могут содержать звук, анимацию, графику и текст. И поскольку они являются интерактивными, они могут оказаться весьма впечатляющими и захватывающими. Использование реально движущего видео на демонстрационных дискетах не рекомендуется, по крайней мере в настоящее время. Даже, если вы не будете включать в них никаких других средств, то, вероятно, получите всего 20-секундный видеоклип для Windows в окне 160´120 при скорости 15 кадров в секунду. Можно увеличить размер видео, сжав его. Коэффициент сжатия зависит от нескольких факторов: типа использованного сжатия, цветовой глубины и числа кадров в минуту.
3. Электронная брошюра является следующим шагом после демонстрационной дискеты. Она предоставляет больше подробностей относительно корпорации и ее служб, продуктов, потребителей и поддержке, по сравнению с бумажной брошюрой. Компании всегда ищут способы выделить себя на фоне своих конкурентов, и электронные брошюры являются замечательным способом это сделать. 4. Интерактивные презентации могут быть разработаны с голливудским размахом, но только за незначительную стоимость. Такие программы, как Microsoft PowerPoint, Lotus Freelance Graphics, ALdus Persuasion, Gold Disk Astamd Macromedias Action!и многие другие, дают возможность использовать звук, анимацию, реально движущееся видео, фоны и клипы. Вы можете иметь проспект, отвечающий на все вопросы. Вы можете использовать анимации, которые показывают продукт под всеми углами зрения, можете демонстрировать цели вашей компании. Клиенты могут выбрать информацию по своему желанию, или же вы можете представить то, что необходимо знать клиенту. 5. Все больше и больше компаний используют Internet. По мере роста ее использования организации осознают преимущества помещения своих собственных страниц в Internet. Разработка представления для Internet является новым процессом, который порождает новые возможности для поддерживающих услуг.
Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.) |