АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Типы данных изображений

Читайте также:
  1. Абстрактные структуры данных
  2. Автоматизированная система обработки данных правовой статистики
  3. Авторское право - правовое положение авторов и созданных их творческим трудом произведений литературы, науки и искусства.
  4. Алгоритм шифрования данных IDEA
  5. Американский стандарт шифрования данных DES
  6. Анализ данных при исследовании систем управления
  7. Анализ матричных данных (матрица приоритетов)
  8. Аппаратура линии связи: аппаратура передачи данных, оконечное оборудование, промежуточная аппаратура.
  9. Архитектура, управляемая событиями. Типы данных Win32. Оконная процедура (функция). Оконный класс.
  10. Атрибуты (элементы данных).
  11. База данных
  12. База данных - это воплощенные на материальном носителе совокупности данных, подбор и расположение которых представляют результат творческого труда.

 

Все графические изображения содержат информацию, определяемую цветовыми значениями или значениями оттенков серого. Доступно множество типов данных изображений, которые поддерживаются большинством программ для рисования.

Типы данных записывают информацию в битах на пиксел, и каждый тип данных поддерживает различное число битов. Манипулирование типами данных действительно зависит от того, сколько бит на пиксел поддерживает данный тип данных. Пакеты для рисования поддерживают следующие типы данных изображений:

Черно-белый.

Черно-белые типы данных могут быть созданы путем сканирования изображений либо путем создания их в пакетах для рисования. Черно-белые изображения имеют только один бит на пиксел, что означает возможность поддержки двух цветов - черного и белого. Каждый бит имеет значение 0 (черный) или 1 (белый).

Оттенки серого.

Изображения оттенков серого содержат 8 бит на пиксел. Каждый байт (8 бит) пиксела диктует уровень серого изображения (значением каждого байта является число от 0 до 255), что означает наличие 256 оттенков серого, доступных для изображения. Изображения оттенков серого могут создаваться сканером либо соответствующим программным обеспечением, которое может поддерживать оттенки серого.

Индексированный 16-цветный.

Каждый пиксел в индексированном 16-цветном изображении характеризуется 4 битами. Каждый из этих битов соответствует цветам, содержащимся в цветовой таблице. 16 цветов выбираются из палитры в 16.7 миллионов цветов, что является максимальным числом доступных цветов, а затем индексируются в цветовой таблице (цветовая таблица содержит цвета, которые представлены битами). Индексированный 16-цветный тип данных, как правило, используется стандартными VGA системами.

Индексированный 256-цветный.

Аналогично индексированным 16-цветным индексированные 256-цветные типы данных характеризуются 8 битами на пиксел. Каждый из этих битов соответствует цветам в цветовой таблице. Индексированные 256-цветные типы данных, как правило, используются видеодисплеями, которые поддерживают 256 цветов.

Истинный цвет RGB.

Типы данных истинного цвета RGB содержат 24 бита на пиксел, и этим 24 бита делятся на три 8-битовые группы. Эти группы содержат значения, которые управляют информацией о красном, зеленом и голубом цвете и их интенсивности. Типы данных истинного цвета RGB содержат 16.7 миллионов цветов, зависящих от вашего устройства отображения, которое определяет, сможете ли вы видеть все эти цвета сразу. Даже если устройство отображения не может отображать так много цветов, пакет для рисования, как правило, будет хранить полную цветовую информацию, но отобразить только то, с чем может справиться ваше устройство отображения.

При этом имеется ряд важных замечаний, о которых следует помнить при работе с различными типами данных изображений:

1. Если вы работаете с индексированным 256-цветным изображением, то для выполнения любого интенсивного редактирования вам необходимо преобразовать изображение в истинный цвет. Закончив редактирование, можно преобразовать изображение снова в индексированное 256-цветное.

2. Если аппаратная часть дисплея способна отображать только 256 цветов, вы все же можете работать с истинным RGB цветом и получать цветовую информацию. Однако, можно обнаружить, что 256-цветное изображение будет иметь лучшее качество, поскольку изображение истинного цвета RGB для отображения в системе нуждается в прореживании. Прореживание означает, что адаптер дисплея будет аппроксимировать промежуточные тени или цвета между действительными тенями и цветами.

3. Если нужно редактировать черно-белое изображение, преобразование их в оттенки серого предоставляет лучшие возможности редактирования. Большинство программного обеспечения для рисования делит первоначальное изображение на квадратные клетки. Размер черно-белого изображения определяет то, сколько квадратных клеток будет создано. Пример, первоначально черно-белое изображение имеет размер 190´190; преобразование этого изображения в оттенки серого разбивает его на 19 квадратных клеток размером 10´10. Эти новые клетки затем интерпретируются и к ним применяются значения серого. Черно-белое изображение, преобразованное в оттенки серого, может оказаться меньше первоначального, поскольку это преобразование уменьшает размер файла изображения.

4. Преобразование оттенков серого в индексированное 256-цветное изображение в действительности преобразует каждый из 256 оттенков серого в 256 цветов, а затем реиндексирует цветовую таблицу.

5. Не все программные продукты для рисования или черчения могут обрабатывать одни и те же типы файлов. Надо искать то программное обеспечение, которое поддерживает типы графических файлов (большее их число).


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)