АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Типы анимации

Читайте также:
  1. В отделении реанимации на экране кардиографа у пациента определялась картина полной предсердно-желудочковой блокады (нарушения проведения импульса в проводящей системе сердца).
  2. Выбор инструментов для анимации и преобразование форматов файлов.
  3. Конфигурация системы для анимации
  4. Оперативное картографирование и картографические анимации.
  5. Освоение способов реанимации. Работа на тренажёре «Витим» для обучения приёмам оживления человека.
  6. Освоение способов реанимации. Работа на тренажёре «Витим» для обучения приёмам оживления человека.
  7. Приемы реанимации
  8. Создание анимации с помощью массивов

 

Анимация получается в результате создания многочисленных кадров, которые содержат изображения, слегка отличающиеся от кадра к кадру. Кадры изменяются достаточно быстро, чтобы обмануть человеческий глаз, который будет воспринимать их как реальное движение. Человеческий глаз может различить от 12 до 15 кадров в секунду; видео с полным движением снимается при частоте 30 кадров в секунду.

Анимация с помощью компьютера делится на две основные области: 2D (двухмерное) и 3D (трехмерное) изображение. В 2D - анимации используются традиционные методы, такие как cel - анимация(была создана в 1983 году). Cel - это отдельное изображение. Каждый cel содержит изменение по сравнению с предыдущим, что, собственно, и воспринимается в качестве движения. Когда множество cel быстро прогоняются вместе, создается анимационное перемещение либо на компьютере, либо в студии. Cel может перемещаться над фоном по пути, определенному аниматором. В некоторых случаях компьютер может генерировать кадры между определенными начальной и конечной точками (этот метод называется tweening или метод с промежуточными кадрами). В ряд методов анимации входят морфинг, деформирование, оптические эффекты и зацикливание цвета.

Объекты, представленные в 3D, могут оказаться как очень простыми, так и очень сложными. Примерами простого 3D могут служить анимации текста, в которых текст приобретает глубину, ширину и высоту. Модель изображения в пространстве задает его геометрический каркас, покрывает изображение требуемой оболочкой, правильно размещает источник освещения, делает несколько видов с помощью камеры, а затем визуализирует его.

Перед тем, как рассматривать методы анимации, просмотрим сначала шаги, которые нужно сделать для создания обобщенной анимации. В каждом наборе эти шаги могут изменяться, но основная процедура одна и та же.

1. Определите тип анимации, необходимый для создания желательного эффекта

2. Выберите для своей анимации соответствующее программное обеспечение

3. Создайте или выберите графику, которую вы хотите подвергнуть анимации

4. Создайте свою палитру цветов

5. Создайте графику

6. Установите буферы отображения

7. Выполните генерацию основного проекта

8. Выберите и инициализируйте палитру

9. Создайте свои анимационные специальные эффекты

10. Закончите процесс.

В элементе №9 есть несколько вспомогательных шагов, в зависимости от тех специальных эффектов, которые вы выбираете. Эти вспомогательные шаги изменяются в зависимости от программного обеспечения для анимации.

Для создания желаемого эффекта при анимации используются различные методы. В таблице 8 показаны взаимоотношения между типами анимации и соответствующими для них методами.

Программное обеспечение является критичным как для попытки выполнить анимацию, так и для конечного результата. Многие, кто занимается 3D - изображениями и используют компьютеры, выбрали 3D-Studio от Autodesk, поскольку он является мощным (имеет много сложных функций и возможностей) и простым в использовании.

 

 

Таблица 8

Типы анимации

Тип анимации Метод Эффект
     
2D (cel, оптические эффекты, tweening -метод, морфинг и циклирующий цвет) tweening-метод, морфинг Сливает два 2D - изображения в одно. Для создания русалки можно комбинировать изображения рыбы и девушки и т.д.
  деформация Искажает изображение, накладывая на него сетку, после чего перемещают внутри сетки точки пересечения для изменения формы нижнего изображения.
  Цикл движения Изображение в различных положениях, что создает эффект движения. После создания цикла его можно повторять требуемое число раз для получения желаемого результата.
  Вращение Вращение, приданное cel может изменить перспективу изображения и создать иллюзию изменяющегося движения. Символ вращения велосипеда можно поворачивать так, чтобы велосипед ехал на гору или с горы.
Продолжение таблицы 8
  Зацикливание цвета   Компьютер использует один кадр и изменяет цвет в заранее определенном порядке. Это - эффективное средство для демонстрации дорожных маршрутов.
3D Ключевое кадрирование   Как и 2D - tweening, этот метод позволяет аниматору выбирать конкретные кадры для начала и конца. Компьютер создает движение, которое основано на том, где нужно расположить последний кадр.
  Инверсная кинематика   Наилучшим приемом является 3D - модель человека, который бросает футбольный мяч. Суставы, кисти, плечо и бедро связаны математически.
  Преобразование (lofting)   Выдает инструкцию компьютеру изменить 2D - изображение на 3D - изображение.
  Освещение   Использование освещения для создания различных эффектов при 3D - анимации так же хорошо, как и при размещении света в различных 3D - позициях.
  Вращение   Поворачивайте объект или изображение так, как вы поворачиваете кусок дерева на токарном станке.
Продолжение таблицы 8
  С оболочкой или без оболочки Процесс добавления или удаления оболочки на каркасе.

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)