|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Основы видеоАналоговое видео - это тот тип видео, который используется в телевизорах. Это непрерывный поток информации (изображений и звука), основанный на интенсивности изображения и давления звука. Этот поток является электрическим сигналом, который обеспечивает непрерывную функцию в пространстве и времени. Для достижения подвижного видео каждую секунду необходимо просканировать несколько кадров для достижения плавности изображения. В телевизорах кадры сменяются с частотой 30 кадров в секунду (Стандарт NISC. Североамериканский) или с частотой 25 кадров в секунду (Европейский стандарт PAL). Такая частота кадров описывает скорость, с которой отдельные неподвижные изображения записываются или проектируются на экран. Отдельное изображение состоит из строк сканирования, которые воспроизводятся в двух наборах, называемых полями. Несмотря на то, что такие частоты смены кадров и строк сканирования могут создать плавное перемещение, они не избавляют видео-отображение от мерцания. Поскольку человеческий глаз может воспринимать мерцание, необходимо увеличить частоту обновления (количество раз корректировки отдельного кадра) до числа, большего 50 раз в секунду. Для достижения этого телевидению потребуется увеличить полосу пропускания (или число кадров в секунду) за счет ускорения вертикальной и горизонтальной развертки. В телевидении используется процесс, который называется чередованием. Чередование - это процесс разделения строк сканирования каждого кадра на четные и нечетные поля. Изображение с чередованием сначала отображает все нечетные поля, начиная с верхнего левого угла экрана и опускаясь вниз. При этом нечетные поля сканируются электронным пучком, который генерируется электронной пушкой видеодисплея. Пучок сканирует по первой нечеткой строке, пропускает четкую строку и снова начинает процесс сканирования. Такое сканирование нечетных полей называется горизонтальным гашением. Когда пушка заканчивает сканирование всех нечетных полей, она перемещает пучок назад к верхнему левому углу в процессе, который называется вертикальным гашением. Пушка возвращает пучок назад и затем начинает сканирование четных полей. После окончания она комбинирует четные и нечетные поля для создания одного видеокадра. Для того, чтобы просканировать четные и нечетные поля сверху донизу электронному пучку необходимо время в 1/60 секунды, что и определяет частоту в кадрах за секунду. Чередование цифрового видео может вызвать проблемы для изображений, которые генерирует компьютер или для подвижных изображений в зависимости от того, как сканируются поля. По этой причине в цифровом мире работают с нечередующимися изображениями. Нечередование является методом, в котором электронный пучок сканирует каждую строку экрана во время цикла корректировки и обновления, а не каждую вторую строку. Такой метод позволяет обновлять изображение несколько раз в секунду. Каждая строка сканирования состоит из пикселей, что сокращенно обозначает элементы изображения. Пиксель является самой мелкой единицей измерения, которую может отображать или манипулировать ею телевизор. Пиксели можно комбинировать для создания графики, изображения, текста и чисел. Каждый пиксель может передавать значение светлого или темного, что представляет цвета или черный и белый цвет. Значение светлого и темного обычно относится к освещенности. Каждый пиксель обычно содержит только 1 бит информации, который может иметь два цвета (белый и черный). Пиксель, который содержит более одного бита информации, может управлять более широким диапазоном цветов, так пиксель на 2 бита может иметь до 4-х цветов, 4-х битовый пиксель - до 16 цветов и так далее.
Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |