|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Настольная игра своими рукамиНастольная игра - легко и просто! Идея такой игры возникла неожиданно. Макет игры может быть любым. Картинки для игры можно вырезать из старой ненужной книги, распечатать на принтере (как у меня в данном случае) или, что еще лучше - нарисовать совместно с детьми. Играя, детям легче запомнить произведения К. И. Чуковского. Кидаешь кубик - и в путь! Остановка "Федорино горе". Дети вспоминают отрывки из произведения. По этому принципу можно сделать игру на любое художественное произведение, и не только. Идей масса: всё зависит от желания и времени. Можно сделать игру по ОБЖ, математике (например, решать задачи и примеры). Ещё такая идея: игра с сюрпризами: окошечки - открываешь, а там. Фантазируйте! Удачи Вам! Найди правильно". Игра - пособие Хочу предложить вашему вниманию игру-пособие "Найди правильно" мы очень часто их используем, как на различных занятиях, так и в повседневной жизни. Делается она очень легко и просто: нам необходимо -картон, цветная бумага, картинки и ваша фантазия! Игра представляет собой план-схему и набор карточек с различными "письмами" В зависимости от тематики занятия, соответственно, подбираем нужную план-схему. Когда, например, у нас было занятие посвящённое сказкам, мы использовали вот такую: Эта карточка вывешивается на доску, ребёнку-путеводителю даётся «письмо» (по выбору воспитателя) - он его «читает», а другой ребёнок указкой у доски показывает путь следования. Например, в игре «Где дом Красной шапочки?» ребёнок говорит «Если от красного тюльпана мы подойдём к белочке, потом к медведю, потом сорвём ягодку, то придём к домику Красной шапочки». «В какую сказку мы попали?» Если от жёлтого круга мы пойдём к синему кругу, а затем к зелёному треугольнику, то мы попадём в сказку «По щучьему велению» и т. д. Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.005 сек.) |