АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция
|
Терапия. Жесткая привязанность к своим ценностям правильна для него, не надо его от этого отучать
Жесткая привязанность к своим ценностям правильна для него, не надо его от этого отучать. Ему нужно научиться ощущать ответственность за дело, которое он на себя взял. Нужно научиться привязываться не к своему донору, а к той программе, которую он взялся выполнить. Он должен научиться выполнять свои программы до конца и отвязываться от своих программ лишь по их завершению. Не важно, внешнее это дело или внутреннее. Серьезное обязательство перед самим собой тоже должно доводиться до конца. Это его кармическая задача – освоение и правильная реализация состояния привязанности, освоение культуры жизни в состоянии привязанности и овладение искусством обнаружения фиалов длительных жизненных программ. В маргинальной ситуации, т.е. на стыке различных жизненных программ, не стоит давать этому человеку совет обратиться внутрь себя и поискать там ответ. Тут лучше действовать чисто инструментально: входить в его положение, давать конкретные рекомендации по повышению его энергетики, по балансировке этики различных эгрегоров. У самого человека без помощи психотерапевта на эту работу не хватит ресурсов. Но при такой работе психотерапевта клиент не поднимается по эволюционной лестнице. Надо честно сказать ему: «Вы сейчас находитесь на дне ямы с отвесными краями, а я могу перетащить вас из этой ямы в другую, находящуюся в другом месте, но той же глубины, однако с пологими краями, откуда вы уже в состоянии будете выбраться сами. А из этой ямы, где вы находитесь сейчас, вы сами не выберетесь». Болезни этого человека вызваны сопротивлением его собственного «Я» той этической системе, которую он сам себе создал. Но консультант не сможет ему объяснить, что у него этика неправильная. Психоанализ можно к нему применить, т.к. этот клиент подавляет свои желания и вытесняет мысли. Но не дай вам Бог кардинально его от чего-то вылечить! – он идентифицирует свою личность со своей болезнью. В процессе лечения он должен заново с помощью терапевта простраивать свою личность в соответствии с изменениями, которые будут происходить в течение его болезни. Терапевт должен задать ему вопрос: «Давай представим, что ты вылечился. У тебя появилось много лишнего времени, денег, избыточной энергии. Что ты с ними сделаешь?» Этот клиент подменяет будхиальную проблематику каузальной: юлит по мелочам, прямая будхиальная проблема для него опасна – потеряв ее, он потеряет самоидентификацию, т.к. атманического плана у себя не чувствует. От него нельзя требовать, чтобы он сменил свои сюжеты – он от них зависит, получает энергию. Он просто лишится имеющихся у него сил и ничего не получит взамен. Этому человеку многое нужно объяснять.
«««1. Инфантильная личность3. Юношеская личность»»»
Поделиться… 3. Юношеская личность
Человек, который ищет путь. «Я» - яркая точка, мрак вокруг. Появление истинного «Я». Локально-атманическая модальность. Переход от подростковой личности к юношеской – это смерть социальной личности и практического деятеля в человеке – тотальное разочарование в себе как социальном индивиде в материалистическом понимании этих слов. После этого начинается поиск себя в глубинах «Я» или в рамках той или иной эзотерической или, по крайней мере, необщесоциальной концепции и деятельности. 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | Поиск по сайту:
|