АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Признаки. В помощь астрологу-консультанту

Читайте также:
  1. А) Классические признаки воспаления
  2. А. Понятие и признаки подряда
  3. А. Признаки геосинклинальных комплексов и режимов.
  4. Административная ответственность и ее признаки
  5. Административное правонарушение и его признаки
  6. Административный договор: понятие, виды, признаки
  7. Акты применения права: понятие, признаки, виды
  8. Аналитические методы при принятии УР, основные аналитические процедуры, признаки классификации методов анализа, классификация по функциональному признаку.
  9. Анатомические (морфологические) признаки наружного строения человека
  10. Априорные (предвестники) и апостериорные (последствия) признаки опасности.
  11. Архитектурные стили, понятие, признаки, виды. Основные стили белорусской архитектуры.
  12. В. Признаки платформенных комплексов и режимов.

В помощь астрологу-консультанту

Уровни развития личности. Серия рефератов.

Особенности толкования гороскопа в зависимости от уровня развития личности клиента


Источник: Авессалом Подводный. «Психология и астрология» (Новосибирские лекции). В четырех томах. Том 3. «Астрология для психологов» - Высшая Школа Классической Астрологии», Москва, 2001
Авессалом Подводный. Каббала чисел. Воронеж: НПО «МОДЭК», 1992

 

«Развитие личности – самое важное, что есть в жизни человека. Основной пласт личности довольно четко можно отнести к одному из уровней. Переходы личности с уровня на уровень обычно сопровождаются большими кризисами, и тогда человек что-то предпринимает: идет к психологу или к астрологу, или отправляется в одиночное путешествие по свету. Каждый тип личности в большой степени есть результат преодоления самых актуальных, кричащих проблем предыдущего уровня. Часто бывает, что уровень развития личности человека не очень высок, а внешнюю и внутреннюю нагрузку человек получает такую, как если бы у него личность была существенно выше уровнем. Человек нередко от этого страдает и может даже дров наломать, но личностный рост, тем не менее, у него может идти очень быстро. Переход с уровня на уровень – очень сильное переживание, мистерия, после которой человек видит и себя, и мир совершенно по-другому. Психолог обязан помнить о различиях в уровнях личности и не должен ставить диагноз до того, как лично пообщается с пациентом. Якоб Беме: «Когда человек ищет Бога, он идет длинным путем, и когда, наконец, он Бога находит, то обнаруживается, что Бог – это то самое, что заставляло его искать». Внутреннее «Я» - это одновременно глубинный субъект восприятия (т.е. ТО в человеке, что воспринимает) и исходная точка для всех инициатив, но ни то, ни другое не может быть объектом рассмотрения. Это то, что смотрит само, но всегда ускользает от прямого внимания; то, что воздействует (и на человека, и на мир), но не может быть объектом воздействия» (Авессалом Подводный).

Инфантильная личность

Локально-каузальная модальность. Привязывает себя к тому,

к чему его истинная природа не имеет никакого отношения.

Признаки

1. Самоощущение и самосознание - основное содержание и пафос жизни

Хаотичное блуждание во тьме. Скачет от атомарного самоощущения

до вселенского состояния как отмашки психологического маятника. Самоощущение идет по Томе, а самосознание по Лилит.

Отождествляет себя с событиями, которые с ним происходят.

2. Самоидентификация – ответ самого человека на вопрос:

«Что такое «Я»?
Локально-предметная: «Я есть то, чем в данный момент я конкретно являюсь». Нет ощущения уникальности, нет самостоятельного бытия.

В подсознании постоянные сомнения: «Кто я?»

Привязан к определенной роли, коллективу, т.е. эгрегору,

к определенному внутреннему состоянию. Ему плохо в одиночестве. Соборное (групповое) сознание. Ценит формальные знаки отличия – значки, наколки, фенечки и т.п. Самоидентификация через идола. Авторитет неустойчив.

3. Самомнение и самооценка –

>качественная оценка человеком самого себя.
Зависят от совершенно случайных факторов – внешних или внутренних. Тотальная неуверенность в себе.

В его реальности нет никакой устойчивой длительности.

4. Референтный круг – круг людей, мнению которых человек доверяет

и на основе суждений которых создает мнение о себе.
Во-первых, абсолютно случаен и никак не ограничен.

Нередко из него исключены близкие родственники и хорошие знакомые.

Во-вторых, назначается ведущим эгрегором: «Слушайся такого-тоСознанием не регулируется никак, довольно узок.

Люди референтного круга имеют над ним огромную власть.

5. Самоценность – является ли личность человека, т.е. его «Я»,

для него определенной ценностью.
Очень непостоянна, но подсознательно обычно весьма низка

– за исключением самоидентификации с сильным жестким эгрегором. Прямо зависит от эмоционального состояния.

Резкие скачки от «Я гений!» до «Я ничтожество!»

6. Самопознание – открытие в себе скрытых или неразвитых талантов,

способностей, возможностей.
Такого понятия не существует.

Для него в его личности никакого внутреннего содержания нет,

отличного от социальной персоны.

7. Личность и мир

Ощущает себя в мире как нечто случайное и абсолютно ненужное.

Если в какой-то момент оказывается в положении власти

над каким-то фрагментом мира,

ему кажется, что эта власть неограниченная.

Но ему этот фрагмент на самом деле не нужен,

он воспринимает его как временный. Нет ощущения ответственности,

т.е. связи времен. Ощущение полной отделенности от мира

и в то же время полной ему подчиненности, зависимости;

ощущение, что мир к нему равнодушен;

не ощущает перед миром какой-либо ответственности.

8. Этика.

Подсознательная. Считает, что вся его жизнь зависит от внешних условий. Этическая система как бы пуста – нужная эгрегору этика

прямо внедряется в подсознание (кодирование).

Он не задается вопросами типа, откуда у него такие предпочтения

и ограничения. В осознаваемой части этика жесткая и прямолинейная.

9. Самовыражение – то, что происходит в данный момент, локально.

Непосредственное выражение того внутреннего напряжения,

которое есть в человеке.
По модальности, как правило, локально-предметное,

а по сути чаще всего бывает неуместным.

Нет чувства процесса происходящего вокруг, нет чувства партнера.

При всей неадекватности может быть очень обаятельным.

Что называется, прост. Ничего не держит за пазухой.

Нет длительных сознательно-целенаправленных программ,

искусных интриг. Грубость.

10. Самореализация – глобальная программа глубокого самовыражения.

Этого понятия не существует.

11. Внешний и внутренний мир. Тождественны.

Удивляется, что другие люди в какие-то моменты видят то,

что он не видит, или не видят того, что видит он.

В его понимании внешний и внутренний мир существуют

абсолютно независимо друг от друга, автономно,

не оказывают влияния друг на друга.

Нет осмысления внутреннего мира: хаос инстинктов, влечений, биологических, сексуальных, волевых импульсов и желаний,

склеенных с намерениями.

Расстояние от желания до намерения равно нулю.

Не воспринимает ничего, расходящегося с его мировоззрением.

По отношению к внешнему миру пребывает в двух основных состояниях: дикой бездумной свободы, с одной стороны,

и полной рабской зависимости с другой.

Характерна тотальная безответственность.

Внутреннего мира как такового нет – есть внутренне пространство.

12. Связи с эгрегорами – ангелами коллективов и программ,

что дают человеку силу и энтузиазм, формируют этику и ведут по жизни, организуя поток событий.
Не осознает эгрегоров. Связи с одной стороны поверхностные,

но абсолютно тотальные. Когда человек не в силах далее исполнять определенные функции, эгрегор безжалостно отключается от него.

Он для эгрегора – марионетка. У человека нет личной защиты,

нет личности как таковой, нет фундамента;

эгрегору и миру человек не может ничего противопоставить.

13. Архетипы и модальности.

Использует модальности, которые ему определяет ведущий эгрегор.

Не замечает того, что во всех ситуациях использует

только жестко определенные модальности.

Не осознает ни своих, ни чужих модальностей.

Неосознанно, но мощно и жестко навязывает свои модальности окружающим.

14. Энергия «Я» - важнейшая компонента социальных взаимодействий.

Для него это энергия того, с чем он в данный момент отождествляется: денег, общественного положения, поста на работе.

Глубокая неуверенность в своей энергии.

15. Энергия мира – энергия, направленная на человека извне.

Мироощущение.
Воспринимается как неуправляемая.

Либо как поглощающая, порабощающая, подчиняющая себе.

Либо, наоборот, возносящая, приводящая в состояние кайфа.

Без подробностей.

16. Личная воля.

Нечто сиюминутное, конкретное и неуправляемое.

Не стесняется прямых конфликтов, более того, часто на них рассчитывает – для него это способ самовыражения, самоидентифицируется

с конфликтами. Воспринимает только прямое выражение воли,

прямой конфликт, стычку. Косвенную модальность как волю

не воспринимает: воля для него это то, что идет поперек ему,

то, чему он насильно подчиняется. Не понимает мягкой воли: воспринимает волю только конкретно на него направленную

и сиюминутную, здесь и сейчас,

зачастую конфликтную и ограничивающую.

17. Свобода.

Возможность безнаказанно игнорировать бытие и волю других людей

и всего окружающего мира. Понимается чисто каузально,

т.е. в данный момент. Стремится иметь деньги

как основную каузальную валюту.

Необходимость для него всегда досадная помеха, определенное зло.

18. Время.

Понятие времени отсутствует,

диалектические модальности не воспринимает.

Признает только настоящее.

Остальных модальностей либо не воспринимает,

либо ненавидит, либо панически боится.

19. Любимые сюжеты, герои, образы –

какие сказки любил в детстве, какие книги читал много раз.

Какие герои нравились больше всего, и какие, наоборот, не нравились. Человек подсознательно ищет и находит в мифах, сказках, художественной литературе сюжет, который соответствует сюжету его жизни.
Стрекоза в «Стрекоза и муравей».
Шут – человек, который может спрофанировать все, что угодно:

любую ситуацию – и трагическую, и положительную, и отрицательную. Ответственную будхиальную ситуацию он превратит

в ситуацию каузальную; обесценит так, что ничего не останется.

Каузальный волшебник, не ведущий сложных программ

– Старик Хотабыч, Скатерть-самобранка; волшебная щука, исполняющая желания; Иван-дурак, лежащий на печи.

20. Комплексы и зажимы.

Их нет. Все его неумения, огорчения, разочарования

не скапливаются вместе, т.е. не получают единой объединенной структуры в виде «комплекса».

Вместо комплексов – система проекций: у него всегда есть

четкое представление о том, кто виноват в том,

что у него не получилось, но он сам никогда не виноват:

виноваты конкретные люди, государство, судьба.

В подсознании есть страх и жесткие ограничения:

ни за что не пойдет в какие-то непривычные ситуации,

т.к. его не пустит туда эгрегор

или личная жесткая программа поведения.

Но сознательно он не воспринимает это как ограничение,

а воспринимает как проявление своей личности.

21. Проблемы.

Большие, серьезные, глобальные проблемы он рассматривает как абсолютно безнадежные. У него нет личной энергии для сколько-нибудь длительной последовательности целенаправленных действий. Вариант решения: нужно быстро найти человека, на которого можно переложить проблему, и про нее забыть. Ищет чуда. Ждет моментальной трансформации. Ищет поводыря, которого при случае можно обвинить.

22. Саморазвитие – работа над собой.

Этой концепции у него нет. Развитие происходит незаметно для него самого. Эта идея для него бессмысленна, т.к. нет развернутого во времени образа своего «Я». В данный момент ему хочется развиваться, а через пять минут он об этом забудет. Это его осознание, так он себя видит. Реально он, конечно, как и все люди, куда-то идет в своем развитии, но этого не осознает. У него нет памяти.

23. Ресурсы личности.

Понимает это абсолютно конкретно, локально и предметно. В психологическом смысле понятия ресурса личности для него нет. Не осознает своего влияния на других. Внутренний мир, умения, таланты, способности всерьез не воспринимаются. По крайней мере, до тех пор, пока не материализованы в аплодисменты, меха, бриллианты, автомобили.

24. Социальные контакты.

Они поверхностны, в глубину не идет и не стремится. Они плохо осознаются и никак им не регулируются. Понятия «выстраивание отношений» не существует. Усилий других людей в этом направлении он просто не заметит. Пока вы не стали для него эгрегориальным начальником, его отношение к вам нестабильно. Некорректен, бестактен.

25. Социализация.

Нервная, или проходит под крылом жесткого эгрегора. Нет ощущения своей ценности для коллектива и ситуации, неуверенность. Подвержен магии, гипнозу, теряется при любом нестандартном поведении партнера. Боится любого нестандартного поведения. Материализм. Патологическое неумение владеть общегуманитарными формулами поведения, особенно вежливости. На локальные замечания реагирует как на тотальное уничтожение.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.01 сек.)