АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Признаки

Читайте также:
  1. Глава 1. ГОСУДАРСТВО: ПОНЯТИЕ, ПРИЗНАКИ. ФОРМА (УСТРОЙСТВО) ГОСУДАРСТВА
  2. Глобальные проблемы, причины их возникновения и основные признаки. Классификация глобальных проблем
  3. Государство: понятие, сущность, основные признаки.
  4. Дайте характеристику уголовного закона, укажите его основные и специфические признаки. Опишите строение и структуру уголовного закона.
  5. Дайте характеристику уголовного наказания, раскройте его сущность и признаки.
  6. Для каждой из групп опухолей выберите характерные признаки.
  7. Монополистическая конкуренция, её признаки. Равновесие фирмы в условиях в условиях монополистической конкуренции.
  8. Научное познание, его специфические признаки. Научное познание и вненанучное (обыденное, художественное, религиозное). Вера и знание
  9. Объективная сторона преступления: понятие, значение, признаки.
  10. Обыденная картина мира имеет свои признаки.
  11. Определение управленческого решения. Отличия УР, принципы и признаки.
  12. Организация (предприятие): понятие, основные признаки.
  1. Самоощущение и самосознание - основное содержание и пафос жизни.

Ощущает себя во вселенной куском глины, камнем. Есть некоторая устойчивость, весомость. Отождествляет себя с программами, которые ведет, а также своими ценностями. Программы и ценности у него способны меняться. Различает то, как мыслит самого себя, и как предъявляет себя миру.

  1. Самоидентификация – ответ самого человека на вопрос: «Что такое «Я»?

С продолжительными программами действий или с какими-то устойчивыми взглядами, присущими ему в данный период. Он – это весь его образ жизни. Внутренний мир простроен в ширину, но лишен фундамента. Апеллирует к авторитетам, подстраивается, подвязывается, начинает служить. Авторитеты устойчивы на протяжении 10-20 лет. Осознает себя как набор каких-то черт характера, ценностей, программ, как совокупность своих отношений с другими людьми. У него большие проблемы, т.к. ведомые им программы рвут его на части.

  1. Самомнение и самооценка – качественная оценка человеком самого себя.

Зависит от успеха той жизненной программы, которую сейчас считает для себя главной. Иногда продолжительно строит опору для своей личности, но она не выдерживает веса его жизни и время от времени проваливается.

  1. Референтный круг – круг людей, мнению которых человек доверяет

и на основе суждений которых создает мнение о себе.

Довольно постоянен. Но если человек сам существенно меняется, то круг может измениться. Сильные внешние и внутренние конфликты или напряжения: внешние программы входят в конфликт друг с другом – как и внутренние ценности.

  1. Самоценность – является ли личность человека, т.е. его «Я»,

для него определенной ценностью.

Непостоянна, подсознательно довольно низка. Но если ведомые им программы оказываются успешными, то повышается. Зависит от эмоционального состояния.

  1. Самопознание – открытие в себе скрытых или неразвитых талантов, способностей, возможностей.

Старается выявлять и развивать у себя таланты и добродетели, а также обнаруживать возможные скрытые пороки. Познает себя путем выполнения различных социальных программ.

  1. Личность и мир. Локально включен в мир, выполняет в нем какие-то программы,

но при этом глобально от мира отделен, т.е. не имеет ощущения, что он какое-то интегральное существо органично присущее миру. В глубине души он ощущает, что то, что он делает в мире, – случайно, мог бы делать и что-то другое. Нет ощущения единства мира, ощущения единства своей ценностной системы, единства своей судьбы. Регулярны кризисы ценностного порядка, в поисках устойчивости цепляется за свои ценности.

  1. Этика. Наведена ведущим эгрегором, но частично уже осознанна.

Управление человеком эгрегор в данном случае осуществляет через этику. Человеку не понятно, куда ему в целом следует идти, т.к. эгрегор всегда меньше, чем человеческая личность и не может дать человеку глобального видения своего пути. Когда человек идентифицирует себя с эгрегором, он заведомо ставит себе какие-то ограничения. У него нет идеи влияния на эгрегор. У него есть дифференцированная сетка запретов, которую он не собирается корректировать с учетом своей личности – он ее не ощущает. При этом считает, что он свободно назначает себе ценности и цели.

  1. Самовыражение – то, что происходит в данный момент, локально.

Непосредственное выражение того внутреннего напряжения, которое есть в человеке. Через свои программы. Строит внутреннее пространство, способен к освоению культуры.

  1. Самореализация – глобальная программа глубокого самовыражения.

На этом уровне приобретает для человека смысл и происходит через эффективно проведенные им программы деятельности – внешней или внутренней. Но самореализации в глубоком, самом важном для него смысле у него нет.

  1. Внешний и внутренний мир. Между ними есть определенная взаимосвязь,

но они зависимы слабо. Эта зависимость ощущается человеком лишь в самых грубых, очевидных моментах. Он осознает и признает самые грубые связи между внешним и внутренним мирами, но чуть более тонкие моменты для него ускользают, например, символическая взаимосвязь между внешним и внутренним миром. Мысль об этом он относит к предрассудкам или к глупым суевериям и приметам, в которые верит и не верит одновременно. Внешний мир воспринимается им как объективно существующий, и влиять на него можно только своей прямой волей и откровенной силой личности. Во внутреннем мире человек старается упорядочивать свои желания и мысли – частично подавляет, частично вытесняет. Отделяет желания от намерений.

  1. Связи с эгрегорами – ангелами коллективов и программ, что дают человеку силу и энтузиазм, формируют этику и ведут по жизни, организуя поток событий.

Эгрегор знает, что этот человек способен выполнить долгосрочную программу. Эгрегор его заманивает: во внешнем мире создает определенные стечения обстоятельств, во внутреннем вызывает и поддерживает интерес. Человек не осознает, что его этика наведена эгрегором, что воля эгрегора накладывается на его волю и поведение. На этом уровне человек уже может управлять энергией эгрегора, но идеи сотрудничества с эгрегором на равных пока нет. Эгрегор дает человеку определенную энергию, которую он должен запустить в головы своих подчиненных, чтобы добиться от них выполнения соответствующих функций.

  1. Архетипы и модальности. Локально-будхиальная.

Когда у этого человека меняются модальности, он меняется весь целиком, и перед вами возникает другой человек, психологически ничего общего с прежним не имеющий.

  1. Энергия «Я» - важнейшая компонента социальных взаимодействий.

Для него это энергия того эгрегора, которому он в данный период служит: тех долгосрочных программ, которые ведет. Крепко держится за свой эгрегор, чтобы не лишиться сил. Есть относительно устойчивые ценности, программы, которым следует.

  1. Энергия мира – энергия, направленная на человека извне. Мироощущение.

Воспринимает как неуправляемую личной волей.

  1. Личная воля. Может отождествлять с волей эгрегора,

у которого он служит на определенном номенклатурном месте. Склонен думать, что то, что он через себя транслирует, и есть его воля.

  1. Свобода. У него резко выраженные будхиальные и каузальные обязанности,

не чувствует себя свободным.

  1. Время. Осуществительная модальность,

не признает Творительной и Растворительной для себя, не хочет их и боится, хотя способен видеть, что все в мире имеет начало и конец, и его программы тоже, но не видит, как его программы сопряжены между собою во времени.

  1. Любимые сюжеты, герои, образы – какие сказки любил в детстве, какие книги читал много раз. Какие герои нравились больше всего, и какие, наоборот, не нравились. Человек подсознательно ищет и находит в мифах, сказках, художественной литературе сюжет, который соответствует сюжету его жизни.

Из басни «Стрекоза и муравей» - Муравей. Путешественник. Воин. Прометей. Геракл. Это обычно не главный герой сказки, но наделенный определенной функцией, искусный в чем-то. Его привлекают сидхи. Главный герой для него не образец, он с ним себя не идентифицирует. На это есть причина (для подсознания): в сказке для главного героя обозначена последовательная программа, которая связывает сказку в единый сюжет, а в жизни у человека на данном уровне эволюции такой единой программы нет, она для него представлена лишь фрагментарно: фрагменты связаны между собою для него слабо (или совсем не связаны).

  1. Комплексы и зажимы. Есть и они его мучают. Он с ними идентифицируется.
  2. Проблемы. У него большие сложности с началом и окончанием длительных сюжетов.

Утрата роли для него – утрата самоидентификации. Поэтом у него есть большое внутреннее сопротивление любым существенным изменениям сюжета. Он не понимает сопряжения прошлого с будущим. Ощущает риск утраты себя, когда получает другие роли и ценности. Для него это смена «Я». В своем настоящем в это время чувствует как бы провал. Он не умеет входить в отношения с людьми и выходить из них. То же относится и к отношениям с эгрегорами.

  1. Саморазвитие – работа над собой.

Развивает в себе качества, которых ему не хватает для достижения определенных целей. Но здесь нет ощущения личности, своей уникальности: он не понимает, что миру на этом месте нужен именно он. Бывают периоды, когда он не развивается, а просто работает и работает – пашет. У него есть память, хотя и отсутствует глобальная идея развития, а есть только фрагменты, которые он помнит: был такой, стал другой. Связей не отслеживает. Нельзя говорить с ним о том, что он еще не нашел себя – он вас не поймет и будет считать психом.

  1. Ресурсы личности.

У него есть энергия не только на эпизоды, но и на относительно длительные жизненные промежутки; упорство, выносливость, адаптивность, изобретательность, творческое начало. Ресурсы дает ему эгрегор на проведение определенных важных для эгрегора программ. Если он отступит от этих программ, сразу эгрегор лишит его энергии. Ему не совсем ясно, зачем нужно повышать свою внутреннюю культуру. Культуру как ресурс он осознает прагматично: ему не ясно, зачем учить иностранный язык, читать книги по философии.

  1. Социальные контакты. Целевые, подчиненные ведущим программам.

Он социально корректен, но не более. Держится в рамках социально принятых норм поведения, стремится регулировать и оформлять отношения. У него есть определенные манеры поведения, контролирует свое поведение. Дружит, если с этими людьми его объединяет общая социальная программа. Входить в отношения и выходить из них не умеет. Способен дружить с людьми, у которых между собою конфликтные отношения. У него есть иллюзия изоляции одной части его жизни от другой.

  1. Социализация. Она для него имеет жизненное значение.

Для него одиночество – нескончаемая, неисчерпаемая трагедия, т.к. глубоких корней он в себе не ощущает. Социализация у него происходит в рамках иерархии, социального слоя, эгрегора. Он может играть в обществе не последнюю роль, но все его программы когда-то заканчиваются. Он не может служить длительной опорой никому. И для него не может быть никакой длительной опоры, поскольку у него нет глубинной и устойчивой личности, только локальные куски.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.006 сек.)