|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Признаки. 1. Самоощущение и самосознание– основное содержание и пафос жизни.У него есть внутреннее основание занимать определенное место в мире: санкция на свою жизнь в1. Самоощущение и самосознание – основное содержание и пафос жизни. У него есть внутреннее основание занимать определенное место в мире: санкция на свою жизнь в целом, на занятие тем или иным видом дейтельности, и эта санкция подсвечивает его жизненные программы с такой силой, что они обретают авторитет для всех окружающих. 2. Самоидентификация – ответ самого человека на вопрос: «Что такое «Я»? Довольно высокая – идентифицирует себя с Перстом Божьим, который с неба на него указал и сказал: «Вот, се – человек!». Ощущает себя как элиту, как космического избранника. Людей пониже видит как детей, а себя как их родителя. На мир воздействует тонко, но на буддхиальном уровне, а не на каузальном. Его воздействие ощущается только в глобальных программах. Человек он достаточно тяжелый. Индивидуального мировосприятия у него сначала нет, лишь со временем появляется подсветка внутреннего «Я», и тогда ему становится интересно: он чувствует свой почерк. 3. Самомнение и самооценка – качественная оценка человеком самого себя. За самомнением здесь стоит определенная двуплановость: с одной стороны, он в своих программах опирается на звучание своей индивидуальности, а с другой стороны, он обращает внимание на качество своих программ, которые ведет во внешнем мире – его «Я» следит за его адекватностью. Он может иногда прибегнуть к специальным усилиям, чтобы получше выполнить свою программу, даже если ему кажется, что его индивидуальность от этого уменьшится. 4. Референтный круг – круг людей, мнению которых человек доверяет и на основе суждений которых создает мнение о себе. Это устойчивый круг, в который входят специалисты, тщательно им подобранные, знающие дело и то, чем он занимается, а так же старые проверенные друзья, которые (он чувствует) не случайные люди, а как бы экстериоризация или варианты его личности. 5. Самоценность – является ли личность человека, т.е. его «Я», для него определенной ценностью. Порой доходит до мании величия. Он глубоко загружается в любой достаточно длительный процесс, в котором принимает участие, и ищет в нем себя, и видит в этом глубочайший смысл. На этом уровне тяжелее всего поверить в слова Будды, что не существует такой вещи как личность - «Я» слишком весомо и действенно, и зрелую личность переносить рядом с собой, прямо скажем, тяжело. 6. Самопознание – открытие в себе скрытых или неразвитых талантов, способностей, возможностей. У юношеской личности есть иллюзорная надежда, что «Я» может быть познано. Здесь это несколько рассеивается – самопознание здесь идет в большой степени через самовыражение. На этом уровне человек впервые подходит к понятию Абсолюта (в индийской философии). Он хочет уловить смысл сочетания отдельных фрагментов своей жизни, но не может пока нащупать то общее, что стоит за всеми его программами. 7. Личность и мир. Принцип зеркальности здесь работает очень четко, но на буддхиальном уровне. Человек может предвосхищать какие-то события, программы, но ошибается во времени. Ему сложно в темных местах мира, не подсвеченных его личностью. 8. Этика. С этикой большие сложности: на буддхиальном уровне он не свободен – у него есть ценность внутреннего «Я», этика которого осознается им плохо, и может вступать в конфликт и с самой собой, и с этикой социума. 9. Самовыражение – то, что происходит в данный момент, локально. Непосредственное выражение того внутреннего напряжения, которое есть в человеке. Самовыражение этот человек ищет в программах, окрашенных его личностью. Интуитивно он чувствует, что выполнение его основных жизненных программ – это и есть его глобальное самовыражение. Оно не сводится к отдельным программам, но они – каждая по-своему – помогают ему состояться в целом. Его программы могут заключаться во внутренних достижениях, в определенных внутренних трансформациях. Все это у него ярко индивидуально окрашено. Его программы у него всегда получаются, т.к. подсвечены внутренним «Я». 10. Самореализация – глобальная программа глубокого самовыражения. Для него это реализация в жизни в целом. Ему важно проводить жизненные программы в том стиле, который он считает своим, и вырабатывать этот стиль. Его слабое место в том, что он не думает о том, что его ценности порой плохо согласованы. Он пока не рассматривает согласование своих сюжетов как существенную или необходимую часть своей самореализации. 11. Внешний и внутренний мир. Внешний и внутренний мир взаимопроникают. У этого человека есть ясновидение буддхиального порядка – интуиция заранее предъявляет ему его будущие программы. Каузального ясновидения нет, оно бывает у него крайне редко и его воле не подвластно. Внешний мир развернут к этому человеку удобным для него способом, и требует от него именно тех способностей, которыми тот наделен. Этому человеку важно быть внутренне готовым к чему-то во внешнем мире. На этом уровне вырабатывается культура отношений человека с внешним миром: он понимает, что отношения надо строить, и что мир к человеку не безразличен, т.к. человек может многое сделать для мира. Но мир хочет включить человека в уже готовые программы, а человек хочет принести в мир свое виденье (баланс Раху и Кету). Это вызов для зрелой личности: кто кому служит? Здесь нужно искать баланс. 12. Связи с эгрегорами – ангелами коллективов и программ, что дают человеку силу и энтузиазм, формируют этику и ведут по жизни, организуя поток событий. Эгрегоры могут быть ему слугами. Человек находит точку, из которой может тонко управлять процессами, идущими в эгрегоре, а эгрегор начинает управлять ситуациями человека, идущими на каузальном плане. Этот человек может окультуривать эгрегор. Он строит дипломатические отношения между разными эгрегорами. Эгрегор такого человека заманивает, приглашает. Если человек принимает зов эгрегора, то обычно получает от него устойчивый канал связи и постоянную каузальную и энергетическую поддержку. 13. Архетипы и модальности. Этот человек сознательно работает с модальностями. Ему идут ясные указания изнутри, что ему надо освоить не только то, что он делает, но и то, как он это делает. Он осваивает модальности, свойственные основным высшим архетипам, и некоторые субмодальности в их пределах – сначала на уровне восприятия, а потом и на уровне воздействия и управления людьми и ситуациями. 14. Энергия «Я» – важнейшая компонента социальных взаимодействий. У этого человека есть собственное творческое начало и есть то, что он понимает под творческим началом мира, и последнее активизируется, когда собственное творческое начало человека временно угасает. Ему интересно то творчество, которое явлено ему из мира. А есть моменты, когда идет творчество его собственного «Я», и оно направлено в мир. И между этими двумя состояниями ему нужно искать баланс, т.к. эти моменты в известной степени друг другу противоречат. 15. Энергия мира – энергия, направленная на человека извне. Мироощущение. Чем бы этот человек ни занимался, у него есть ощущение, что он занят своим делом, находится на своем месте. Он не знает, что конкретно будет происходить дальше на каузальном уровне, но знает, что он находится там, где должен быть. Какие бы у него ни были конкретные сомнения, ощущение правильности своего места от него никогда не уходит. Дорога, по которой он идет, воспринимается им как движущаяся (дрожит), и он не может остановиться. Какая-то сила толкает его к реализации тех планов, которые он когда-то сам себе наметил. У него могут быть сбои на уровне событийного потока. Он ощущает себя на своем месте в мире именно в общем, но далеко не всегда конкретно. 16. Личная воля. 17. Свобода. Его необходимость состоит в том, чтобы вести программы, которые он ведет, а свобода – в возможности выбора путей и способов их конкретной реализации. Это его иллюзия. Он переживает несвободу именно в самих программах, которые навязываются ему изнутри, и если он пытается из них выбраться, его неуклонно возвращает назад – он должен эти программы проработать. 18. Время. 19. Любимые сюжеты, герои, образы – какие сказки любил в детстве, какие книги читал много раз. Какие герои нравились больше всего и какие, наоборот, не нравились. Человек подсознательно ищет и находит в мифах, сказках, художественной литературе сюжет, который соответствует сюжету его жизни. Любит жанр романа. Царь, у которого есть несколько разных сыновей. Идентифицирует себя с царем, а сыновей – с отдельными своими программами деятельности. Или это будущий царь, который осваивает в 3\9 царстве различные умения, чтобы потом их использовать в различных аспектах своего будущего царствования. Или это могущественный волшебник, которое многое может, но умеет не все. И он подбирает себе умелых помощников. Здесь нет идеала всесилия. Он может многое, но для этого ему понадобятся определенные усилия, и если ему действительно захочется это сделать, он это сделает. 20. Комплексы и зажимы. 21. Проблемы. Плохое понимание своей судьбы. Проблемы как на атманическом плане, так и на каузальном. А на буддхиальном чувствует себя комфортно. На атманическом у него недостаточное видение, он лишь смутно прозревает, каков его глобальный идеал, каково главное направление его жизни, и он плохо понимает, как этот идеал превращается в его конкретные жизненные программы, каков механизм этого превращения. 22. Саморазвитие – работа над собой. 23. Ресурсы личности. Субъективно воспринимаются им как безграничные. Тяжелый человек, ничего не скажешь. Но его ресурсы безграничны лишь в том случае, когда он не сворачивает со своей дороги. А как только сворачивает, тут же обнаруживается, что они очень даже ограничены. Нерешаемых проблем у него нет – ему нужно только время, т.к. куда идти, где брать помощь, где находятся резервы, он знает. У него есть много талантов и какая-то последовательность их реализации. Разрозненные кусочки мозаики к концу жизни складываются в картинку. 24. Социальные контакты. Общение с ним – яркое переживание. Ощущается индивидуальная, неповторимая, могущественная сила, в чем-то подавляющая окружающих. Если вы под нее подстроитесь, вам с ним может быть очень хорошо. Если не подстроитесь, вам с ним будет не просто плохо, а невозможно. Для учеников – это учитель. Для подчиненных – руководитель. Для своего учителя – большое переживание: может заставить учителя круто изменить представления о мире и всю свою жизнь. 25. Социализация. Посвящения: Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.005 сек.) |