АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция
|
Посвящения
- Духовное – характеризует уровень связи человека с тонким планом и способ участия в программах непосредственного высветления тонкого плана. Смиренный грешник. Человек постоянно ощущает свое несовершенство по сравнению с этическим идеалом, содержащим такие категории, как, например, честность, бескорыстие, любовь, доброта, самоотверженность.
- Магическое – показывает уровень (сознательного или бессознательного) использования человеком специфических приемов управления тонкой реальностью (помимо плотной) и характер его взаимоотношений со специальными магическими эгрегорами. Трудяга (усердный маг). В качестве основного инструмента проникновения в тонкий мир трудяга использует ежедневные систематические занятия в одном направлении: труд не особенно творческий и чаще всего не очень эффективный – это похоже на пробивание бетонной стены с помощью молотка и металлического пробойника. За 10-15 лет таким путем можно, однако, достичь известного совершенства, - а других способов, по крайней мере, для себя, этот человек не видит. Это уровень хороших работников – узких специалистов в своей области.
- Ритуальное - показывает роль ритуалов и обрядов в жизни человека и способ его участия в них. Швейцар. Этот человек видит в ритуалах способ структурирования времени (особенно это касается социальных ритуалов) или упорядочивания тех или иных одинаковых регулярно повторяющихся программ действия. Для швейцара осмыслен, т.е. функционален, значительно более широкий круг ритуалов, чем для инфантильной личности, а многие неясные для него ритуалы не вызывают у него протеста, т.е. он предполагает наличие в них некоторого смысла. Кроме того, швейцар испытывает определенный интерес к символике ритуалов: воинским знакам отличия, геральдике и т.д.
- Земное (социальное) – характеризует способность человека адаптироваться к обществу и специфику канала, получаемого от того или иного эгрегора. Провинциал (человек социализирующийся). Это люди, адаптирующиеся в обществе долго и с большим трудом, но, в конце концов, занимающие в нем минимально приемлемое положение. Их в обществе терпят, используют, дают им гораздо меньше, чем у них берут, и в целом презирают, но в какой-то мере и заботятся, часто при этом самоутверждаясь. Для провинциалов характерны острые локти и глубокий комплекс социальной неполноценности.
- Открытокосмическое (подвижническое) – показывает характер взаимодействия человека с информационно-энергетическими потоками и эгрегорами, к которым он часто совершенно не подготовлен и которые часто ставят его на грань выживания. Это опыт, конструктивное переживание которого иногда называют подвигом, и чаще всего поведение человека в таких условиях непредсказуемо ни для кого. Солдат. Это человек, который в трудную минуту собирается и способен мужественно выносить не очень долгое мучительное переживание, не впадая в обморок или истерику. Если ему становится слишком больно, он кричит, но когда боль уходит, быстро о ней забывает. Однако длительные испытания или душевная боль могут его сломить и заставить вести себя как инфантильная личность.
- Космическое – показывает, как выглядит человек глазами Космоса и каково его участие в космических программах. Гусь или Деятель. Это человек, только что поднявшийся над средним уровнем толпы и хотя бы в чем-то ее превосходящий. В пассивном варианте гуся это может быть красивое телосложение или лицо, или яркая одежда, дворянская кровь или специфическое чувство юмора – любая особенность, которая обеспечивает человеку видимую индивидуальность в средней социальной ситуации, состоящей преимущественно из людей инфантильного уровня. В активном варианте деятеля человек владеет каким-либо умением, навыком или просто интенсивно крутит колеса того или иного предприятия. Характерным здесь является тотальный материализм, индивидуализм и волюнтаризм (фатализм), т.е. ощущение отсутствия высших сил, как-то влияющих на жизнь. С любой точки зрения считает ненужными, нежелательными и даже вредными любые концепции тонкого мира. Обычно гусь фаталистичен: позиция «что будет, то и будет, и ничего тут не попишешь», а деятель волюнтеристичен: «если человек что-то хочет, то непременно этого добьется при должной энергии, терпении, целеустремленности».
- Черноучительское – показывает способ видения человеком различных недостатков, пороков и трещин на глади совершенства и уровень владения методами их ликвидации. Зануда (серый учитель) – здесь мир видится как сплошное серое пятно; все уже давно известно, изучено, и по существу не интересно. Его лозунг: «Новое – это хорошо забытое старое». Для него нет прогресса и регресса, добра и зла – жизнь есть топтание в мутном болоте обыденности. Ключевые слова: разочарование, скука, банальность.
Переход с уровня инфантильной личности на подростковый означает смерть тотального эго – человек умирает как эгоист, что субъективно переживается примерно как физическая смерть. Субъективно это переход от тотальной концентрации на себе к частичному восприятию человеком внешнего мира как объективной и независящей от желаний человека реальности, которая, однако, поддается целенаправленному воздействию.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | Поиск по сайту:
|