|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Тематика проектов1. Культ Наполеона в первой половине XIX в. в Европе и России: отражение в искусстве 2. Западноевропейские, голливудские и советские экранизации романов Бальзака: находки, удачи и провалы. 3. Великая французская революция в произведениях живописи: связь с драмой Бюхнера «Дантон» и романом Диккенса «Повесть о двух городах». 4. П.Мериме и русская культура. 5. Отношение Стендаля к Италии. 6. Гражданская война XVI в. во Франции в произведениях литературы и кинематографа 7. История экранизаций романа Г.Флобера «Мадам Бовари» 8. Роман Г.Флобера «Саламбо» в иллюстрациях, в музыке, театре, кино. 9. Трагическая история жизни Ш. Бодлера 10.Возможные иллюстрации к «Цветам зла» Ш.Бодлера: живопись, графика, скульптура, музыка, прикладное искусство. 11.У.М. Теккерей – карикатурист и иллюстратор. 12.Освоение творчества Диккенса: экранизации, спектакли, мюзиклы, анимация. 13.Гражданская война в США в фотографиях и рисунках. 14.Как писала Джен Эйр? (Какие реально существующие произведения живописи и графики могут проиллюстрировать ее манеру, описанную в романе.) 15.Природа в «Грозовом перевале» Э.Бронте: пейзажи вересковых пустошей и болот в живописи и кинематографе. 16.Способы создания готического эффекта в экранизациях «Грозового перевала» Э.Бронте, «Шагреневой кожи» О.де Бальзака, «Джен Эйр» Ш.Бронте, «Нортангерского аббатства» Дж.Остин. 17.Возможные иллюстрации к поэзии У.Уитмена: живопись, графика, скульптура, музыка, прикладное искусство. 18.Романсы на стихи Г.Гейне: Шуман, Вагнер, Брамс, Чайковский, Тухманов и др. 19.Нравоописательные романы Э.Троллопа в телесериалах. 20. Интерес Р.М. Рильке к России, русской культуре и русскому языку. Опыт переводчика. Смысл заглавия. Русские мотивы в сборнике «Часослов». 21. Трагическая история жизни Ф. Ницше. 22. Влияние идей Ницше на литературу рубежа веков. 23. История постановок пьесы Г. Ибсена «Пер Гюнт»в театре и в кино. 24. Кельтская мифология и ее влияние на художественную литературу. 25. Игра в пьесах О. Уайльда: уровень фабулы, композиционный, языковой уровни. 26. Экранизации пьес, сказок и романа О. Уайльда. 27. Шерлок Холмс в кино: история интерпретаций. 28. Неоромантические черты повестей Р.Л. Стивенсона о принце Флоризеле и их отражени е в экранизации «Приключения принца Флоризеля» (СССР, 1979) 29. Особенности символизма С. Малларме. 30. Оперный цикл Р. Вагнера «Кольцо Нибелунга»: идеологическая основа, эстетическое своеобразие, история постановок. 31. Сказки Р. Киплинга: особенности идеологии, черты неоромантизма. 32. Поэзия Р. Киплинга: жизнь героической баллады в эпоху декаданса. 33. Значение братьев Гонкур для французской литературы. 34. Феномен Дж. Конрада. 35. Проблематика пьесы Г. Гауптмана «Перед восходом солнца». История постановок в театре. 36. Пьесы М. Метерлинка в театре: способы передачи символисткой эстетики. 37. Опыт адаптации пьесы «Синяя птица» для детей в театре и кино. 38. Драматургия А. Стриндберга: натуралистические и символистские составляющие. 39. Общественная деятельность Б. Шоу. 40. Феномен Г. Д’Аннунцио: писатель-политик. 41. Интерпретация романов Т. Драйзера в театре и кино. 42. Феномен популярности мифа о вампирах: декадентские истоки. 43. Произведения живописи, музыки и других искусств в романе Ж.Гюисманса «Наоборот». 44. Влияние символистской теории синестезии вообще и запах в частности на роман П. Зюскинда «Парфюмер».
Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |