АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Построение тел вращения

Читайте также:
  1. Брожение. Пути превращения глюкозы в ПВК. Общая характеристика процессов брожения
  2. Влияние легирования на превращения при термообработке
  3. Вопрос 10 Основной закон динамики вращения
  4. Вопрос 2. Построение доверительного интервала при неизвестном законе генерального распределения.
  5. Вопрос 9 Работа и кинетическая энергия вращения
  6. Выполняем расчет относительно центра вращения с координатами
  7. Диагностирование дискретных устройств с памятью. Построение диагностических и проверяющих тестов
  8. Забавные превращения, или как из мухи сделать слона
  9. Закон Брюстера. Вращения плоскости поляризации
  10. Закон сохранения и превращения механической энергии для консервативных систем. Неконсервативные системы. Силы трения. Внутренняя энергия.
  11. ЗАНЯТИЕ №3. «Система управления часто-той вращения ротора высокого давления (рег. Nвд).
  12. И ПОСТРОЕНИЕ РАЗБИВОЧНОЙ СЕТИ НА МОНТАЖНЫХ ГОРИЗОНТАХ.

 

После поворота событий от плохого к худшему цикл повторится.

Из законов Мэрфи

 

Тела вращения строятся немного по-другому. Давайте построим втулку, показанную на Рис. 2.14.

 

Рис. 2.14. Втулка.

 

Создайте новый файл детали, задайте наименование детали "Втулка" и создайте новый эскиз на плоскости XY. А теперь поступим неожиданно: щелкните по кнопке непрерывного ввода отрезков и нарисуйте контур сечения втулки совершенно произвольным образом, не обращая внимания на длины отрезков и углы их наклона. Единственное условие - начните его в начале координат. В итоге получится что-то вроде изображенного на Рис. 2.15, а.

 

а) б) в)

Рис. 2.15. Произвольный эскиз (а), уточненный эскиз (б) и образмеренный эскиз (в).

 

Этот кошмар надо приводить в порядок. Прежде всего, расположим сегменты контура под нужными углами. Для этого щелкните по кнопке "Параметризация". Откроется панель инструментов, которая позволяет накладывать ограничения на элементы контура. Кнопка позволяет задать вертикальность объектов, в ней же прячется и кнопка задания горизонтальности, о чем свидетельствует черный треугольник на кнопке. Щелкните по кнопке и курсором выбора объекта выделите те элементы контура, которые должны быть вертикальными. Затем переключите кнопку и аналогичным образом задайте горизонтальность. Стало значительно лучше, не правда ли?

Чтобы отрезать торчащие в стороны и вниз "усы", щелкните по кнопке "Редактирование" и затем по кнопке "Усечь кривую". Теперь останется щелкнуть по выступающим кускам – они будут автоматически удалены. Прервите команду усечения кнопкой . Эскиз должен принять вид, показанный на Рис. 2.15, б.

Теперь эскиз надо образмерить. Как это сделать, вы уже знаете. Результат показан на Рис. 2.15, в.

Чтобы построить тело вращения, в эскизе, помимо замкнутого контура, должна присутствовать ось вращения. Проведите отрезок произвольной длины горизонтально через начало координат. Теперь надо указать, что это именно ось. Щелкните правой кнопки мыши по только что проведенному отрезку и в контекстном меню выберите пункт Изменить стиль. Раскройте список "Чем заменять" и выберите пункт "Осевая". Закройте эскиз.

Операцию вращения эскиза выполняет кнопка , совмещенная с уже известной нам кнопкой . Выделите последний созданный эскиз в дереве построения и щелкните по кнопке . На панели свойств этой операции можно задать угол поворота. В данном случае оставьте его значение по умолчанию, равное 3600. Щелкните по кнопке создания объекта и наслаждайтесь результатом (Рис. 2.16).

 

Рис. 2.16. 3D модель втулки.

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.)