|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Создание кружкиПри ближайшем рассмотрении можно увидеть, что будущая кружка состоит из объектов трубка (Tube), цилиндра и трех примитивов тор, которые играют роль ручки и скругленных окончаний кружки. - Перейдя на вкладку Create командной панели, создадим объект Tube. На вкладке Modify (Изменить) необходимо задать приемлемые размеры. - Аналогичным образом создадим в окне проекций объект Тор, задав на вкладке Modify необходимые размеры. - С помощью команды Align (Выравнивание) выровняем тор относительно построенного объекта трубка по оси Z, установив переключатель Current Object (Объект, который выравнивается) в положение Center (По центру), а переключатель Target Object (Объект, относительно которого выравнивается) в положение Maximum (По максимальным координатам оси). Выравнивание относительно осей X, Y производится аналогично, при постановке переключателей Current Object (Объект, который выравнивается) и Target Object (Объект, относительно которого выравнивается) в положение Center (Центр). - После получения кружки с закругленным верхним краем можно получить основание. Для этого нужно выбрать созданный ранее объект тор и воспользоваться командой Клонировать (Clone), нажав клавиши Ctrl+V. - Полученный объект также необходимо выровнять относительно нижнего края объекта трубка по всем осям. - Для создания у чашки ручки необходимо добавить в сцену объект тор. - После этого полученный примитив при помощи команды Align (Выравнивание) выровняем его относительно объекта трубка по оси Z, установив переключатели Current Object и Target Object в положение Center (По центру). - Выравнивание по оси Y проведем, поставив переключатели Current Object и Target Object в положение Maximum (По максимальным координатам оси) и Center (По центру) соответственно. - Для удаления лишней части тора необходимо перейти на вкладку Modify (Изменение) командной панели и в настройках объекта установить флажок Sliсe On (Удалить), а также установить значение параметра Slice From (Удалить от) равным -89, а параметр Slice To (Удалить до) – 89. - Для создания дна чашки создадим стандартный примитив Cylinder (Цилиндр) задав ему нужные значения, чтобы он закрывал объект трубка снизу. - Выровняйте данный объект относительно стенки будущей чашки так, как это было описано для элементов тор. - Для того чтобы все элементы были объединены под одним названием, и ими было легче манипулировать, произведем группировку объектов. Для этого выделим все созданные объекты и воспользуемся командой Group ►Group (Группировать ► Группировка). - В диалоговом окне введите название группы, например, Cup (Кружка) и нажмите OK. В результате получим единый объект Cup (Рис. 8.31) Рис. 8.31. Кружка. Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |