АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Создание и редактирование объектов

Читайте также:
  1. Анализ окружения объектов недвижимости
  2. Анимация объектов презентации
  3. Бухгалтерский учет объектов интеллектуальной собственности в составе нематериальных активов предприятия
  4. Ввод данных в таблицы. Редактирование записей данных
  5. Ввод и редактирование данных
  6. Ввод и редактирование данных
  7. Ввод и редактирование данных в реляционной СУБД
  8. Ввод и редактирование программы в среде QBASIC
  9. Ввод, редактирование, форматирование данных
  10. Виды организаций – участников реализации капитальных вложений в строительство объектов
  11. Внедрение и связывание объектов
  12. Внешняя политика в царствование Александра III, создание франко-русского союза

 

Все объекты в 3Ds MAX можно разделить на несколько категорий:

o примитивы;

o трехмерные кривые или сплайны;

o источники света;

o виртуальные камеры;

o вспомогательные объекты;

o объемные деформации;

o дополнительные инструменты.

Первая группа объектов, с которой необходимо начать знакомство – это Geometry (Геометрия) (Рис. 8.4).

Рис. 8.4. Панель инструментов Geometry.

 

Все объекты этой группы представляют собой простейшие трехмерные геометрические фигуры: Sphere (Сфера), Box (Параллелепипед), Cone (Конус), Cylinder (Цилиндр), Torus (Тор), Plane (Плоскость). Объекты Geometry (Геометрия) делятся на де группы: Standard Primitives (Простые примитивы) Extended Primitives (Сложные примитивы). К сложным примитивам относятся, например, Hedra (Многогранник), Torus Knot (Тороидальный узел) и т.д.

Начиная с шестой версии 3Ds MAX, в программе появились группы объектов AEC Extended (Дополнительные объекты для архитектурных, инженерных и конструкторских работ). К этим объектам относятся Doors (Двери), Windows (Окна), Stairs (Лестницы) и др. Все эти объекты предназначены главным образом для проектирования архитектурных сооружений.

Для того чтобы создать какой- либо объект в сцене, необходимо воспользоваться командой главного меню Create (Создать) или одноименную вкладку командной панели. Чаще используется второй способ, так как он является более удобным. Чтобы добавить в сцену новый объект, надо проделать следующие операции:

1) Перейдите на вкладку Create (Создать) командной панели.

2) Выберите категорию, в которой находится нужный объект, для примитивов это категория Geometry (Геометрия).

3) Из раскрывающегося списка выберите группу, в которой находится нужный объект.

4) Нажмите кнопку с названием объекта.

5) Щелкните в любом месте окна проекции, не отпуская кнопку, передвигайте указатель мыши до тех пор, пока не измените размер объекта до нужного. Если размеры полученного объекта не соответствуют задуманным, то можно изменить их вручную, перейдя на вкладку Modify (Изменить) и выставив нужные размеры.

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.)