АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Булевы операции. Еще одним распространенным способом построения объектов в 3Ds MAX 6 является использование булевых операций

Читайте также:
  1. I. Психологические операции в современной войне.
  2. Активные операции коммерческих банков: понятие, значение, характеристика видов
  3. Арифметические выражения и операции
  4. Арифметические операции
  5. Арифметические операции и выражения
  6. Арифметические операции над двоично-десятичными числами
  7. Арифметические операции языка С
  8. Банковская система. Банки и их операции.
  9. БАНКОВСКИЕ ОПЕРАЦИИ
  10. Булевы операции
  11. Валютные и финансово-кредитные операции.

Еще одним распространенным способом построения объектов в 3Ds MAX 6 является использование булевых операций, которые создают объект на основе пересечения нескольких созданных ранее объектов (Рис. 8.18).

 

Рис. 8.18. Применение булевых операций.

 

Рассмотрим булевы операции, которых в 3Ds MAX 6 имеется четыре типа:

1) Union (Сложение). Результатом булевского сложения двух объектов будет служить поверхность, образованная поверхностями объектов, участвующих в данной операции.

2) Cut (Вычитание). Результатом вычитания будет служить поверхность, образованная исключением из поверхности одного объекта участков, занятых вторым объектом.

3) Intersection (Пересечение). Результатом пересечения будет служить поверхность, состоящая из общих участков этих объектов (Рис. 8.19).

Рис. 8.19. Пример Intersection.

 

4) Subtraction (Исключение). Результатом булевого исключения двух объектов будет служить поверхность, состоящая из поверхностей первого и второго объектов, но не включающая в себя участки этих объектов (Рис. 8.20).

 

Рис. 8.20. Операция Subtraction.

 

Булевы операции выполняются следующим образом:

Ø Выделите первый объект, который будет участвовать в образовании конечной модели.

Ø Перейдите на вкладку Create (Создание) командной панели, выберите в категории Geometry (Геометрия) строку Compound Objects (Составные объекты) и нажмите кнопку Boolean (Булева операция) (Рис. 8.21).

Рис. 8.21. Панель Boolean Operation.

 

Ø Установите параметры булевой операции.

Ø Воспользовавшись кнопкой Pick Operand B (Выбрать операнд В), чтобы выбрать второй объект, который будет участвовать в операции.

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)