АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Сохранение файла

Читайте также:
  1. Ввод информации из файла
  2. Взаимодействие зарядов. Закон Кулона. Закон сохранение электрического заряда.
  3. Выбор и сохранение базовой модели. Изучение библиотеки моделей судов
  4. Глава V. ЗАЩИТА И СОХРАНЕНИЕ МОРСКОЙ СРЕДЫ
  5. Двоичный (бинарный) ввод/вывод. Объектный ввод/вывод (запись объектов в файл и чтение объектов из файла).
  6. Изменение нумерации строк и идентификатора файла
  7. Как работать с файлами, приложенными к письму?
  8. Лекция № 2. Здоровый образ жизни как система индивидуального поведения человека, направленная на сохранение и укрепление здоровья
  9. Операции с папками и файлами
  10. Операции с файлами
  11. Операции с файлами в программе Microsoft Word
  12. Открытие и сохранение документов в программе Paint

После того, как сцена будет уже создана, ее необходимо сохранить. Для этого надо войти на вкладку File (Файл) главного меню и выбрать пункт Save as… (Сохранить как). В появившемся меню необходимо указать адрес сохраняющегося файла и его имя (Рис. 8.26).

 

Рис. 8.26. Меню сохранения сцены.

 

В 3Ds MAX 6 существует очень мощный инструмент, который позволяет как импортировать, так и экспортировать файлы из различных программ трехмерной графики. Рассмотрим процесс экспорта/ импорта подробнее. При выборе меню экспорта или импорта необходимо выбрать интересующий файл и в строке Тип файла (Рис. 8.27) выбрать один из возможных вариантов. Рассмотрим наиболее распространенные форматы файлов:

1. 3DS. Стандартный формат программы, который воспринимается почти всеми другими продуктами трехмерного моделирования. Главный недостаток заключается в невозможности передать

2. DWG, DXF (ФАЙЛЫ Auto CAD). Универсальный формат для передачи несложных сцен. Распознается почти всеми 3D- приложениями.

3. AI. Формат Adobe Illustrator. Универсальный формат передачи сплайнов различного вида.

4. VRML. Формат, предназначенный для передачи данных через сеть Inernet.

5. IGES. Единственный формат, в котором была предпринята попытка корректной передачи NURBS-кривых и поверхностей.

6. LS, VW. Форматы данных Autodesk Lightscape- пакета архитектурной визуализации.

 

Рис. 8.27. Форматы экспорта/импорта файлов.



1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)