|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
ПО КУРСУ «ФЕНОМЕНОЛОГИЯ РЕЛИГИИ»
1. Mysterium tremendum у Р.Отто. 2. Феноменологическая концепция истории религии по Р.Отто. 3. Соотношение теории гетерогенного развития религии (манизм, динамизм) и Sensus numinis Р.Отто. 4. Феноменологичическая классификация религии Ф.Хайлера в качестве мира явлений, представлений и переживаний «святого». 5. Феноменология молитвы Ф.Хайлера. 6. Критерии религиозного опыта у И.Ваха. 7. Феноменология религии как философия религии у Й. Шплетта. 8. Феноменология религии Э.Гуссерля. 9. Поздняя феноменология Гуссерля: идея критики логического разума. 10. Философия культа и феноменология религии у Павла Флоренского. 11. Священное время и священное пространство. 12. Бог и человек в религиозной феноменологии С.Л.Франка. 13. Феноменология и теология у Мартина Хайдеггера. 14. Феноменология и шифры трансценденции К.Ясперса. 15. Современные тенденции феноменологии религии. 16. Трансцендентальная феноменология как первая философия: Гуссерль об историческом развитии идеи первой философии. 17. Обращение феноменологии к трансцендентализму (на примере анализа одного из понятий феноменологии.). 18. Экзистенциальный и трансцендентальный проекты феноменологии. 19. Влияние феноменологической традиции на современные направления в области онтологии и теории познания. 20. Святое как открытый вопрос в неофеноменологии религии В.Гантке. 21. Контекстуальный подход Х. Вальденфельса и герменевтики М.Хайдеггера в неофеноменологии религии.
ОБРАЗЦЫ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ
Священное - это A) свойство всего сущего, устремленное к постижению религии B) все, противоположное мирскому, светскому, относящееся к тайне религии C) все, находящееся исключительно за пределами этого мира D) все, обладающее сверхъестественными качествами, способностями
Религиозные чувства - это A) чувства, необходимые человеку для постижения церковного учения B) чувства возникающие у человека при знакомстве с какой-либо религией C) эмоциональное отношение верующих к священному D) врожденная потребность человека к поиску объекта религиозного поклонения
В основе учения Ф. Шлейермахера лежит(-ат) A) субъективное воспитание человека B) ортодоксальное вероучение C) научные данные D) объективная реальность
Представители феноменологии религии A) А. Айер, Р. Карнап, Л. Витгенштейн B) Ф. Шлейермахер, В. Дильтей, О. Больнов C) Р. Отто, М. Шелер, Г. ван дер Леу D) М. Хейнрикс, К.-Р. Брокенхиельм, У. К. Смит
Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |