АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Мышки в кладовой

Читайте также:
  1. Мышкин Ипполит Никитич (1848-1885)
  2. Расчет площади занимаемой в кладовой сухих продуктов
  3. Я говорила о своем желании развестись с мужем и о гневе моих родителей, которые заточили меня и детей в кладовой, лишь бы я одумалась.

Цель: Тренировка быстроты реакции, скорости, ловкости движений, умения ориентироваться в пространстве.

Игровой материал: Стулья, веревка.

Ход игры: Дети изображают мышей. Они сидят на стульях по одну сторону площадки (мыши в норках). На противо­положной стороне площадки на высоте 40-50 см на­тянута веревка, за которой находится «кладовая». Сбоку от детей сидит ведущий, играющий роль кошки. Кош­ка засыпает, мыши бегут в кладовую, они нагибаются и пролезают под веревку. Затем присаживаются на корточки и грызут сухари: «Хруп, хруп». Кошка вне­запно просыпается и бежит за мышами. Мыши выбе­гают из кладовой и бегут в норки. Кошка ловит мы­шей. Поймав одного, кошка сажает его отдельно и по­вторяет игру с остальными. Игра заканчивается, когда все мыши будут пойманы. По окончанию игры веду­щий предлагает всем потянуться, поднять голову вверх: «Они теперь не мышки, а славные ребятишки, и будут хорошо расти». При этом ведущему необходимо конт­ролировать осанку, смыкание губ.

Походи боком

Цель: Развитие координации движений, равновесия, ук­репление мышечного «корсета» позвоночника, мы­шечного аппарата стопы.

Игровой материал: Кубик или книга.

Ход игры: Ребенок должен выпрямиться, принять правильную осанку. Нужно положить ребенку на голову кубик или книгу и предложить подвигаться вправо приставным шагом. Потом те же движения проделать влево, ста­раться не уронить кубик. Выигрывает тот, кто сможет сделать больше шагов.

Обручи

Цель: Тренировка разносторонней координации движений, зрительной, слуховой, моторной памяти, ловкости, быстроты реакции на сигнал (команду), умение со­гласовывать свои действия с действиями других чле­нов команды, улучшение функции дыхания.

Игровой материал: Обручи.

Ход игры: Дети стоят или сидят. Ведущий катит обруч к про­тивоположной стене зала. Дети бегут за ним и прино­сят обруч ведущему, тот вновь катит обруч и говорит: «Покатили обручи». Дети катят уже свои обручи. За­тем ведущий и дети высоко поднимают обручи и го­ворят: «Подняли высоко-высоко». Все вытягиваются, смотрят вверх. Потом одевают обручи через голову на себя и, опуская на пол, приговаривают: «Бух, бух, упал обруч». Перешагивают через обручи и катают их по комнате. Выигрывают те, кто более четко и красиво выполнят задания.

Тир

Цель: Развитие координации и быстроты движений в круп­ных и мелких мышечных группах, формирование навыков при разнообразном метании мяча.

Игровой материал: Мячи, мишени - кольцо или коробка, кегли.

Ход игры: На расстоянии, до которого ребенок может добро­сить мяч, ставится коробка или подвешивается коль­цо. Пусть ребенок сделает несколько попыток попасть в цель. Модифицированный вариант: расставляются кегли, и их надо сбить. За сбитую кеглю или попав­ший в коробку мяч ведущий выдает фант (жетон). Выигрывает тот, у кого больше фантов.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.005 сек.)