АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Белочки и собачки

Читайте также:
  1. He’s in bad shape
  2. He’sinbadshape
  3. II. Очарованный архипелаг
  4. IV. С ОСТРОВА НА ОСТРОВ 34 страница
  5. Автор статьи и подобрала потешки Наталья Самойлова, психолог
  6. Адские псы
  7. Ароматерапия — эстетическая методика. Чувство меры – признак высокого вкуса.
  8. Борьба начинается
  9. Будова частин і механізмів танкової гармати
  10. В Водской Пятине (СПб. губернии)
  11. В которой героини знакомятся, неожиданно делятся своими проблемами и начинают от них избавляться

Цель: Развитие навыков бега, лазанья, координация дви­жений, общее укрепление организма.

Игровой материал: Стулья или скамейка, шведская стенка.

Ход игры: Играющие делятся на две группы: «белочки» и «со­бачки». «Белочки» находятся около гимнастической стенки, «собачки» - в другой стороне комнаты, за скамеечкой (или стулом), в «будке». По сигналу веду­щего «белочки» начинают легко, мягко бегать, делая вид, что собирают грибы и шишки, цокают («цок, цок»), будто грызут орешки. В ответ на это «собачки» лают («гав, гав, гав»), перелезают через скамейку и на чет­вереньках бегут к «белочкам», которые быстро влеза­ют на гимнастическую стенку. «Собачки» возвраща­ются в свои «будки». После 2-3 повторений дети ме­няются ролями. Перед началом игры ведущий рас­сказывает детям о жизни белочек: какие они бывают зимой и летом, как делают запасы и т.д.

Дети 3 лет

С горки вниз бежим, чуть что - кубарем летим

Цель: Психомоторное развитие, развитие координации дви­жений и навыков ходьбы.

Ход игры: Игра проводится у горки с пологим склоном. Веду­щий просит ребенка вбежать (быстро подняться) на горку и оттуда медленно сбежать вниз в объятия веду­щего. Особое внимание тому, как ребенок учится тор­можению.

Черепахи

Цель: Развитие навыков ползания, подлезания, ловкости, координации движений, укрепление мышц живота, спины, мышечного «корсета» позвоночника, мышц конечностей.

Игровой материал: Ковер, веревка.

Ход игры: Ведущий натягивает веревку над ковром и пока­зывает, как ползает черепаха: передвигая вперед од­новременно правую руку, левую ногу, затем левую руку, правую ногу. Затем просит ребенка повторить. Лучше, чтобы игра проходила с группой детей. Дети-«черепахи» ползают по ковру под натянутыми верев­ками, стараясь не задеть их. Задевший веревку счита­ется пойманным и выходит из игры. Ведущему сле­дует внимательно следить за правильным выполнени­ем движений.

Шарик

Цель: Развитие навыков бега, ходьбы, тонизирующее воз­действие на весь организм ребенка.

Ход игры: Дети стоят вплотную друг к другу, взявшись за руки. Вместе с ведущим говорят:

Раздувайся, шарик,

Раздувайся большой,

Оставайся такой

Да не лопайся.

Произнося слова, дети постепенно расходятся и мак­симально расширяют круг. Продолжая держаться за руки, ребята надувают щеки. После слов «Да не ло­пайся» ведущий говорит: «Полетели пузыри!» Дети разбегаются, кто куда хочет. Ведущий при этом по­вторяет: «Полетели, полетели, полетели!» Затем он произносит: «Маленькие пузыри лопнули». Дети при­саживаются на корточки со звуком «с-с-с». Игра по­вторяется. Ведущему следует быть внимательным, чтобы дети не перевозбудились.

Гуси

Цель: Развитие быстроты реакции, ловкости, укрепление связочно-мышечного аппарата.

Ход игры: Дети стоят, затем, присев на корточки, ходят по ком­нате «гусиным шагом», руки лежат на коленях. Дети изображают гусей, которые щиплют на лугу травку. Ведущему необходимо предварительно показать, как при этом надо ходить, рукой будто щипать травку, попросить детей гоготать, как гуси. «Коршун» (кто-нибудь из выбранных или назначенных детей, находя­щихся за чертой) следит за ними. Когда «коршун» появляется на «лугу», дети, изображающие гусей, под­нимают и опускают руки, ударяя ими по бокам (хло­пают крыльями), и, встав с корточек, убегают. «Кор­шун» старается поймать «гуся». Пойманный ребенок выбывает из игры. Выигрывает тот, кто ни разу не был пойман. Он и становится «коршуном»


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.002 сек.)