АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Пирамидка

Читайте также:
  1. Cфальсифицированная история.
  2. Архитектура дома
  3. В горах
  4. В.В.Набоков
  5. Весенний гром
  6. Возникновение партнерства
  7. Возникновение партнерства.
  8. Вопрос: Какова может быть программа обучения с использованием технологии метаконтакта, чтобы знания получать системно?
  9. Глава 39
  10. Глава 3: Новая семья
  11. Глава 41
  12. Глава 7 В СЕРДЦЕ МОГИЛЬНИКА

Цель: Обогащение сенсорного опыта, развитие координа­ции движений рук под зрительным и осязатель­ным контролем.

Игровой материал: Пирамидка с 5 одноцветными убывающими по раз­меру кольцами.

Ход игры: Ведущий показывает пирамидку, дает ребенку по­трогать кольца, чтобы сравнить их по диаметру. Сни­мая кольца, ведущий выкладывает их справа от основа­ния пирамидки. Ведущий предлагает ребенку снять следующее кольцо и положить рядом с уже размещен­ными на столе. Надо ненавязчиво обучать ребенка выс­траивать кольца в равномерно возрастающий ряд. Здесь важны не только величина, но и пространственное раз­мещение колец, так как нижняя часть шире верхней: нанизывание колец вновь на пирамидку начните с боль­шого кольца. Насадка колец осуществляется при осязательном контроле. Обхватив руку малыша своей ру­кой, ведущий проводит ею сверху вниз по поверхности пирамидки. «У правильно собранной пирамидки по­верхность гладкая», - говорит в это время ведущий.

Качалка

Цель: Укрепление мышц туловища и конечностей, коор­динация движений, мягкое воздействие на функ­цию вестибулярного аппарата.

Игровой материал: Коврик.

Ход игры: едущий предлагает ребенку поиграть в «качалку». Для этого ребенок, сидя на коврике, сгибает ноги в коленях и обхватывает их руками. Затем с помощью ведущего перекатывается в группировке в положение лежа на спине и делает несколько катательных дви­жений на спине. Ведущий поддерживает ребенка за носки и, в случае необходимости, страхует его, придер­живая за затылок. В дальнейшем ребенок выполняет «качалку» самостоятельно.

Догони мячик

Цель: Развитие координации движений, формирование правильной осанки, тренировка разнообразных дви­жений.

Игровой материал: Доска (2—2,5 м), мячик, стул.

Ход игры: Ведущий прикрепляет доску одним концом на стул — делает горку. На стуле лежит мяч. По команде ведущего ребенок забирается по доске на стул (верх горки), берет мяч, скатывает его по доске, бежит за ним по доске и приносит его на место. Если играют несколько детей, то упражнение делают по очереди. Тот, кто ошибся в выполнении, выбывает из игры.

Кто самый меткий?

Цель: Координация движений, тренировка ловкости, мет­кости, умения играть в мяч.

Игровой материал: Коробка, 2 мячика.

Ход игры: Ведущий предлагает, сидя па стуле, попасть мячом в коробку. Ребенок берет мячик (захватом сверху) и кидает его в коробку правой рукой, второй мячик - левой рукой. Коробка расположена на расстоянии 0,5 м. Самый меткий ребенок поощряется.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)