АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Сидя у ворот

Читайте также:
  1. Wrong Turn V – Поворот не туда 5 (2012)
  2. Абсолютизма в эпоху дворцовых переворотов
  3. Больной обратился к невропатологу с жалобами на боль в области спины при разгибании и повороте туловища в стороны
  4. Бросок от ворот
  5. В последующие дни Игорю мог каждый дать по морде, вытряхнуть за воротник пепел с окурка, мял он «чуркам» бумажки и вытирал вонючие зады, перед сном массажировал пятки...
  6. В сыворотке крови при постановке иммуноферментной реакции был выявлен HBs-антиген. При каком заболевании выявляют этот антиген?
  7. ВАНДЕРН І ПОВОРОТ ДО НОЙГАММЕРУ
  8. Вечный круговорот
  9. Виды сыворотки
  10. ВІДВОРОТ З ФРОНТУ І ПЕРЕХІД У БОЛЬШЕВИЦЬКЕ ЗАПІЛЛЯ
  11. Водокористування: суб'єкти, види і порядок. Умови скидання зворотних вод у водні об'єкти, юридична допомога адвоката у таких справах.
  12. ВОЛК У ВОРОТ

В библейские времена люди часто жили в городах, окружен­ных стенами. Многие в дневное время работали на полях, а на ночь приходили в город для защиты. Когда люди достигали пожи­лого возраста, от них больше не ожидалось содействия городу че­рез тяжелый труд, и они оставляли свою работу в поле. Теперь их ценили за мудрость, которую они накопили за долгую жизнь.

Некоторым старцам предоставлялось почетное место у во­рот города. Городские ворота были ключевым местом в городе, так как они обеспечивали полный обзор всего происходящего. Городские ворота имели более широкое предназначение, чем просто место для общения. Старейшины города собирались там, чтобы вести наблюдение за деловыми сделками и улаживать конфликты. Привратники полагались на настороженный глаз старцев, замечающих всех входящих и выходящих через ворота, особенно странников. Старцы, которым не предоставляли по­четное место, сидели у ворот от имени своих семей. Их пригла­шали жить со своими семьями, посвящая себя помощи следую­щему поколению.

Интересно сравнить библейскую модель жизни старцев с жизнью Иисуса.

После того как Иисус закончил Свой труд на земле, Он вер­нулся на небеса, чтобы воссесть одесную Бога. Теперь Он отды­хает от Своей работы и высоко почитаем за свою жертвенную жизнь на земле. Он занимает самое высокое место власти, с ко­торого продолжает наблюдать за миром, и постоянно молится за святых, которые являются Его истинными последователями (см. Евреям 7:25 - 8:1).

Говоря баскетбольными терминами, тем, кто демонстрирует мудрость и верность на протяжении всей жизни, как бывшим игрокам, должны предоставляться места у площадки. Они могут больше не играть, но продолжают переживать трепет от происхо­дящего на площадке и давать советы игрокам, когда их просят.

Сопоставь библейский пример с положением пожилых лю­дей в нашем обществе. Мы ждем, чтобы они все оставили нас, чтобы мы продолжали жить своей занятой жизнью. Церкви час­то поручают пожилым заниматься общественными делами, тог­да как они еще могут вспомнить о «хороших старых днях» слу­жений.

Если пожилые люди кажутся иногда критичными, то, воз­можно, это только потому, что однажды они играли жизненно важную роль, а теперь их сбросили со сче­тов, как это произошло с одним бывшим служите­лем, с которым Терри по­знакомился во время пере­лета внутри страны.

За несколько часов этот человек рассказал, насколько ему не нравится та огромная церковь, которую он посещал. Как по­жилой человек он чувствовал, что не находит контакта с други­ми, поэтому он решил каждое воскресенье сидеть на балконе. Он стал наблюдателем вместо участника. Его критика и коммен­тарии просто обнажили его чувства. Никто больше не хотел его слушать, не искал его совета, и этот человек чувствовал себя ра­зобщенным и бесполезным в своей домашней церкви. Что не правильно в этой картине?

Какой бы ни была причина, по которой лидеры игнориро­вали потенциальный вклад этого человека, трагично видеть по­жилых, «сидящих на балконе», а не у «ворот». Игнорирование такого богатства жизненного опыта является унизительным для тех, кто отдал свою жизнь, чтобы приобрести его.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)