АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Упражнения внутриглоточной полости и ощущения резонанса

Читайте также:
  1. VI. Прыжковые упражнения.
  2. АДАПТАЦИЯ К ЗУБНЫМ ПРОТЕЗАМ КАК ПРОЯВЛЕНИЕ ПЛАСТИЧНОСТИ НЕРВНЫХ ЦЕНТРОВ. МЕХАНИЗМЫ АДАПТАЦИИ. РОЛЬ РЕЦЕПТОРОВ СЛИЗИСТОЙ ОБОЛОЧКИ ПОЛОСТИ РТА В АДАПТАЦИИ К ЗУБНЫМ ПРОТЕЗАМ.
  3. Аналитические упражнения.
  4. Биоэнергетические упражнения по установлению связи с землей.
  5. Болезни зубочелюстной системы и органов полости рта.
  6. Болезни зубочелюстной системы и органов полости рта.
  7. Болезни уха, горла, носа, полости рта и челюстей
  8. Ведущие клинические проявления повреждения полых органов брюшной полости, особенности оказания мед. помощи на ЭМЭ.
  9. Все смеялись, а я плакала... (Об ощущениях на сатсангах)
  10. Всегда и во веки веков служение простому народу (а сегодня он почти весь беден ) — основа мироощущения русского государственного деятеля.
  11. Второй принцип: контрастность в подборе упражнений и внутри каждого упражнения
  12. Выполнение упражнения

1. Раскрытой ладонью (между большим и указательным пальцем)

прикрыть полуоткрытый рот. Прижав губами межпальцевую складку,

произнести м один, два, три раза подряд, затем, отняв руку, проговорить

вслух проверочный текст быстро и легко, прислушиваясь к его звучанию.

Упражнение повторить 3–4 раза.

2. Полуоткрытый рот закрыть плотно ладонью, стараться произнести

текст с большим количеством взрывных согласных, затем убрать ладонь и

произнести вслух тот же текст, проверяя свои слуховые и мышечные

ощущения. (Эти упражнения создают ощущение грудного звучания).

3. Закрыть раскрытой ладонью ноздри, оставляя небольшое отверстие

для воздуха, протянуть звук н или м (выдыхаемый воздух щекочет нос),

затем отнять руку и произнести проверочный текст. Повторить 3–4 раза.

4. Закрыть ладонью рот, а пальцами ноздри, попытаться произнести

звук м, затем убрать ладонь и пальцы и произнести вслух текст с большим

количеством м и н. Повторить 4–5 раз. (Эти упражнения создают

ощущения головного звучания).

Упражнения, создающие ощущения смешанного

Звучания – головного и грудного

1. Поставить раскрытую ладонь на нижнюю челюсть под нижнюю

тубу. Слегка надавливая внутрь, произнести гм, гн, гн, гм, дм, дн, затем

произнести проверочный текст.

2. Руки сплести на затылке, локти отвести в стороны и, легко

откидывая голову назад, подхватывать дыхание носом при открытом рте;

возвращаясь в исходное положение, произносить несколько раз подряд м

и н.

3. Одна рука на затылке, другая на темени, локти развернуты.

Произносить поочередно м и н, слегка нажимая при произнесении на

затылок и на темя.

4. Руки сложены рупором, рот полуоткрыт, локти развернуты и

приподняты. Произносить (тянуть) долгое н, затем руки убрать и

произнести проверочный текст.

5. Рука на затылке, другая обхватывает нижнюю челюсть. Слегка

надавливая встречным движением, произносить сначала долгое м, а затем

сочетания; амба, амба, амба...

6. Сделать из рук "шалашик" – средний и указательный пальцы

сомкнуть на переносице, губы сомкнуты, локти разведены в стороны.

Сначала тянуть долгие м и н, затем произнести проверочный текст.

7. Взять короткий вдох, затем, закрывая поочередно ладонью то одну,

то другую

ноздрю, тянуть долгие м и н, потом произнести проверочный текст.

8. Слегка нажимая на носовую перегородку, взять вдох, слегка

приподнимая копчик носа, на выдохе тянуть поочередно долгие м, н, л, р.

Отнимая палец, филировать каждый звук, постепенно затихая, но не меняя

высоту и направление каждою звука.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)