АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ИСКАЖЕНИЯ ИЗОБРАЖЕНИЙ ПРИ СЖАТИИ ПО СТАНДАРТАМ МРЕО. ДОСТИЖИМЫЕ СТЕПЕНИ СЖАТИЯ

Читайте также:
  1. The Degrees of Comparison of Adjectives – Степени Сравнения Имен Прилагательных
  2. Алгоритмы сжатия
  3. Анимация графических изображений
  4. АННА ЧЕТВЕРТОЙ СТЕПЕНИ
  5. Б) Определить, какую дозу получат люди, находящиеся 4 суток в подвале, в доме. Сделать выводы о степени воздействия РВ и его последствиях.
  6. Б. По степени сужения.
  7. Быть сформулированы таким образом, чтобы в максимальной степени воспроизводить непосредственное влияние сотрудника таможенного органа на динамику показателей результативности.
  8. В зависимости от степени точности
  9. В какой последовательности проводятся работы по созданию системы СМК в соответствии со стандартами ИСО 9001-2000.
  10. В клиническом проявлении мышечной боли выделены 3 степени.
  11. В последнее время я сталкиваюсь с непониманием – либо двое не понимают что такое любовь, либо не понимают до какой степени это хрупкая субстанция.
  12. ВИДЫ КРЕПЛЕНИЙ И СТЕПЕНИ СВОБОДЫ

Далее приведен перечень характерных искажений изображе­ний, возникающих в результате кодирования по стандартам МРЕG-1 или МРЕG-2 при достаточно больших степенях сжатия.

Искажения, создаваемые внутрикадровым кодированием.

1. Заметность границ блоков (блокинг-эффект).

Так как соседние блоки кодируются и декодируются незави­симо друг от друга, то при больших степенях сжатия после кванто­вания и деквантования в них могут получаться заметно различаю­щиеся коэффициенты ДКП, соответствующие постоянным и низ­кочастотным составляющим. В результате изображения в соседних блоках могут сильно отличаться друг от друга по яркости, цвету, характеру деталей и текстуры.

2. Размытие изображения.

Наблюдается при большом коэффициенте сжатия изображе­ния. Обусловлено ограничением либо полным обнулением коэф­фициентов ДКП, соответствующих высоким пространственным частотам, в результате чего мелкие детали изображения становятся размытыми или полностью пропадают.

3. Появление окантовок на резких переходах яркости изображения.

Этот эффект обусловлен значительными искажениями либо полным подавлением высокочастотных составляющих пространст­венного спектра.

4. Размытие цветов.

Имеет ту же причину, что и эффект окантовки на границах, но проявляется на участках изображения с резкими скачками в сиг­нале яркости.

5. Эффект ступенек.

Возникает как результат неправильного восстановления или передачи краев изображений внутри блока. Эффект проявляется, как правило, при восстановлении изображения в увеличенном масштабе.

Искажения, создаваемые межкадровым кодированием

1. Ложные границы.

Наблюдаются при компенсации движения. Этот эффект яв­ляется прямым следствием межкадрового кодирования видеосиг­нала.

2. Эффект "комаров".

Проявляется как флуктуации яркости или цветности в блоке на границе между движущимся объектом и фоном. Эффект возни­кает вследствие различной степени квантования ошибок предска­зания от кадра к кадру.

3. Зернистый шум в стационарной области.

Проявляется как медленно движущиеся мерцающие шумы низкой интенсивности в областях, в которых имеется лишь малое движение либо движение отсутствует полностью.

4. Появление неправильных цветов в макроблоке по отноше­нию к его исходным цветам и к цветам окружающей области.

5. Появление следов за движущимися объектами, которые могут сохраняться сравнительно долго.

Какие же степени сжатия реально достижимы при использо­вании МРЕG-2? За исходную скорость передачи двоичных симво­лов возьмем 216 Мбит/с, что соответствует Рекомендации 601 при формате дискретизации 4:2:2. При переходе к формату 4:2:0, кото­рый используется для телевизионного вещания "Main Profile / Main Level", скорость передачи двоичных символов сокращается до ве­личины 162 Мбит/с, относительно которой и будем определять степень сжатия.

В технических журналах отмечалось, что на практике для по­лучения студийного качества принятого изображения можно сжи­мать видеоинформацию до скорости передачи 9 Мбит/с, т. е. в 18 раз. Для получения качества изображения, сравнимого с обычным изображением по системе РАL - до 4...5 Мбит/с, т. е. в 30-40 раз. Качество изображения, сопоставимое с получаемым при воспроиз­ведении видеозаписей стандарта VHS, достигается при сжатии до Уровня около 1,5 Мбит/с, т. е. более чем в 100 раз.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.002 сек.)