АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Композиция цвета

Читайте также:
  1. Аномалии обновлений при наличии многозначных зависимостей и возможная декомпозиция
  2. Афинская демократия в период расцвета. Система органов власти.
  3. Богиня процветания
  4. В мазке из налета на миндалинах больного с подозрением на дифтерию. обнаружены палочки синего цвета с утолщениями на полюсах. Какой метод окраски мазков был использован?
  5. В цветах лета и неба
  6. В) Композиция и язык трагедии.
  7. Возможная декомпозиция
  8. Возможная декомпозиция
  9. Волшебство цвета
  10. Выбор цвета
  11. Выбор цвета крем-красок Avon
  12. Выделение областей с близкими цветами

Цвет — самое сильное средство в композиции костюма. Недаром смена мод­ных цветовых сочетаний происходит быстрее, чем смена формы или деталей. Часто ассортимент одежды остается постоянным в базовых вещах (брюки, юбки, пиджаки, блузки, майки, жилеты), а меняется или дополняется только цвето­вая гамма.

Теплые и светлые цвета обладают свойством как увеличивать форму, а холодные и темные – ее уменьшают. Плотные фигуры в изделиях холодного темного цвета будут казаться меньше, а изделия светлого теплого тона будут зрительно увеличивать форму. Следует отметить, что белый цвет всегда зрительно увеличивает форму, а черный – предельно ее уменьшает.

Так как светлые, насыщенные, теплые цвета способствуют увеличению размеров тела, поэтому их не следует применять для полных женщин, особенно в тех ее частях, к размерам которых не следует привлекать внимания. Наоборот, детали темных холодных цветов, расположенные вверху и внизу светлого изделия, подчеркивают высоту.

На концах диаметров, разделяющих круг на 4 равные части, располагают 4 главных чистых цвета - красный, желтый, зеленый, синий. Далее на круге между чистыми цветами располагают промежуточные или переходные цвета, которые получают, смешивая попарно в различных пропорциях соседние чистые цвета (например, смешав зеленый с желтым, получают несколько оттенков зеленого цвета). В каждом спектре можно расположить по 2 или 4 промежуточных цвета.

Смешав каждый цвет в отдельности с белой и черной краской, получают светлые и темные тона одного цвета, например, синий, голубой, темно-синий и т. д. Светлые тона располагают с внутренней стороны цветового круга, а темные - с внешней. Заполнив цветовой круг, можно заметить, что в одной половине круга расположены теплые цвета (красный, желтый, оранжевый), а в другой половине - холодные (синий, голубой, фиолетовый).

Монохромные - цвета, имеющие одно название, но разную светлоту, то есть переходные тона одного цвета от темного до светлого. Эти цвета наиболее гармонично сочетаются между собой и просты в подборе.

Родственные цвета располагаются в одной четверти цветового круга и имеют в своем составе один общий главный цвет (например, желтый, желто-красный, желтовато-красный). Существуют 4 группы родственных цветов: желто-красные, красно-синие, сине-зеленые и зелено-желтые.

Переходные оттенки одного цвета хорошо согласованы между собой и гармонично сочетаются, так как имеют в своем составе общий главный цвет. Гармоничные сочетания родственных цветов спокойны, мягки, особенно если цвета слабо насыщены и близки по светлоте (красный, пурпурный, фиолетовый).

Родственно-контрастные цвета согласованы (объединены) между собой общим (красным) оттенком и гармонично сочетаются. Существуют 4 группы родственно-контрастных цветов: желто-красные и желто-зеленые; сине-красные и сине-зеленые; красно-желтые и красно-синие; зелено-желтые и зелено-синие.

Контрастные цвета. Диаметрально противоположные цвета и оттенки на цветовом круге самые контрастные и несогласованные между собой.Чем больше цвета отличаются, друг от друга по цветовому тону, светлоте и насыщенности, тем менее они гармонируют друг с другом. При соприкосновении этих цветов возникает неприятная для глаза пестрота. Но существует способ согласования контрастных цветов. Для этого к основным контрастным цветам добавляют промежуточные, которые гармонично соединяют их.

Рис.28. Цветовая тенденция от Pantone сезона весна – лето 2012

В своей коллекции я использовала родственно-контрастные цвета для основных материалов – оливковый, светлый и темный оттенки серого, приглушенный черный, неяркий пурпурный. Во-первых, эти цвета являются модными в этом сезоне (рис.28), во-вторых, они являются основными для выбранного мною богемного стиля. А для аппликации и аксессуаров я использовала насыщенные оттенки бирюзового, лайма, цвета индиго и фуксии, для того чтобы сделать коллекцию более выразительной и подчеркнуть ее динамичность и молодежную направленность.

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.007 сек.)