|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Нужно не такое покаяниеВ журналистике наметилась тенденция, превратившая журналистику в одну из основных платформ "клеветника братий наших", и, в главное препятствие на пути к духовному совершенствованию. Это относится не только к мирской журналистике, но и к значительной части христианских средств массовой информации, которые, как показывает практика, оказались еще менее честными и правдивыми в освещении событий, чем мирские. Сейчас стратегия многих христианских средств массовой информации основывается скорее на гуманистической философии журналистики, чем на библейских принципах. Сегодня христианские средства массовой информации - это один из основных источников того смертоносного яда, который проникает в Церковь на Западе и губит ее. Этот яд - дух неправедного суда. Верно, что Господу пришлось использовать средства массовой информации, потому что мы сами не смогли осудить свои действия; но мы должны не подстраиваться под этих язычников, а вернуться к Божьему праведному суду, как показывает нам Слово Божие. Есть положительный скептицизм, который стремится к вере. Именно такой положительный скептицизм проявили жители Верии. Когда они стали изучать Писание, чтобы убедиться в том, что проповедь Павла и Силы верна. Есть и другой скептицизм; он стремится к сомнению. Сторонники такого скептицизма всегда стараются видеть в других людях худшее, потому что это дает возможность им самим казаться более значительными, или, по крайней мере, считать себя такими. Такое сомнение весьма трагично и губительно. Когда земные летописи будут зачитываться в судный День, то, возможно, мы узнаем, что это злое сомнение причинило человечеству больше вреда, чем рак или СПИД. Великие души поднимаются на еще большие высоты, когда они поднимают других выше себя. Критика производит впечатление мудрости, но это мудрость из тьмы, это плод от дерева познания добра и зла. Похоже, что, начиная с 60-х годов, средства массовой информации на Западе, в том числе и христианские средства массовой информации, почти полностью поглощены этим темным скептицизмом. Сейчас кажется просто невероятным, что христианский журналист может писать статью о церкви, никого и ничего в этой стать не критикуя. Часто критика основывается на каких-то слухах или даже на самых низких сплетнях, при этом журналист даже не удосуживается выслушать представителей той церкви, на которую он обрушивается с критикой. Те, кто доверяет слухам, столь же виновны в распространении слухов, как и те, от кого эти слухи исходят. И все это обычно делается во имя права людей на объективные знания, или во имя того, чтобы защитить людей от возможных ошибок. Но разве мы можем защитить людей от ошибок, сами совершая наисерьезнейшую из ошибок и становясь для кого-то камнем преткновения? В Писании с поразительной откровенностью говорится и о добрых делах, и об ошибках величайших духовных героев; но эти исторические факты записаны для того, чтобы наставлять людей на путях Божиих, а не для того, чтобы просто выносить сор из избы. Чем могут такие журналисты оправдать свой отход от следующих библейских заповедей: "Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших, а только доброе для назидания в вере, дабы оно доставляло благодать слушающим" (Ефесянам 4:29) и "Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним" (Матфея 18:15). То, как нам рекомендуется поступать с теми, кто согрешил, в 18-й главе Евангелия от Матфея, необходимо для того, чтобы наши слова не стали преткновением для других людей. Если мы не будем следовать этой заповеди, особенно в журналистике, то мы станем таким камнем преткновения для Божиих детей, как никто другой. Пожалуй, такая журналистика и так называемая "охота за еретиками" причинили Церкви куда больше вреда, чем те еретики, которых журналистика старалась обличить. Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |