|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Клип был снят на юге города Rambouillet (Yvelines) в региональном парке Haute Valle de Chevreuse 600 человек изображали английские и французские войска. Костюмы были сшиты командой Carinne Sarfati. Лошади были взяты у Mario Lurashi (к нему Лоран обратится за чёрной лошадью для съёмок «Джорджино»). Mario Lurashi играет роль офицера, который покупает проституток. В отличие от первой части, где использовалась story-board, здесь Лоран положился полностью на режиссёрский сценарий. АВТОР: TORIANI НА 23:44 КОММЕНТАРИЕВ НЕТ: «Pourvu qu’elles soient douces». Вид сзади Сегодня ни для кого не секрет, что текст повествует об анальном сексе. "Твоя склонность к тылу/Твоя мама слишком часто порола тебя/ (пер. atch-ramirez) Название песни и сам клип становятся более понятными при втором типе «чтения» клипа. Во вступлении капитан дважды говорит о Либертине «si douce» - прямо, как о двух её мягких ягодицах. И благодаря этому мы можем узнать его склонности и предпочтения. Капитан был убит в спину(сзади), а соперница была проткнута штыком насквозь. Капитан разглядывает зад Либертины, когда она спит, а также маленького барабанщика отхлестали по заду. Когда Либертина сбежала от Капитана, мы видели её руку в крови, но тогда мы еще не знали, что это будет символизировать первый болезненный опыт анального секса. Сама сексуальная сцена была снята очень сдержанно. Мы видели только то, что Капитан был сзади и их переплетённые пальцы. «Кому-извращение, а кому - вполне нормально» Этой единственной фразой Милен Фармер оправдывает свой текст. Лоран Бутонна затрагивает в этом клипе много «щекотливых» тем - проституция, мастурбация, гомосексуализм, педофилия… Например, когда солдат и барабанщик находят Либертину и её любовника, солдат принимает Либертину за юношу, а мальчик доказывает, что у той руки очень нежные, на что солдат отвечает «Не более, чем твои»…Когда мальчик подглядывает за Капитаном и Либертиной, то он только одной рукой поддерживает щель в шатре, следовательно, вторая его рука уже занята… АВТОР: TORIANI НА 23:37 КОММЕНТАРИЕВ НЕТ: «Pourvu qu’elles soient douces». Клип Фильм «Libertine II» начинается с того же плана, на котором закончилась первая часть – план природы. Со времени свершения последней сцены первой части прошёл всего день, возможно даже, что всего лишь несколько часов. Оба трупа еще свежие. Действие происходит в августе 1757 года, во время семилетней войны, часто упоминаемой в кинофильмах. Либертина, еще живая, нашла приют у английского войска, которое находилось во Франции. Там о ней заботятся. Во время сна за ней наблюдает капитан английской армии. Он поднял кнутом покрывало, которое было на Либертине, но когда капитан заметил, что это увидел мальчик-барабанщик, то он решает отхлестать того перед всей армией. Либертина выходит из шатра, забирает у капитана кнут и бьёт его по лицу. Возвратясь в палатку, взбешенный капитан приказывает Либертине раздеться, но Либертина отказывается выполнять его приказ и разбивает ему о голову бутылку. Она сбегает из лагеря на лошади. В это время 2 французских офицера подкупают проституток, чтобы те отвлекли англичан, когда спустится ночь. После долгой погони капитан находит Либертину, прислонившуюся к дереву. Она прижимает руку к ране, из которой течёт кровь. Капитан берёт её руку в свою, их пальцы сплетаются. Мы сможем увидеть единение капитана и Либертины в ночном лагере. Крупный план их сплетенных рук заставит нас почувствовать соединение их судеб. В это время проститутки развлекают военных. Часто используется замедленная съёмка, например, когда вино течёт по телу шлюхи. Любовный акт между Либертиной и капитаном снят с большой сдержанностью. Мы видим Либертину, она повернута к капитану спиной, затем видим их переплетённые пальцы. Лоран Бутонна изобрёл новый способ символики для своих фильмов, чтобы показывать такие сцены с изяществом. Ранним утром проститутка (мы можем видеть эту актрису в клипах «Sans Logique» и «Que mon coeur lаche») даёт знак французам, и те атакуют, не оставляя никаких шансов англичанам. Наполовину усыплённый капитан быстро приходит в себя, он выходит из палатки, чтобы давать указания. Пехотинец, охранявший шатёр капитана, не просыпается даже под звуки пушек. Поле устелено мёртвыми. Кровь. Проститутки также убиты французами. Соперница убивает капитана. Тогда Либертина бросается на неё. Завязывается драка. На этот раз драка происходит посреди французско-английского сражения, в грязи. Пытаясь добить Либертину, соперница будет проткнута штыком, поднятым в последний момент Либертиной. Сменяя шум битвы, Лоран Бутонна показывает очень чистый, ясный план: при очень слабом ветре, черная лошадь Либертины очень медленно идёт между трупами французов и англичан. Голос, рассказывающий историю, возвращается. Этот голос принадлежит барабанщику, который уже повзрослел. «…Смерть собиралась нанести последний удар…» Маленький барабанщик прибывает на место сражения. Он напевает песню. Барабанщик - единственный выживший англичанин. Французы готовятся к тому, чтобы убить и его. «…Мой отец предупредил меня. Ты узнаешь смерть по её черной лошади. И, когда она остановится перед тобой, не смотри на неё…» Чёрная лошадь останавливается прямо перед опущенной головой Бена, маленького барабанщика. Он хочет взглянуть на неё. «…не смотри на неё…» Но он поднимает голову и видит Либертину, сидящую на лошади. На ней чёрный плащ. Она улыбается ему. Барабанщик улыбается ей в ответ и садится на лошадь, перед Либертиной…мёртвой. Французское войско поднимается и уходит. «…Я никогда не забуду её запах и мягкость её кожи, когда она уносила меня к жизни…»
АВТОР: TORIANI НА 13:50 КОММЕНТАРИЕВ НЕТ: «Pourvu qu’elles soient douces»
АВТОР: TORIANI НА 13:42 КОММЕНТАРИЕВ НЕТ: «Allan». Клип Вступление очень важно. Как и во всех отрывках с Еn Concert, вначале видим черный дым в пустом небе. Это дым со сцены, как узнаем позже. Монах с концерта перемещается к угрюмому кладбищу с огнеметом за спиной. Звук очень тяжелый, человеческое дыхание смешивается с могущественным дыханием коня. У ограды кладбища монах начинает поливать его огнем из огнемета. Могилы и решетки горят. Это была идея Лорана Бутонна – сжечь свой собственный декор после съемок. Эту же идею использует в своей работе американская группа Quarterflash, разрушая дом, в котором оказывается взаперти певица Rindy Ross в начале клипа Harden my heart (1981). Песня Allan начинается не провоцирующими истерику криками Милен, а криками толпы, которая объята пламенем, как и декорации концерта. К концу клипа действие становится замедленным, согласно с движением руки Милен, раскрытой и плавно опускавшейся к публике. Эта задумка повторится 10 лет спустя, так как весь Миллениум Тур будет посвящен идее «раскрытой руки», как в официальной программе концерта, так и в клипе Innamoramento (Franсois Hanss - 2000). Сцены с гарцующим конем были отсняты на пленку Супер8 после тура, в большом ангаре, где землю покрыли 60-сантиметровым слоем грязи. Лоран задействовал четырех танцоров, облаченных в белые саваны. Они должны были ходить, а потом валяться в этой грязи. Но из-за неистовой жесткости созданных образов Лоран решил их не использовать. Он больше не использовал современную хореографию танцовщицы во время концерта, которая то появляется, то исчезает под высью декораций на заднем плане во вспышках света. Выход фильма Милен Фармер En concert в точности ознаменовал окончание первого этапа карьеры Милен и Лорана. Они пылали, их концерт, их публика…их общее творчество. Они безучастно наблюдали, как все это истлевает: Милен, стоящая впереди, и Лоран, суетившийся вокруг своих камер. Все утонуло в огне, Милен на сцене или же среди развалин, вокруг - охваченные огнем решетки, грохочущие от ветра, портрет Э.По дотлевает, конь уже не гарцует, все становится мучительным, зрители, как и Милен с Лораном, ожидают окончания всего этого…и начала чего-то нового. АВТОР: TORIANI НА 13:37 КОММЕНТАРИЕВ НЕТ: «А quoi je sers». Пение образов Кто мог предвидеть для ребенка, выросшего в многодетной семье в 18 парижском округе, такую карьеру, богатую, полноценную, безграничную. В детстве он учился игре на фортепиано, но всегда стремился к кино. Нужно не забывать, что после коротких кинопроб семнадцатилетний Лоран Бутонна решает попробовать себя в роли режиссера и с командой друзей снимает полнометражный фильм, неладный, но очень богатый в тематическом плане. После неудачи этого фильма из-за отсутствия опыта, он меняет свою роль на более мудрую и классическую роль помощника режиссера. Это поможет ему вскоре выучить все тонкости выбранной профессии. Он принимает участие в съемках документальных фильмов и вскоре сам начинает снимать рекламные ролики. Потом был проект Maman а tort, 21-летняя Милен Фармер; потом успех Libertine сформировал восприятие его клипов. Финансовые доходы позволяют воплотить в жизнь его давно задуманный фильм – Giorgino. Пережив очередную неудачу, Лоран остается в тени, отказываясь давать какие-либо интервью по трем темам относительно своего будущего творчества. Это верность своей музе Милен Фармер, личная жизнь певиц, с которыми он работает, и, в первую очередь, финансовая стратегия, благодаря которой он создал Maman а tort. В 1990 году Philippe Sеguy создал два портрета автора в своей книге Ainsi soit-elle. Это два разных взгляда писателя на одного кинорежиссера, который стал настоящим событием своего времени благодаря своим «кинотворениям», нежели музыке. «В наше время не могут понимать звук, который тесно не связан с образом. Это проблема измененного процесса понимания музыки.» Это значительное изменение за последние годы. Музыка стала равноценна образу. Поскольку испокон веков она благоприятствует умиротворению, попытке к бегству и мечте, поскольку она настолько же важна как вода и свет, теперь она является исключительной поддержкой для видеоклипа. Она обогащает сценарий. Клип, как обычно, должен включать актеров, сюжет, невидимую нить, которая связывает декорации, действующие лица, костюмы, свет – все, из чего состоит кинематографическое произведение. Лоран Бутонна - режиссер 9 клипов Милен Фармер. Это очевидно, и к нашему счастью, что Лоран обладает изяществом, причудливым, возбужденным, напряженным воображением. Столько крика. Столько тоски. Эта тайна его стиля. Тема предпочтения Лорана и Милен тесно связана. Они словно соучастники в сотворении разнообразных удивительных вещей. Воспоминание о их мире строится на очень бурных образах. Изрезанные скальпелем образы, от которых иногда становится дурно; ярко пламенеющие на полотне цвета, которые, благодаря мистической алхимии, воспроизводят пейзажи, на фоне которых бессильный человек… Эти видения оживают благодаря утонченному стилю символики этих двух людей. Они вкладывают много любви и таланта, чтобы представить свое творчество публике. Все присутствует, все сказано, все обозначено. Чтобы мы не боялись и с доверием окунались в галлюцинирующий лабиринт, в грозовые вспышки, чтобы извлечь удовольствие и впечатление: образы, жесты, слова, цвета, которые хранят секрет, но в то же время оберегаемы сами, навсегда. Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.006 сек.) |