Их много. Я обожаю «Лоуренса Аравийского» Дэвида Лиина, Серхио Леоне, а также Бергмана, который очень похож на Леоне в своём стиле съёмки лица. Я обожаю планы на лицах…остановки на лицах. Сейчас нет времени делать это. Также я восхищаюсь русскими кинематографистами. Они любят медлить, останавливаться на предметах, чтобы заставить пережить настоящие ощущения. Например, Тарковский. Есть что-то магическое в нём, крайне человечное, даже если его фильмы никогда не бывают лёгкими.
В конце «Джорджино» есть очень красивая фраза «И мы не умрём никогда». Можете ли Вы сказать, что создаете фильм, чтобы не умирать?
Да, думаю, что существует жизненно необходимая срочность что-то делать. Во всяком случае, именно она позволила мне создать фильм. Смесь страдания и наивности, которую я нахожу с лихвой в персонажах Джорджино и Катрин, которая за руку уводит этого парня в мир детства и кошмаров… По правде сказать, «Джорджино» - это фильм о детстве.
АВТОР: TORIANI НА 1:49 1 КОММЕНТАРИЙ:
СРЕДА, 4 НОЯБРЯ 2009 Г.
Giorgino. Джефф Дальгрен (интервью)
«Под конец проб он полностью воплотил в себе образ. Это было невероятно. Он такой человек, в котором живет детство на самом деле. Оно у него в глазах. Он повидал много плохого в жизни, он странный и очень замкнутый.»
Лоран Бутонна
о Джеффе Дальгрене
Чувствовали ли Вы себя не в своей тарелке на съемках? Вы ведь житель Нью Йорка...
- Горы Словакии очень красивы, как и Прага.
Были ли Вы в Париже до съёмок в фильме? Или только из-за фильма?
- Только в личных целях. У меня есть друзья в Париже, и это был повод здесь побывать.
Вы знали о Милен Фармер до съёмок в фильме?
- До фильма – нет. Но у меня были знакомые, которые знали её музыку и, главным образом, её клипы. Они рассказали мне о ней. Затем я послушал её песни, посмотрел клипы. Они произвели на меня огромное впечатление. Теперь я знаю о ней! (смех)
Говорят, Вы участник панк-группы? Что это за группа?
- Эта группа была основана в Лос - Анжелесе. Называется Wasted Youth.
Вы и сейчас являетесь ее участником?
Я знаю одно: она продолжает свою деятельность. Но у меня нет о ней новостей, мы не поддерживаем связь.
То, что Вы были участником панк-группы как-то помогло Вам в актёрском ремесле?
Да. Игра в кино – это что-то между игрой музыканта на сцене и игройв театре, это мне помогло. Я также брал уроки театрального искусства, что в некотором смысле также оказалось полезным.
Вы знаете, как Вас выбирал Лоран Бутонна?
Мы встретились за ужином с друзьями в Лос - Анжелесе. Я предполагаю, что тогда он хотел просто посмотреть на меня. Мы не говорили о фильме. Затем он попросил меня приехать на пробы, что я и сделал. Он сумасшедший, этот парень (смех). Потом он просто перезвонил и сказал, что поручает мне эту роль.
В этот момент один из журналистов обращается к Лорану Бутонна, сидящему за соседним столиком, чтобы узнать об этом детальней. Разговор неслышен.
Какие фильмы Вы любите? Какие жанры?
Мрачные фильмы. Я очень люблю фильмы со Стивом Маккейном и Джеймсом Дином. Один из самых моих любимых фильмов – «Бешеные псы». Во мне есть мрачная сторона и она присуща большинству режиссёров, которые мне нравятся. Эти режиссёры используют актёров, в которых есть настоящее актёрское обаяние. Они показывают то, что для меня является «чистым спектаклем».
Хотели бы Вы сняться у режиссёров нового периода в таких фильмах, как "Калифорния" или "Настоящая Любовь"?
Это трудный вопрос. Я не могу ответить «да» или «нет». Например, "Калифорния" не является лучшим фильмом из тех, которые я отношу к мрачным.
Вам нравится Квентин Тарантино?
Мне очень нравятся его фильмы, особенно "Плохой полицейский". Но такие фильмы многие не хотят смотреть. Я ценю фильмы, которые провоцируют это.
Какие фильмы других авторов Вы смотрели? Как насчёт фильмов, которые любит Милен Фармер?
Она показала «Пианино» (реж. Джейн Кэмпион). Это действительно великолепный фильм. Мне он очень нравится, особенно игра актрисы. Что меня интересует в игре, так это правильно подобранный состав.
Что насчёт других актёров?
-Мне нравится Мишель Пфайффер.
А Милен Фармер в качестве актрисы?
Я нахожу, что она одарена, у неё есть талант. У неё нет шаблонного видения своей роли. Это то, чего так не хватает молодым актрисам.
Люди берут автографы у Лорана, Милен и Джеффа.
Интервью резко обрывается.
Возобновление.
Вы, должно быть, не раз задавались вопросом о том, почему именно вас, актера американского театра, взяли на роль в этом грандиозном французском проекте?
Меня поразило не то, что это был именно французский проект. Меня поразил сценарий! И то, что взяли именно МЕНЯ!
Что Вы знали о войне 1914 года?
До фильма я совсем ничего о ней не знал. В школе её не преподавали. Когда я получил роль, то отправился в библиотеку в Лос - Анжелесе и прочитал много книг об этой войне. Во Франции я прочитал еще больше и смотрел много фильмов.
Фильмов какого жанра?
Много документальных фильмов. Я уже не помню названий. Я просто одну за другой менял кассеты, не прокручивая назад или вперед…
После Ваших музыкальных предпочтений в Штатах, должно быть, стиль и музыка Милен Фармер Вас немного дестабилизировали?
С того времени, как я приехал во Францию, я слышал много групп, которые играют так же, как и мы это делали в Штатах, во всяком случае, в таком же стиле. Я не хочу сказать, что американцы создают вещи, которые другие плагиатят. Вот, например, есть песни, написанные Лораном для Милен, которые мне очень нравятся. Но во французских группах есть "F.F.F.", что я открыл для себя и что создает такие вещи, которые подобны тому, чем занимаются американцы. Но, что очевидно, все же французская и американская музыка – абсолютно разные.
Что было наиболее сложным на съёмках? Климатические условия, снег или моральное напряжение?
(замешательство)
В моральном плане для меня это не было настолько сложным, поскольку между мной и Джорджио много общего. Сложно было физически, потому что было очень холодно, иногда температура опускалась до -20°C. В таких условиях сложно выглядеть естественно. Сейчас у меня нет никаких проблем ни с фильмом, ни с персонажем.
Что вы думаете о «гиперромантичности» вашего персонажа?
Это его детская сторона, а, особенно, та наивность, что делает его таким романтичным. Мне кажется, что если человек обладает такой наивностью, это и есть источник романтики. Сначала Джорджио совсем другой. Но потом он влюбляется и эта влюбленность и есть примером «гиперромантичности».
Но, несмотря на «детскость» образа Джорджио, он также мужчина, который столкнулся с ужасами войны…
Джорджио – это молодой человек, который слишком рано повзрослел. Его детская сторона проявлялась в нем при работе с детьми. Но при этом он и мужчина, потому что он доктор, потому что он воевал. Если бы не было войны, он бы проводил время с детьми, играл с ними. Это хороший персонаж.
Вам на самом деле очень нравится ваш герой! (смех)
Вначале, когда я читал сценарий, первое, что меня заинтриговало, это сама атмосфера фильма, а не образ Джорджио. Только со временем я углубился в его чувства.
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг(0.007 сек.)