АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Christmas

Читайте также:
  1. CHRISTMAS IN AUSTRALIA

POV Фрэнка

Рождество. Я люблю Рождество! Еще одно доказательство того, что в душе я все еще ребенок. Когда приближаются новогодние праздники, я всегда становлюсь легкомысленным, беззаботным, а самое главное, мне сложно усидеть на месте. И этот год - не исключение. Особенно теперь, когда у меня есть Джерард и мы можем провести столь волшебные дни вместе. Да, я люблю его.

- Ну же! Открывай! Открывай! Открывай! – вопил Джерард, звонко смеясь и крутясь на диване рядом со мной и Майки. Донна только вздохнула и сделала еще один глоток своего кофе. Джерард разбудил меня в день Рождества в шесть утра, причем сделал он это, облизывая мое лицо. Мне не очень понравилось столь раннее пробуждение, но после того, как он недовольно надул губы, я не мог злиться. Пришлось поцеловать его в ответ.

- Я открываю, Джи, только успокойся, - недовольно пробормотал я, продолжая возиться с оберткой подарка, врученного мне Джерардом. Это был последний подарок, все остальные уже были распакованы.

Майки я подарил пару носков, совсем не то, что он ожидал. Но прежде, чем он скорчил недовольное лицо, я вручил ему другой подарок – несколько CD-дисков, которые ему нравились. Это заставило его только улыбнуться и обнять меня. Для Донны я купил красивый набор бокалов. Кажется, подарок ей действительно понравился, потому что она чуть не задушила меня в объятиях. А Джерарду я подарил новую рыбку в его аквариум (да, теперь у него был свой собственный аквариум) и совсем не дешевое «кольцо настроения»*. Конечно, он получил подарков больше всех, в основном это всякие мелочи - пару книг, новый набор карандашей, рубашку и так далее. Но вот мое кольцо ему понравилось больше всего, и он отказывался его снимать.

Майки подарил мне шарф со словами: «Ты можешь использовать его, чтобы мы с мамой не слышали вас, когда вы будете делать это». Его слова заставили меня покраснеть, а Джерард только тихо хихикал, поглаживая мягкую ткань моего подарка.

Донна подарила мне худи и ключи от их дома. Этот подарок действительно был мне очень дорог, и я не мог скрыть своей радости.

- Да открой его уже! А то это сделаю я, - торопил меня Майки, но вместо этого я сполз с дивана на пол, чтобы быть вне его досягаемости. Он показал мне язык, а я просто закатил глаза, не обращая на него внимания. Я не торопился открывать подарок, так как знал, что это должно быть что-то особенное, ведь это подарок Джерарда. От одной этой мысли, у меня перехватывало дыхание.

Я не мог скрывать широкой улыбки, ведь сейчас у нас действительно было все хорошо. Последние две недели, Джерард больше не закатывал истерик, после того, как я убедил его, что был таким же ребенком, и он не должен был переживать по этому поводу. Правда, иногда он нервничал и расстраивался из-за каких-нибудь глупостей, но каждый раз, когда он был в таком состоянии, я делал глоток воды из аквариума, который был в нашей комнате. Да-да, именно в нашей комнате.

Недавно, Донна предложила нам жить в одной комнате, так как было действительно глупо мне занимать комнату для гостей, в то время как практически каждую ночь мы с Джерардом засыпали вместе. Я не мог отказаться от такого предложения. Уже через секунду, Джерард кинулся ко мне в комнату, захватил все вещи, которые мог, и потащил их в свою, сбрасывая все на кровать. Мы с Донной только стояли в стороне и наблюдали за тем, как он бегал из комнаты в комнату, перетаскивая вещи, не раз спотыкаясь, сталкиваясь с нами, но усердно продолжая свои действия.

После того, как он проделал свой маршрут примерно раз пятнадцать, я схватил его за руку, чтобы успокоить хотя бы на несколько секунд. Если честно, то у меня уже кружилась голова от его перебежек и бешеного желания скорей пересилить меня в свою комнату.

- Джи, милый, давай я тебе помогу, - сказал я, мягко целуя его в щеку, на что он только застенчиво улыбнулся.

И знаете, это была действительно отличная идея - переселиться в его комнату. Засыпать каждую ночь с Джерардом… это прекрасно! Лежать рядом с ним, слышать его ровное дыхание, просто смотреть на него, когда захочется, будить его по утрам легким поцелуем.

Хотя, Джерард почти всегда просыпался раньше меня. Тогда, он просто лежал рядом и смотрел на меня, а потом, когда ему это надоедало, то будил, причем каждый раз по-разному. Иногда, тыкал в меня пальцами или просто стягивал с кровати, иногда кидал в меня плюшевым медведем или облизывал мне шею и лицо. И только в редких случаях, он действительно нежно целовал меня, и тогда я был по-настоящему счастлив.

Джерард начал еженедельно посещать своего врача, и я каждый раз хожу с ним. Я отвожу его туда и сижу в приемной, читая книгу в течение часа, пока длится прием. А потом, мы всегда идем в какое-нибудь кафе по близости и сидим там по несколько часов. Мы разговариваем, флиртуем, целуемся… разве, это не то, о чем я мечтал?

Иногда его лечащий врач приглашает меня к себе в кабинет, если у нее есть какие-то вопросы, которые она хочет обсудить с нами вместе. После того, как заканчивается сеанс, она просит, чтобы Джерард подождал меня в коридоре, пока мы с ней разговариваем. Тогда, она говорит, что у него действительно есть улучшения, и причиной этих улучшений являюсь я. Именно благодаря мне, у него появилось желание жить, и самое главное, чувствовать себя нормальным. Стоит ли говорить, что я чувствую в такие моменты?

***

- ОТКРОЙ ЭТО! – кричал Джерард, и я больше не мог медлить. Я быстро разорвал упаковочную бумагу, под ней оказалась небольшая коробка. Дрожащими от волнения пальцами, я начал открывать коробку и, когда снял с нее крышку, то у меня перехватило дыхание.

Это был ни какой-то дорогущий подарок, все было настолько просто. Но главное, что это было сделано искренне, от всего сердца, я знал об этом, и мне было этого достаточно.

На дне коробки лежала рамка, со вставленным внутрь листочком.

«Я Джерард Уэй, люблю тебя, Фрэнк Айеро, и так будет всегда».

Обещание. Это было обещание, написанное старательным почерком Джерарда на простом листке бумаги. Но это было самое прекрасное, что я только мог представить.

- Ну, давай, что там? – Интересовался неугомонный Майки, а я не мог ничего ответить из-за кома, подступающего к горлу. Я нервно глотнул, чтобы все-таки не заплакать прямо здесь и сейчас. Протянув руку с рамкой, я молча отдал ее Майки.

И только потом я заметил, что под этой рамкой лежала еще одна, с еще одним посланием внутри.

«Спасибо, что любишь меня, несмотря, но то, что я не такой как все».

Теперь у меня не было никакой возможности удержаться от рыданий, и громко всхлипнув, я почувствовал, как по моим щекам потекли слезы. Я попытался их вытереть, но знал, что это было напрасно. Посмотрев на Джерарда, я увидел, что он сидел на диване и улыбался самой широкой улыбкой.

- Там есть еще одна, Фрэнки, - сказал он, и я кивнул. Я передал вторую рамку Майки, который уже сидел с протянутой рукой, сгорая от любопытства.

В третьей рамке была наша с Джерардом фотография, та самая, которую сделала Донна, когда мы с ним целовались. И она также была подписана: «Это тот день, когда я больше не чувствовал себя больным».

- Я никогда не считал тебя больным, Джи, - прошептал я, прежде чем отдать Майки эту рамку. Я залез к Джерарду на диван, и крепко обнял его, чувствуя, как он сделал то же самое.

- Спасибо Джи, большое спасибо, - сказал я, уткнувшись ему в волосы и продолжая плакать.

- Майки, давай оставим мальчиков, - тихо произнесла Донна. Он ничего не ответил, но я почувствовал, как поднялся с дивана и услышал, как он положил рамки на стол. Через несколько секунд, мы остались одни.

- Ты ведь знаешь, что для меня ты самый любимый и самый прекрасный, Джи? – спросил я, немного отстраняясь от него, чтобы заглянуть ему в глаза. Мы практически сидели друг на друге, переплетя ноги, все также крепко обнявшись.

- Я думаю, что знаю, - ответил Джерард, а я улыбнулся сквозь слезы. – Впервые, - начал он, тщательно подбирая слова, - я не ощущаю себя больным. Я чувствую себя таким нормальным, и это все благодаря тебе, я знаю. И, несмотря на то, что иногда я веду себя не очень хорошо, я верю тебе, когда ты говоришь, что все в порядке, - закончил он, задумавшись.

- О господи, как же сильно я тебя люблю, - прошептал я, после чего наши губы сомкнулись в поцелуе.

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.)