АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ВВЕДЕНИЕ. Идея написать эту книгу появилась у меня во время путешествия в Лос-Анджелес

Читайте также:
  1. I Введение
  2. I. Введение
  3. I. Введение
  4. I. ВВЕДЕНИЕ
  5. I. Введение
  6. I. Введение
  7. I. Введение
  8. I. Введение
  9. I. ВВЕДЕНИЕ.
  10. II. ВВЕДЕНИЕ
  11. VI. ВВЕДЕНИЕ В АНАТОМИЮ МАССОВОГО ЧЕЛОВЕКА
  12. VI. Введение в анатомию массового человека

Идея написать эту книгу появилась у меня во время путешествия в Лос-Анджелес. Когда-то я написал книгу под названием "Канйа Дайа, основная обязанность отца - выдать замуж свою юную дочь", однако я еще не издавал ее. Я решил сначала внести некоторые изменения и добавления. Мне мешали заняться этим другие важные дела, однако когда-нибудь я завершу ее доработку и она будет издана. Процесс выдачи дочери замуж согласно нормам ведической культуры будет центральной темой новой книги. Здесь же представлены все аспекты брака в том виде, в каком их давал Его Божественная Милость Шрила Прабхупада (в том числе отношения и обязанности мужчин и женщин, развод, повторный брак и т. д.). Книга будет хорошим пособием для любого преданного движения сознания Кришны, как собирающегося вступить в брак, так и уже состоящего в нем.

Однако, находясь в Лос-Анджелесе и разговаривая с некоторыми брахмачарини, я понял, что отсутствуют (или же их очень мало) организованные усилия, направленные на обучение незамужних девушек тому, как стать женой, находящейся в сознании Кришны и отвечающей требованиям ведической культуры.

В действительности, в ведической культуре не существует такого понятия, как брахмачарини. Шрила Прабхупада ввел на Западе этот ашрам, поскольку приходило много незамужних девушек, которые хотели жить в храме и практиковать сознание Кришны. Некоторые из них жили самостоятельно, или с друзьями, другие с родителями, но там была неблагоприятная для практики преданного служения атмосфера. Поэтому, из сострадания к этим девушкам, Шрила Прабхупада ввел ашрам брахмачарини.

С самого начала он видел цель ашрама брахмачарини в том, чтобы обеспечить условия для обучения девушек тому, как в сознании Кришны быть хорошей женой и преданной; а также поскорее выдать замуж незамужних девушек. Он хотел, чтобы все девушки были поскорее защищены посредством брака, но сначала их нужно было обучить. Однако идея обучения девушек тому, как стать добродетельными женами, соответствующими стандартам ведической культуры и обладающими сознанием Кришны, похоже, быстро исчезла из-за политики руководства храмов. Первая формальная подготовка ашрама брахмачарини началась в

 

1968-1969 годах. Однако спустя несколько лет, в связи с тем, что Шрила Прабхупада переводил все больше книг и подчеркивал, что обязанность каждого ученика - помогать распространять эти книги, многие незамужние девушки вышли на улицы выполнять его наставления и многие из них вполне преуспели в этом.

Распространение книг на улицах стало новым служением для брахмачарини, равно как и для ашрамов брахмачари. В этом нет абсолютно ничего неправильного. Шрила Прабхупада поощрял это занятие. Однако он никогда не прекращал проповедовать о необходимости для всех незамужних девушек поскорее выйти замуж. Но, как мне кажется, руководство храмов ИСККОН не понимало этого (или же не работало над этим должным образом). Во многих случаях руководство храмов полагало, что замужество уменьшит возможности девушки по распространению книг, считавшимся более высоким духовным служением, чем служение мужу или воспитание детей. Поэтому многие храмовые руководители пришли к своим собственным выводам, сводящимся к тому, что брак - это майа, что он нежелателен, поскольку ограничивает их возможности и мешает заниматься санкиртаной. На протяжении ряда лет руководство не приветствовало замужества юных девушек и направляло их внимание на занятие санкиртаной, поощряя заниматься только этим.

Изначальная цель ашрама брахмачарини - обучение девушек тому, как стать женами в сознании Кришны - была забыта. Насколько мне известно, ни в одном ашраме не были введены программы подобного обучения. Скорее наоборот, внимание, в основном, акцентировалось на санкиртане.

Мне хотелось бы быть правильно понятым - нет абсолютно никакой проблемы в отношении распространения книг Шрилы Прабхупады незамужними девушками. Шрила Прабхупада приветствовал это. Проблема в том, и он никогда не прекращал подчеркивать этого, что девушки должны обучаться и выходить замуж как можно скорее. Но соответствующее обучение вряд ли проводится в ашрамах нашего движения, и это является ошибкой.

 

Из частной беседы, записанной 2 апреля 1977 года в Бомбее (более подробно приводится дальше в этой книге):


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.)