|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Письмо Судеви, 15 сентября 1972 года"Моя дорогая Судеви даси! ... Вступление в брачный союз обозначает, что муж обязуется отвечать за благополучие жены и ее защиту в любых ситуациях, всегда. Это не значит, что вот сейчас между супругами согласие и поэтому муж отвечает за жену, но лишь только между ними возникнет какое-нибудь разногласие — и муж немедленно покидает сцену и становится так называемым отреченным. Роли не играет, нравится ли мужу брать на себя ответственность духовного руководителя жены или не нравится. Он обязан это делать. Это его долг, поскольку он принял тебя как свою жену. Поэтому он должен принять полную ответственность за тебя до конца своей жизни. И ты также должна согласиться служить ему при любых обстоятельствах и всеми возможными способами помогать ему прогрессировать в сознании Кришны. Если супруг прогрессирует в сознании Кришны, то и его жена автоматически последует по его стопам. Однако если ты не помогаешь мужу и не служишь ему очень послушно ради его благополучия, он может преисполниться отвращения и уйти".
Муж должен принять ответственность быть духовным руководителем жены. И жена должна служить ему во всех ситуациях. Шрила Прабхупада указывает, что если жена не помощница мужу и не служит ему со всем послушанием, то он может преисполниться неприязни и удалиться. Это подтверждает слова Шрилы Прабхупады относительно развода, что в большинстве случаев причина развода - небезупречность женщины. Если жена становится непокорной, муж может отвернуться от нее (особенно если она конфликтует с ним) и покинуть ее. В современной культуре, если мужчина бросает дом и семью, общество, как правило, считает его виновным, а жену - жертвой. Поскольку он ушел, то на него смотрят как на безответственного. Вся вина возлагается на него. Однако если посмотреть на это с позиции Вед, глазами шастр и с точки зрения учения Шрилы Прабхупады, мы видим, что фактически виновной
оказывается жена. Не будучи должным образом покорной, она создала ситуацию, ставшую для мужчины нестерпимой, и он ушел. Поэтому в конечном счете ей следует винить себя, ведь она не выполняла надлежащие ей обязанности жены и покорной слуги мужа. Чанакья Пандит говорит, что если жена неприятна супругу, если она не говорит ему ласковых слов, не служит ему покорно ради его благополучия, стремясь удовлетворить его желания, то в таком случае мужу следует покинуть этот дом и уйти жить в лес. Но в наше время проблема в том, что вместо того, чтобы уйти жить в лес, мужчина уходит к другой женщине, затем к следующей.
Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |