|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
За 2 дня до встречи с гендиректором корпорацииВсё было готово. Детективом были собраны все необходимые документы и результаты. В голове Миллер держал небольшую картину событий. Результаты поисков для Роберта Драговича, как считает Миллер, будут шокирующими. Исходя из собранных материалов, Миллер сам не мог поверить до конца. И вот… Детектив Миллер и Роберт Драгович сидят за столом. -Новости для тебя не утешительные, Роберт. Мне очень жаль. – Детектив какое-то время давал другу собраться силами. -Всё так плохо? Макс в чем-то замешан? – Волновался отец погибшего. Миллер привез с собой толстую папку с предположительными фактами. Он открыл папку и начал вводить Роберта в курс дела.
Три недели назад была совершена кибератака на корпорацию GT. Произошел сбой всех систем кампании: отключение всех серверов, взлом банковских счетов, запатентованные технологии, база данных всех сотрудников корпорации и т.д. Были тронуты даже резервные копии в случае подобных ситуаций. Одним словом, корпорация встала. Сложность вычисления хакеров заключалось в том, что был запущен неизвестный в природе вирус, который вел себя очень странно и выглядел он, как часовая бомба, но она не взрывалась. Для того чтобы взломать код вируса, нужно было понять его комбинацию, чего собственно не смогла сделать пострадавшая корпорация. Комбинация менялась постоянно, и найти лазейку – не получалось. Процессор не успевал реагировать. Простыми словами это выглядело, как человек, который пытается догнать гоночную машину пешком. Вирус нашли, а вылечить компьютер не удается. Специалисты полагают, что взломав вирус, они будут способны находить киберпреступников, в случае повторных вторжений. Что же касается Макса Драговича… На первый взгляд покажется, что инцидент в корпорации и смерть Макса не связаны. Но есть нюансы. В квартире погибшей Луизы Син были обнаружены два компьютера. Оттуда были изъяты неизвестными жесткие диски. То же самое было зафиксировано в доме Драговичей в ходе осмотра. На месте происшествия (в квартире погибшей Луизы) были найдены многочисленные отпечатки пальцев как самой Луизы и Макса Драговича. Более того, не только отпечатки, но и его волосы и пятна семенной жидкости. Следы Макса в квартире были везде, словно он жил там. Показания соседей это подтверждают. По их словам, покойный Макс бывал в том доме часто в течение двух лет. В ванной нашли труп Луизы и пятинедельный эмбрион. Доктор Альберт сам лично проводил анализ на ДНК. Отцом должен был быть Макс Драгович. Дальше только хуже… Компьютеры так же прошли тщательную проверку. Там конечно ничего не нашли. К счастью был интернет провайдер. Ими было создано некое скрытое сетевое пространство, с помощью которого, можно было взламывать или передавать секретные сообщения, не привлекая внимания АНБ. Одним словом, те, кто пользовался всем этим – умело написали вирус и создали безопасные каналы. Но вот в чем проблема. Все эти следу ведут прямо на Макса и Луизу. Специалисты установили, что компьютеры куплены на черном рынке. Почему покупали именно там? Потому что купленная техника официально оформлялось на покупателя и в случае чего полицейские могли быстро выйти на нужного человека. Комендант узнал по фотографии Макса. По его словам, погибший часто бывал в этом доме и оставался на несколько дней. День кибератаки на корпорацию и момент пребывание погибшего с Луизой в этом доме совпадают и подтверждаются словами очевидцев. Было выяснено вплоть до того, когда была привезена техника. Прокурор начал собирать всё необходимое для установления полной картины событий. В итоге, подозрение в киберпеступлении падает на Луизу Син и Макса Драговича.
И последний момент, который касается вируса. Оказывается, АНБ тоже бьется над расшифровкой похожего вируса, который проник в корпорацию, уже 6 лет. Какого было удивление, когда Миллеру сообщили, что вирус использовался для передачи сообщения террористам. Он был перехвачен, но находился под карантином. Дело взяло новые обороты. Макса и Луизу подозревают в государственной измене и соучастии в террористических актах.
Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |