|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Глава девятая
- Мистер Гакто, нам пора.
- Еще пару минут погоди, - ответил певец, глядя на сцену.
VAMPS пели третью песню из нового альбома. Иназума Рок Фест проходил как всегда бурно, весело, с огромной толпой рокеров всех расцветок и костюмов. Сорокалетний Камуи Гакт представлял свою хитовую «Ваниллу» и еще три песни с нового релиза – “CLAYMORE”, “Jounetsu no Inazuma” и “Sakura, Chiru”. Последняя исполнялась с молоденьким шведом Йохио, любимчиком Гакта в этом месяце. Йохио эту песню и написал в оригинале, а потом подарил Камуи. Он переделал ее на японский лад и наперекор своим продюсерам и музыкантам принял парня во временный состав, пообещав снять его в будущем клипе на какую-нибудь другую песню.
Камуи смотрел на гитариста группы VAMPS, татуированного Каза, который выделывал изумляющие соло на гитаре, улыбался фанатам и позволял вокалисту Хайду обнимать его со спины. Гакт улыбнулся, вспоминая прошлое.
- Мистер Гакто? – позвал охранник. – Вас ждут в отеле.
- Ага, - покивал голубоглазый статный красавец, откинув черную челку с глаза. – Никуда этот фуршет от меня не убежит. Хайдо будет на нем?
- Скорее всего.
- Тогда пойдем, - Камуи ушел из-за кулис и сел в лимузин.
Пока ехали в отель, мужчина задумчиво смотрел в окно. Сидящий напротив швед влюбленно наблюдал за певцом.
- Что-то случилось, Гакто-сан? – уточнил Йохио.
- Мм? – отвлекся Гакт от своих воспоминаний. – Нет. Все в порядке. Тебе понравилось выступать перед японской публикой?
- Да, это феерично! Такие благодарные зрители! – тут же залопотал разноцветный Йохио, тряся мелированной челкой. – В Швеции такого не везде встретишь. Здесь очень уважают музыкантов.
- Да… - задумчиво покивал Камуи, поглаживая пальцем губу. – Как причудливо тасуется колода карт…
- О чем вы? – не понял Йохио.
- Да так. Вспомнилось что-то. Готов к веселью?
- Конечно, - с горящим от нетерпения взглядом произнес мальчишка младше Гакта на двадцать с небольшим лет.
*****
Приемный зал отеля гудел разношерстной толпой рокерской пьяни, взрывающейся хохотом то тут, то там. Гакт улыбнулся – ему нравилась эта среда обитания. Здороваясь по пути к столику GacktJob, Камуи цепко держал Йохио за руку, чтобы того не смыло в потоке – музыканты передвигались хаотично и непредсказуемо. Еще утащат его новую игрушку куда-нибудь, ищи его потом. Джобцы бурно квасили халявный вискарь за здравие Повелителя.
- Гакто-сан! – вскричал Сато, вскакивая со стула и роняя его спинкой на пол. – Ты где был, мы думали, ты нас бросил!
- Да вы тут и без меня уже в лужу бухие, - усмехнулся Камуи, поднимая стул и усаживая на соседний шведа. – Охраняй, как меня.
- Так точно, Всея Великий! – гаркнул басист, спугнув Йохио. – Пардон, абздача вышла. Ю-сан, налей ребенку… ну куда ты ему виски плещешь? Ему молочный коктейль!
- Сато, - хохотнул Гакт, - я тебя выгоню нафиг. Кончай дурью маяться. Ю, не давай Йохио в обиду этой заразе.
- Гаку, - покривился Куросаки. – Ну я ж не нянька.
- Я тебя сейчас ударю, - пригрозил Камуи.
- Че сразу «ударю»-то? – пробухтел Ю обиженно и уселся рядом с парнем.
- Где моя штрафная? – певец аккуратно снял дорогущий пиджак и повесил на спинку стула.
- Щас все будет, - Кей лихо расплескал виски по стаканам. – Гакто-сан, мне нужны новые барабаны.
- А что со старыми?
- Там бас косячит.
- Мозг у тебя с перепоя косячит, - усмехнулся мужчина. – Где Чача?
- Где-то тут был… Ушел здороваться с Йошики, кажется, - ответил Ю. – Ты ж за Леди не приглядываешь. Щас блондинки наплюхаются и пойдут в бассейне купаться.
- Сугизо не даст Йошики купаться, - ответил Гакт, оглядывая толпу. – Ю, увидишь Хайда – дай знать.
- Ладно… Хочешь попробовать споить его в очередной раз?
- Много ты понимаешь, - певец отпил виски.
- Да я ж вообще глупый у тебя, - хохотнул рыжик и потянулся к начальнику.
Гакт наградил его легким поцелуем, чем до красноты смутил Йохио. Смотреть на целующегося окинавца спокойно – невозможно. Тем более, когда Гакт целует Ю. Йохио до трясучки завидовал скрипачу Гактовой команды. Ему Камуи-сан в жизни такого доверия не окажет.
Пьянка шла весело, с задором. К столику Гакта присоединились вернувшийся Чача с Йошики на буксире и плетущимся на Синдереллой Сугизо. Мрачный скрипач Иксов, пересадив Йохио на колени Сато, уселся на его место, и они с Ю погрузились в скрипичную полемику. Их теперь разве что атомная война отвлечет. Йошики подсел на уши Гакту, сбивчиво и невпопад рассказывая о своих успехах, все время забывая вопросы, заданные Гактом, и заливисто хохоча во все зубы. Камуи активно напивался и к Хаяшиному чириканью особо не прислушивался – его в пьяном состоянии поймет только Чача.
- Хайдо, - негромко оповестил Ю спустя какое-то время.
Гакт тут же огляделся. Ага, вот этот миниатюрный Принцессик вампиров со своей клыкастой командой.
- Пойду поздороваюсь, - рассеянно произнес Камуи непонятно кому.
Йохио испуганным взглядом проводил удаляющегося Повелителя – и что ему теперь делать? Сато вроде как уже свыкся с мыслью, что на его коленях юное шведское дарование, но самому Йохио было очень неуютно.
- Какая очаровашка, - закурлыкал Йошики, трепля парня за щеки. – Суги, давай такого же заведем? А то че у Гакта самые симпатичные мальчики?
- Осктись, блонди. Он тебе во внуки годится, - отозвался скрипач, задушевно обнимая Джобца.
- Йошики-сан, ну не помни ребенка, а то Гакто меня помнет… - вставил Ю и влепился лбом в лоб Сугихары. – Так о чем мы? Ах да, смычки.
*****
- Хайдо, выступление было изумительным, - Камуи мягко обнял певца VAMPS.
- Спасибо, Гакто-кун, - с прохладой ответил Хайд. – Вы тоже сыграли отпадно. Каз с вас глаз не сводил. Дашь ему мастер-класс по гитаре?
Камуи перевел взгляд на Иваике. Тот отстраненно улыбался, глядя куда-то вне помещения – изучал тайны Вселенной.
- Обязательно, Хайдо. Присоединишься к нам? – предложил Гакт, махнув в сторону своего стола.
- Я за! – вставил басист ВАМПСов и бывший Джобец Джу-Кен. – Гакто-сан, позволишь? Давно Ю не видел.
- Ты вряд ли его от Сугизо оторвешь, - усмехнулся певец. – Но там Чача еще есть.
- Гакто-сан, познакомь с ударником? – Ариматсу был как всегда лучезарен и общителен.
- С удовольствием, Ариматсу-сан. Прошу.
Хайду не особо нравилось своеволие команды, но возражать уже было поздно – его согруппники двинули клином к Гактову столу. Каз тихонько шел позади Хайда, не сводя взгляда с Камуи.
Под дружные приветствия и знакомства сдвинули два стола, дабы расширить масштабы симпозиума. Вокруг Гакта всегда было много народа, этого не отнимешь. Иваике снова пребывал в мечтах или фантазиях. Гитарист уселся напротив Гакта, спасая Хайда от этой участи. При всем уважении Такарай до ужаса боялся приближаться к Гакту после некоторых событий их совместного творчества. Джобцы, бывший и нынешние, образовали лагерь ностальгии и абстрагировались от мира, прихватив с собой три бутылки виски. Йошики не отлипал от Сугизо, весело хохоча над шутками Сато. Хайд вежливо познакомился с Йохио и даже проявил интерес к его личности. Ударники зашлись в споре, какие тарелки лучше звучат. Каз смотрел на Гакта. Гакт – на Каза.
- Спасибо за новый скейт, - произнес Иваике. – Чудная вещица.
- Уже обкатал?
- Распугал всех помощников в отеле.
- Рад, что понравилось. Не расшибись.
- Я осторожен. Как и раньше. Как там мотокросс прошел?
- Получил море адреналина, пригласил победителя в гости, пили за байк-культуру до утра, пока Чача не разогнал. Победитель опоздал на самолет до Лос-Анжелеса.
- Лос-Анжелес! – вскричал Хаяши чуть не в ухо Хайда. – Ой, а у нас там было!..
- Ты прекрасно выглядишь, Гаку, - Каз отпил из своего стакана.
- Симметрично, - улыбнулся Камуи, пряча улыбку за пальцами. – Мечты сбываются, правда?
- Обидно, что не совместно…
- Да…
*****
- Я убью его! – свирепо орал Камуи-старший. – Да как ты мог?! Мой сын – педик! Позор на мои седины! Я ж как знал – нельзя тебе общаться с этим отребьем!
- Не смей его так звать! – кричал Камуи, зажимая рукой разбитую отцом губу. – Он мой друг!
- Он твой трахаль! Что тебе в девицах не хватало?! Ты мне не сын больше! Так и знай!
- Я уходу из дома и так, мог бы не говорить! – огрызнулся Гакт.
- Я тебе уйду, паршивец! Ты сегодня же возвращаешься в семейный дом! И только попробуй еще раз увидеться с этим парнем! Я тебе обещаю – я убью его!
- Не смей его даже пальцем трогать, папа! Я не знаю, что сделаю с собой!
- Плевать я хотел на то, что ты сделаешь!
Плачущая мама даже не пыталась помешать мужу и сыну – столько ненависти между ними было, даже слов нет.
Отец застукал Гакта и Каза в гараже. Иваике по дурости забыл закрыть дверь, а Камуи было не до того – так хотелось любви, что аж в голове звенело. Через громкий рок Камуи-старший расслышал стоны парней и ворвался внутрь…
Гакта все-таки отправили в семейный дом. А Казу досталось от отца парня. Так, что Иваике даже в больницу попал с сотрясением. Через неделю Иваике уехал в Токио. Не мог больше находиться на Окинаве. К Гакту его не пускали, а мамик вся расстроенная была из-за сынули, который влюбился в соседа напротив. Ее одиночество скрасил вернувшийся из плавания Рюджи, но Иваике больше не возвращался к родителям.
Потом много еще чего произошло. Но любовники больше не пересекались. Гакт подался в певческую карьеру, наплевав на юридическую стезю. Каз занялся гитарой, начал играть с группами.
*****
- Гакто-сан, - позвал Иваике, - не грусти.
- Славное было времечко, да, Каз-сан? – выплыл из воспоминаний Повелитель золотого голоса Японии.
- Лучшее, - согласился гитарист. – Давай выпьем за это?
- Кампай, - протянул свой стакан Камуи. – За сбычу мечт, как говорит Сато.
- За них. Мечты не дают нам умереть раньше времени.
Гакт улыбнулся. Эту фразу в немного другой вариации произносил он сам. Иваике отпил за тост.
- Казу, идем, - позвал Хайд. – Я жутко устал. Парни, вы сидите-сидите, - остановил он собравшихся уходить согруппников. – Только не до утра.
Иваике накинул на плечи вокалиста свой джемпер и посмотрел на Гакта. Тот улыбнулся. Гитарист сделал фирменный жест «я смотрю за тобой» из Гактова фильма “Moonchild”. Камуи повторил его.
«Я смотрю за тобой»…
- Я всегда буду смотреть за тобой, Каз, - тихо произнес Гакт, глядя в спины уходящих ВАМПСов.
- Что, прости? – повернулся к нему Ю.
- Ничего, - встрепенулся певец. – А чего так тихо сидим? А поехали в кабак!
Компания подхватила нестройным согласием.
Ende. Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.012 сек.) |