|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Следующий вопрос « Вера в рай и в огонь», то что человек обязан верить в рай и обязан верить в ад«И вера должна быть у человека, что рай и огонь уже созданы, никогда не исчезнут (то есть будут всегда), они созданы для того, чтобы оставаться, а не для того, чтобы исчезнуть». То есть Всевышний Аллах создал рай и ад для того, чтобы они остались навсегда, не для того чтобы они исчезли, в отличии что у нас в этой дунье, в этой дунье у нас здесь вещи для чего? Для того, чтобы они исчезли, а не для того, чтобы они оставались, и что касается рая и ада, то они противоречат этому и созданы для оставания, а не для исчезновения. «И относительно этого пришло большое количество достоверных хадисов». Это хадис в котором Пророк салаЛлаху алйхи уа ссаляма сказал: «Я видел рай огонь», также «Салясат уль-Усуль» Намаз затмения, где он говорит: «Я видел огонь», и сподвижники описывают, что Пророк салаЛлаху алейхи уа ссаляма протянул руку, хотел что-то взять, и сказали: «Ты протягивал руку», он сказал: «Я хотел взять дроздь фруктов, если бы взял вы бы не испытывали голода никогда и так далее», то есть все это указывает на то, что рай и сейчас есть. Также Всевышний сказал: «Он уготован для верующих (уготован – в прошедшем времени, то есть уже уготован». А что касается огня то: «Уготован для неверующих», все это говорит о том, что они уже созданы сейчас, также в хадисе пришло от Абу Хурейры если не ошибаюсь у Бухари и Муслима: «Летом бывает промежуток, когда бывает сильно жарко и зимой бывает промежуток когда сильно холодно (то есть всю зиму, допустим неделя бывает сильно холодно, и за все лето неделю бывает сильно жарко и Пророк салаЛлаху алейхи уа ссаляма говорил чтобы в это время откладывали Зухр намаз и читали его к 'Асру, когда спадет жара) потому что сильная жара из дыхания ада, и тоже самое мороз из дыхания ада». Это указывает на то, что ад существует уже сейчас, все что мы сейчас приводим это в доказательство первой части, о том, что рай и ад уже созданы. Что касается тех, которые отвергают существование рая и ада сейчас, то довод их, они говорят: «Это пустоделие (то есть они говорят нету сейчаc от рая и от ада никакой пользы, то есть зачем их сейчас держать, это является пустым делом, а Всевышний не занимается пустыми делами), такой вот глупый довод не смотря на то, что Къур-ан и сунна переполнены аятами и хадисами о том, что рай существует уже сейчас. Также хадис на это у имама Муслима со слов Абу Хурейры: «Однажды мы были вместе с Посланником Аллаха салаЛлаху алейхи уа ссаляма и вдруг услышали звук, как будто что-то упало, и Посланник Аллаха салаЛлаху алейхи уа ссаляма сказал: «Знаете ли вы что это?», мы сказали: «Аллах и его Посланник лучше знает», сказал: «Это камень, который был брошен в огнь 70 лет назад и он все время падал в огонь, пока не достиг его дна», Это указывает на что? Этот хадис? На то, что огонь уже создан сейчас и он существует. А что касается слов имама Абдульгани аль Макдиси о том, что ад и рай никогда не закончатся, то доводы на это следующие, что касается рая, то в суре аль-Бейина Всевышний сказал: «их воздаянием у их Господа будут сады Эдема, в которых текут реки. Они пребудут в них вечно.». То есть довод на то что рай не исчезнет никогда в суре аль-Бейина, поседний аят суры аль-Бейина, что касается огня, то доводов на это больше. Говорит Всевышний Аллах: «Поистине Всевышний Аллах проклял неверующих и приготовил им унизительное наказание, они будут находиться в нем вечно, бесперестанно(вечно)», также сказал: «Поистине грешники (имеется ввиду неверующие) будут в мучениях огня вечно, не дастся им передышка (то есть не смогут они передохнуть от наказания) будут находится в нем постоянном отчаянии (что они оттуда никогда не выйдут) ", сура Зухруф 74-75 аят. Этот довод на что, говорит: «Они будут в мучениях огня вечно», «не будет им облегчено их наказание и они будут находится там в отчаянии», исходя из этого вы поняли что человек должен верить в ад и в огонь, то что они созданы сейчас, и то, что рай это прибежище богобоязненных, а огонь это прибежище неверующих и то что они никогда не исчезнут, ни рай ни огонь не исчезнут никогда. Теперь вопрос, как понять Всевышний Аллах субхана уа Тааля никогда не исчезнет, Живой не умирает и получится тоже что люди живые никогда не умрут, как это понять? Всевышний не умрет и люди получается тоже не умрут, разве это нормально? Рай никогда не исчезнет, как понять никогда? То есть получается люди как и Всевышний Аллах будут вечными, нормально это вообще? Ответ на это такой, то что Вечность Всевышнего Аллаха совершенная, такая, как подобает Ему, а что касается вечности людей, то она у них такая, какая подобает им, также как наша жизнь сейчас, мы живем и Всевышний Живет, Жизнь Его такая, как подобает Его Величию, а наша жизнь такая, как подобает нашей слабости. Все, этот вопрос понятен.
Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |