АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Комморра

Читайте также:
  1. Комморра в огне
  2. Комморра в огне

В глубине Паутины раскинулась Комморра, логово тёмных эльдаров; те, кто боятся произносить это название, зовут её Тёмным Городом. Комморра — не просто крупный город; по сравнению с ней самый громадный улей Империи показался бы муравейником рядом с пронзающим облака горным пиком. Её геометрию сочли бы невозможной, будь у кого-нибудь возможность её оценить.

Комморру более-менее точно будет назвать огромной агломерацией отдельных подпространств и городов, соединённых множеством порталов и потайных врат. На плоскости Комморра похожа на сеть удалённых друг от друга узлов, раскиданных по артериям Паутины, словно раковые клетки. Расположенные рядом районы Комморры на самом деле раскиданы по Галактике; некоторые из них в реальности разделяют тысячи световых лет. Тем не менее, все они связаны друг с другом мерцающими пространственными червоточинами. В Паутине гигантское расстояние между подпространствами можно одолеть в один шаг.

Из Паутины Комморра кажется сложной мозаикой невероятных размеров, мерцающим противоречивым царством, геометрия которого непостижима для здорового ума. Тысячи кораблей ежедневно швартуются у выпущенных ею во все стороны причалов — тёмные эльдары куда многочисленней, чем подозревают их собратья с миров-ковчегов. Но в Комморре обитают не только тёмные эльдары. Она стала убежищем для наёмников, охотников за головами и отщепенцев из многих народов, решивших рискнуть своей душой в надежде заполучить богатства Тёмного Города.

Пространство вокруг Комморры испещрено сверкающими световыми следами судов, снующих между Тёмным Городом и окружающими его порталами. Некоторые из этих ворот в реальность мелкие и тусклые, но важнейшие порталы над крупнейшими городами-государствами искрятся неземным светом. В каждый с лёгкостью может пролететь пиратский Подвижность. Однако сконцентрироваться на городе, обслуживаемом этими порталами, практически невозможно. Каждый новый шпиль и небоскрёб кажется выше предыдущего, каждый район внизу сложен чуть ли не до фрактальности. Каждая башня увенчана множеством шипастых причалов; изукрашенные корабли, зажатые в надёжных тисках электромагнитной силы, пришвартованы чуть ли не к каждому из них. Тёмный Город находится в вечном движении: он привлекает к себе зло и разложение, только чтобы выплеснуть их обратно в космос.

Комморра когда-то была крупнейшим портом Паутины, способным отправить Подвижность ко всем важнейшим планетам эльдарской империи. Из-за даваемого ей доступа к самым далёким уголкам реальности Комморра считалась самой важной точкой Паутины. Она была слишком ценна для эльдаров, чтобы принадлежать какой-то определённой силе в их империи. Именно из-за этой автономии и того обстоятельства, что он находился вне юрисдикции великих эльдарских советов того времени, город-порт быстро стал притягивать к себе тех, кто хотел укрыть свои дела от посторонних взглядов. По мере роста своего богатства и влияния Комморра непрестанно расширялась. Она расползалась по пространству, поглощая другие порты Паутины, частные имения и подпространства, становясь всё больше и внушительней за счёт награбленного.

Ныне Комморра — безграничное царство архитектурных противоречий и пространственных аномалий. Каждое имение застраивалось до тех пор, пока единственным возможным путём не остался путь вверх; враждующие районы тянутся ввысь, словно хвойные деревья, борющиеся за лучик солнца. Каждый шпиль и каждая башня связаны со своими соседями сотнями изящных арок и мВракс и увенчаны сложными серебряными строениями, светящимися краденой энергией. Высокие особняки и дворцы тянутся вверх и вниз, уходя в глубины захваченного пространства. С каждым годом город-паразит стремится поглотить ещё часть потаённого измерения, служащего ему домом.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)