|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Пустоши Нижней КомморрыГромадные центральные шпили Тёмного Города опоясывают торговые районы старой империи. Даже самые нижние порты когда-то были шедеврами архитектуры, но пламя гражданской войны беспощадно. Нижняя Комморра сейчас состоит из развалин и воспоминаний о былой славе. Некогда гордые крепости и торговые гавани простираются во всех направлениях; на их окраинах прилепились чёрные угловатые шпили меньших кабалов. Внешние территории так захламлены, что путник мог бы блуждать по лабиринту их глубин месяцами, ни разу не увидев света краденого солнца. Много где бродят мародёры и призраки, до неузнаваемости искажённые катастрофическим Падением. Тёмные катакомбы населяют и куда более крупные и уродливые создания, нежели тёмные эльдары, — в Нижней Комморре процветают забытые и дикие. Внешних районов Нижней Комморры настолько много, что их вряд ли можно обойти за целую жизнь. Даже попытка их пересчитать обречена на провал — тёмные эльдары очень ревностно относятся к своей территории и обычно убивают нарушителей на месте, коротая таким нехитрым образом время. Один из таких районов — Спрятанный Клинок, выгодно расположенная крепость кабала, которая торчит, словно зазубренный нож, воткнутый между лопаток Карминного порта и гулена Звук Ночи. Асимметричные цитадели Спрятанного Клинка ощетинились пушками-дезинтеграторами, а с каждого из бесчисленных парапетов и башен свисают расчленённые трупы врагов кабала. В ангарах стоят звенья реактивных истребителей «Бритвенное крыло» и бомбардировщиков «Ворон пустоты», чьи пилоты только и ждут возможности стереть незваных гостей в порошок. Карминный порт уступает по дурной славе только порту Потерянных Душ. Невыносимо высокие причалы космопорта уходят вдаль на несколько километров; у каждого стоит целый Подвижность изукрашенных кораблей. Главная пристань Карминного порта служит сценой для ошеломительного зрелища — двух Подвижностьов крупных кабалов, в полном составе стоящих на приколе. Члены кабала Рассечённого Глаза беспрерывно борются с кровожадными членами Украденного Сознания за влияние в регионе. Именно из Карминного порта пират-отщепенец герцог Слиск угнал флагман «Бесконечная агония», что довело предыдущего владельца корабля, хэнита Эриака Лекса, до ручки. Охваченные войной руины вокруг Карминного порта известны как Трущобы. По их серым улочкам бродят Иссохшие — полумёртвые тёмные эльдары, ставшие изгоями и выброшенные на задворки общества. Эти ненасытные ничтожества пытаются урвать часть выброса энергии от кровопролитных боёв и таким образом восстановить свои измождённые тела; они упиваются буйными и жестокими воздушными схватками между крылатыми бичами или бандами бедовых-гравибордистов. При первых признаках драки Иссохшие стягиваются к ней, словно замёрзшие к костру. Иногда им даже удаётся оттащить смертельно раненного в тёмные переулки и устроить там грызню за клочки его отлетающей души. За Трущобами расположена сеть атриев и палат, через которые течёт ядовито-зелёная река Хайдес. Этот грязный поток петляет сквозь подземную тьму и туман по внешним районам около Края Центра. Над его ядовитыми водами парят хлипкие, но претенциозно украшенные гравилёты; их жалкие пилоты сводят концы с концами, выуживая из Хайдеса трупы и продавая их в качестве корма для рабов. По петляющим проходам и каналам с головокружительной скоростью носятся гравициклы и небесные колесницы, иной раз во время своей беспощадной гонки разрезающие надвое труполовов внизу. Ближе к центру расположен квартал наёмников Сек Мэгра, более известный как Нульград, — титанических размеров трущобы, объятые бесконечной гражданской войной. Над его крышами висит непроницаемый смог, отдающий кордитом; каждую минуту тишину нарушают новые вопли. Ночью по опалённым улицам раздаётся эхо выстрелов и треск осколочных винтовок, сообщающий о провале очередных переговоров или очередного покушения. Иногда на улицах Нульграда можно встретить чужаков-наёмников; поговаривают, что изредка самых жестоких из них приглашают послужить кабалам. Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.) |