|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Кабал Угасающего СолнцаВоины, идущие в бой под знаменем Угасающего Солнца, принадлежат к одному из старейших кабалов, известного своей чрезмерной гордостью и презрением ко всему не проверенному тысячелетиями. Они предпочитают нападать на закате, поскольку их вождь, архонт Ворл-Ксёлант, сдвинут на смене света и надежды тьмой и отчаянием. Бахвальство кабала о том, что ему под силу гасить звёзды, широко известно, хотя его соперники так и не сумели подыскать объяснение затуханию звезды Эхиллос во время Алеутской Травли. Ведьмовской костюм: Ведьмы носят обтягивающие трико, разработаные для защиты одной стороны тела (со стороны оппонента), костюм не препятствует движению вообще. Ведьмовской костюм дает броне сохранение (6+). Теневое поле: окружает своего владельца темными миазмами энергии, которые почти невозможно пробить. Однако, если на поле обрушится мощный удар, оно может закоротить и оставить хозяина без защиты. Теневое поле обеспечивает сохранение неуязвимости (2+), но если сохранить неуязвимость не удалось, поле будет уничтожено полностью, и надо будет кидать кубики, по однону, на каждую рана, нанесенная владельцу теневого поля..
Ловушка душ: складывающиеся из пирамидальных призм, одетых на драгоценные черепа вампиром с выгравированными рунами. Используется для захвата души сильного врага в пределах досигаемости и передачи украденой энергии владельцу. Если убитый враг Независимый персоонаж или Чудовищное существо, надо пройти тест на лидерство. Если тест пройден, сущность врага попадает в душу-ловушку и немедленно удваивает силу владельца до конца игры (максимум 10). Маска Мучителя: часто в форме тонкого клубка костей и кожи, украшенная разными рунами и иллюзии. Он проецирует изображение самого близкого друга зрителя, любимый правителя, или любимого человека, предоставляя владельцу немного драгоценного времени. Враги в контакт с моделью в маске должны пройти тест лидерство, прежде чем сделать атаку. Если они терпят неудачу, они то продолжают видеть иллюзию и не могут напасть на владельца в этом раунде, хотя они могут напасть на других, как обычно.
Паутинный портал: Активируется один раз за игру в фазе стрельбы, владелец может активировать его вместо стрельбы. Эта мобильная форма портала используется Темными Эльдарами для того, что бы соединить два месте через Паутинный Путь. Использование паутинного портала позволяет ввести в битву войска оставленные в резерве в месте установки портала, а не только с вашей стороны стола. (не важно, являются ли эти единицы были намерены Глубокий удар, обойти, просто перейти от своего края стола, и так далее). Установленный портал нельзя уничтожить или отключить. При использовании этого портала ни кто не рискует быть выброшенным в другом месте или убитым во время транспортировки. Портал считается непроходимой местности и не может быть уничтожен. После активации, модель, которая несла портал может свободно уйти, оставив его на месте. Если у вас есть Паутинный портал в армии, вы можете держать резерв, независимо от миссии, которую Вы играете. Транспортные средства не могут вступать в игру с помощью этого портала.
Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |