АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Гомункулы

Читайте также:
  1. Введение в философию 6 страница
  2. Война Тёмного Откровения
  3. Вооружённые силы
  4. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПРИЗРАК
  5. Гротески
  6. Дом странных детей 11 страница
  7. Кабал Ободранного Черепа
  8. Обретающиеся внизу
  9. Осколочное оружие
  10. Покорение вселенной для начинающих. 94
  11. Пространство мысли и язык философии

Древние и ужасные гомункулы — это безумные скульпторы плоти, обитающие в тёмных кишках Комморры, мастера пыток, гурманы боли, наслаждающиеся каждым оттенком причиняемого ими страдания. Они коротают века, извлекая долгие симфонии агонии из тех несчастных, что содержатся в их темницах и подземельях. Все тёмные эльдары побаиваются гомункулов, поскольку те — алхимики не только тела, но и души.

Шабаши гомункулов жизненно важны для выживания общества Комморры благодаря своим талантам в области регенеративных процессов, но к ним всё равно относятся со страхом и подозрением. Общеизвестно, что навлечь на себя гнев владык боли означает закончить на их столе самому. Гомункулы специализируются на модифицировании тела и с радостью заманивают в лапы новых подопытных. Возможно, клиенту хочется зазубренных перьев на плечах, чешуйчатой змеиной морды или глаз виридийского духопаука, — эти нелюди-хирурги не знают словосочетания «слишком странные запросы». Гомункулы искренне жаждут возможности продемонстрировать мастерство владения скальпелем и гиперстероидами, скаля зубы на протяжении всей операции.

Неясно, как становятся гомункулом. Однако все они невероятно стары, и их согбенный и кошмарный облик выдаёт в них тех, кто давным-давно потерял способность вернуть утраченную молодость. Возможно, среди старейших гомункулов есть и основатели первых культов удовольствия и боли, но точно сказать этого нельзя, поскольку все гомункулы настолько радикально меняют свой внешний вид, что практически ничем уже не напоминают тех, кого насмешливо зовут своим народом.

Несмотря на самые странные модификации гомункулы всегда тощие и скрюченные. В их измождённых бледных телах нет ни капли жира, в отличие от некоторых их творений, а их осиные талии лишены внутренних органов для большей омерзительности. Некоторые гомункулы носят кишки, лёгкие и сердце в мускульном мешке, растущем из плеч, служащем также хранилищем широкого ассортимента стимуляторов и составов. Нередко у мешка есть и свои конечности. Другие гомункулы заменяют кровь на текущий по модифицированным венам обжигающий ихор или даже кислоту. Их позвоночники вытянуты и растут из спины, а позвонки сплавлены в хваткие и гибкие хлысты, обвивающие глотки жертв. Из лопаток гомункулов растут роговидные кости, часто обрамляющие череп, на которых висят особые шприцы и дозаторы наркотиков, напрямую соединённые с телом.

Де-факто бессмертные гомункулы не утруждают себя спешкой, свойственной молодым тёмным эльдарам. Они передвигаются со сверхъестественной грацией, иногда поддерживаемые мощными гравикристаллами, иногда скользящие на удлинённых позвоночниках. Неторопливые и терпеливые, они знают, что действительно интересное убийство — штука небыстрая. За прожитые тысячелетия их вкусы становятся всё более экзотическими: так, гомункул может вкушать пищу лишь с левых рук жертв или сухим ртом пить из гранёных стаканов слёзы. Давно уже шагнувшие за порог обывательского представления о богатстве, они ценят необычные ингредиенты для своих снадобий — сердце судьи-арбитра, выжатое до нескольких капель, резко отдаёт решительностью, а эссенция из некогда гордого планетарного губернатора обладает привкусом тщеславия, приятно покалывающим чёрные острые языки.

В бою зловещие гомункулы дирижируют оркестром резни вокруг со страстью истинного художника. Они применяют смертоносное и ужасное снаряжение, способны вызвать бесконтрольный рост тканей прикосновением или моментально иссушить врагов. Гомункул скользит по полю боя с мрачной элегантностью, одаряя медлительных врагов невероятно болезненной смертью. Если же погибнет он сам, гомункул умирает с застывшей на губах ухмылкой, поскольку вскоре он вернётся, уже придумав хитроумный план мести.

  WS BS S T W I A Ld Sv
Древний гомункул                 6+
Гомункул                 6+

 

Тип: Пехота.

Вооружение: Затвердевшая кожа, Оружие ближнего боя, Осколочный пистолет.

СпецПравила: Ночное зрение, Сила от боли, Независимый персонаж.

Извращенная физиология: дает маркер боли с самого начала игры.



Враксы


Враксы — жуткие образцы хирургического мастерства своих хозяев; существа, вскрытые и превращённые в ходячие пыточные инструменты. Они носят маски, модифицированы, чтобы лучше вселять ужас в сердца противников, служат длинными руками гомункула во внешнем мире и самоотверженно защищают своих творцов на поле боя.

Всякому правителю нужны послушные слуги, и Враксы в буквальном смысле слова созданы для такой работы. От официально именуемых гомаколитами Враксов требуется верно служить хозяину, как в операционной, так и на поле боя. Для лучшего выполнения этих обязанностей их тела модифицируются. В улучшенном теле Вракса таится поразительная сила, поскольку физические ограничения для нормальных разумных созданий к ним неприменимы. В бою они используют множество кривых клинков, едких хлыстов, парализаторов и посеребрённых крюков.

Поскольку гомункулы склонны к мании величия или даже самообожествлению, они окружают себя свитой прислужников, исполняющих их повеления. В принципе, большинство гомункулов предпочитают не марать руки работой любого рода и с омерзением относятся к необходимости иногда напрягаться. Вместо них грязную работу выполняют Враксы. Большинство Враксов надеются когда-нибудь совершенно отринуть прошлую жизнь — Вракс вытерпит что угодно в надежде когда-нибудь вознестись до звания владыки шабаша. В темницах и лабораториях гомункулов нередко можно увидеть одинокую фигуру, склонившуюся над частично вскрытой жертвой, пока сгорбленные Враксы поспешно выполняют её пугающие приказы.

Руки Враксов часто заменяют на тяжёлые металлические перчатки, которые могут впрыскивать или отсасывать жидкость в/из подопытных по движению натянутого сухожилия, и покрывают их сильнодействующим ядом во время сопровождения хозяина в налёт на реальность. Эти пугающие конструкты нередко могут похвастаться трансплантатами или костяными образованиями, зачастую в виде внешних крючков и подставок, куда можно повесить образцы и шприцы, чтобы гомункулу не пришлось за ними далеко тянуться. Их также модифицируют для защиты творца в бою или сбора новых подопытных на радость хозяину. Ногти на руках и ногах отрывают и заменяют на бритвенно острые когти, скребущие по холодным полам подземных логовищ, а лица закрывают глухими металлическими масками, поскольку в жизни Вракса нет места личности. Враксы обычно носят лишь самую примитивную одежду, исполняя поручения господина в заляпанных мясницких фартуках и плащах, и только свисающие с их поясов разнообразные пыточные инструменты тускло сверкают в лучах краденых солнц.

Наверное, омерзительней всего в странной судьбе Враксов не их уродство или вечная жажда крови, но тот факт, что они сами выбрали её для себя. Необычное свойство характера тёмных эльдаров заключается в том, что прожив пару сотен лет, они часто хотят сменить свой облик, данный им с рождения, на нечто иное, чтобы развеять скуку и испытать новые интересные ощущения и наслаждения. Поэтому тёмные эльдары, которым нечего терять, отдаются в руки гомункулов, претерпевая превращение в нечто куда более жуткое.

 

  WS BS S T W I A Ld Sv
Вракс                 6+
Акофист                 6+

Тип: Пехота.

 

Вооружение: Затвердевшая кожа, два отравленных оружия (4+).

 

СпецПравила:

Ночное зрение, Сила от боли.

 

Извращенная физиология: дает маркер боли с самого начала игры.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.007 сек.)