АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Мандрагоры

Читайте также:
  1. Ближе к центру
  2. Введение
  3. Веда СВОБОДЫ
  4. Видимо, они просто не хотят этот факт афишировать.
  5. ВЛАСТЬ ИМЕН
  6. Война на улицах
  7. Воскресенье
  8. Где же качаться, как приодеться и как заработать юному Рыцарю?
  9. ГЛАВА 1
  10. Глава 10
  11. Глава 14
  12. Глава 15

 


В тёмных уголках запутанных измерений рыщут создания, известные как мандрагоры. Эти злобные существа вызывают страх даже у других тёмных эльдаров, потому что они могут вырваться в реальность прямо из чужой тени, с шипением вонзая ледяные когти и клыки в тёплую плоть. На их чернильного цвета коже извиваются запретные руны, а их лица постоянно меняются, то складываясь в безжизненные маски, то раскрываясь развёрстой раной, полной тонких и острых зубов. Мандрагоры существуют одновременно в реальности и проклятом ином мире, и драться с ними — всё равно, что драться с ожившей тенью, поскольку они не полностью реальны.

Происхождение мандрагор окутано завесой тайны. Некоторые утверждают, что мандрагоры ведут свой род от эльдаров, вступивших в омерзительный союз с нечистыми сущностями на пике декаданса древнеэльдарской империи. Другие говорят, что загадочные охотники происходят из запрещённого культа, сбежавшего от Падения в тень и вернувшегося чем-то чужеродным. Тёмные эльдары помладше зовут мандрагор «ползунами», шепчась, что они способны перепрыгивать из тени в тень и выползать из отражений в реальность. Они верят, что мандрагоры — это оживший антисвет. И они во многом правы.

Все эти догадки не кажутся такими уж дикими, если рассмотреть мандрагор поближе. Их плоть угольно-черна и скорее поглощает, чем отражает свет; их лица текучи, словно масло; их гладкие волосы белы, как осколки кости. Их окружает аура тьмы и холода, лишающая сил всех поблизости — зачастую первым признаком нападения мандрагор становится тонкий налёт инея вокруг. Извивающиеся символы на их коже — руны разрушения, ярко загорающиеся, когда мандрагора упивается болью жертвы. Мандрагоры способны управлять краденой энергией, творя шары ледяного огня, срывающиеся с их когтей и примораживающие жертву к месту. Нападая на дрожащих противников, они используют не только свои когти и зубы, но и окровавленные клинки, напоминающие хирургические инструменты гомункулов.

Как и все обитатели Комморры, мандрагоры питаются умышленным причинением боли, и из-за их выдающихся способностей к маскировке многие тёмноэльдарские архонты искали их поддержки, собирая войска для налёта на реальность. Мандрагоры обычно запрашивают в качестве платы рабов, но иногда они требуют и более эзотерических вещей, вроде удара сердца, истинного имени или голоса. Такие просьбы редко отклоняют — мандрагоры идут в бой в коже тех, кто их предал. Они известны своим даром выслеживать жертву и способны проявиться в любом достаточно тенистом месте. Когда в темноте холодная лапа смыкается на лодыжке или запястье, жди ледяного укуса мандрагоры.

 

  WS BS S T W I A Ld Sv
Мандрагор                 -
Ночной злодей                 -

Тип: Пехота.

 

Вооружение: Лезвие злого взгляда или серповидный меч (оружие ближнего боя).

 

СпецПравила: Подвижность, Ночное зрение, Сила от боли, Проникновение, Движения через укрытие, Скрытность.

 

ЛедоВзрыв: после еды Мандрагор может направить энергию украденую из жертв взрывов в замораживания льда. Всякий раз, когда для этого правила есть хотя бы один знак боли, каждая модель имеет следующие атаки съемки:

 

Дальность Сила АР Тип
18’’     Штурмовое 2, Залегание

 

Сохранение неуязвимости (5+): Мандрагоры частично существуют в измерении чистой тени, поэтому есть Сохранение неуязвимости(5+)


У традиционного для многих культур и народов Галактики страха перед темнотой есть очень логичное обоснование. — Инквизитор Басталек Гримм

Архонт

 


Архонты тёмноэльдарских кабалов — истинные правители Комморры. Они находятся на вершине пирамиды, той иерархической цепочки, что связывает воедино их сумрачное царство. Влияния каждого из них хватит на то, чтобы схлопнуть область реальности, остановить имперский крестовый поход или похитить население целой планеты. Хотя повелитель кабала — неизменно ужасающий противник на поле боя, он достиг такого положения не только своей воинской доблестью или жестокой тиранией, но постоянно одерживая победу в самом сложном испытании — интригах в сердце Тёмного Города.

Архонт ядовитей гадюки в словах и делах. Его разум так же извилист, как и темнейшие уголки Паутины. В конце концов, его высочайшее положение делает его весьма заметной мишенью. Хотя все архонты самоуверенны, одержимы манией величия и эгоцентричны, они остаются у власти лишь постольку, поскольку могут отражать бесконечные удары в спину и покушения со стороны соперников, врагов и подчинённых-драконов. Единожды оступившись в эшелонах власти Тёмного Города, неминуемо падаешь в бездну. Поэтому архонты прекрасно раскусывают чужие планы и наслаждаются обращением расставленных на них ловушек против их врагов.

Несмотря на запутанную сеть союзов Тёмного Города, властителям кабалов постоянно приходится обыгрывать желающих побить их в смертельной игре. Бесконечная амбициозность подчинённых не даёт утихнуть паранойе, и поэтому истинное мастерство архонтов лежит в области предательства. Их замыслы разворачиваются тысячелетиями, планы скрываются внутри планов, вековые заговоры раскрываются внезапно. Некоторые из владык сумерек, правящих среди высочайших шпилей Комморры, утверждают даже, что заняли свои престолы до Падения. Эти старейшие архонты рассматривают прочих представителей своего народа, как копошащихся у ног детей, и не переносят глупцов. Одна-единственная оговорка может навлечь смертельный гнев архонта; играя с иерархией кабалов, они стремятся навредить прочим кланам из чистой злобы.

Процветание в глубинах бездны имеет свою цену. За годы, проведённые в карабкании к вершинам могущества, архонты тёмных эльдаров становятся чем-то сверхэльдарским. Они столь долго питались чужой болью, что вдохновить их может лишь абсолютная мерзость. Архонты регулярно возглавляют полномасштабные налёты на планеты, поскольку только конфликт такого масштаба может омолодить их. Перед наиболее старыми архонтами каждую ночь умерщвляют тысячи рабов, и этого всё равно может быть недостаточно для придания им юной красоты. Поэтому старые архонты иногда скрывают свои лица с чёрными сетками вен за масками: как изящными и прекрасными, так и сделанными из содранных лиц врагов, чьи планы были не столь надёжны, как они думали.

Перед боем архонт посещает свой арсенал, наслаждаясь процессом выбора между наиболее странными и смертоносными технологическими чудесами Комморры — жуткими ловушками душ, хлыстоподобными агонизаторами и силовыми полями, окутывающими владельца щупальцами тьмы. На поле боя архонта сопровождают фавориты и любимые питомцы, специализирующиеся на своём, уникальном методе преподнесения дара смерти. Даже хирейший из властителей кабалов способен передвигаться со скоростью ветра, словно исчезая с глаз и вновь возникая, когда его клинок уже докончил кровавое дело. Глаза немногих смертных воинов увидели архонта и остались после этого в глазницах.

 

  WS BS S T W I A Ld Sv
Архонт                 5+

Тип: Пехота.

 

Вооружение: Броня Кабалитов, Оружие ближнего боя, Осколочный пистолет, плазменные гранаты.

 

СпецПравила: Подвижность, Ночное зрение, Сила от боли, Независимый персонаж


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.)