|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Нарезки и перетасовки
Никто не отрицает, Темные Эльдары являются чрезвычайно мощной штурмовой армией. Для многих из подразделений Темных Эльдар, безопасное место это быть в ближнем бою. Культ ведьм в армии пример этого, потому что они мастера клинка, а не винтовки. Все Ведьмы, уязвимы для дистанционных атак из-за их плохой брони, хотя могут претендовать на грозные 4 + Сохранение неуязвимости в штурме, часто дополняющиеся знаком боли или двумя. Это необходимо, вашим Ведьмам, Хеллионам и Укротителям вступить в бой как можно раньше. Их безумно высокая инициатива от Боевого наркотика, несколько атак и доступ к специальному штурмовому оружию позволит им буквально жевать вражеские единицы. Мандрагоры могут получить в начале боя хороший бонус, у них есть проникновение и движения через укрытие (попробуйте разместить их рядом с небольшим отрядом врага, если возможно, чтобы дать им легко закусить перед основным блюдом), а арлекины и инкубы могут с легкостью вырезать даже элитные отряды Космодесанта благодаря способности их оружия, чтобы пробиваться через броню. Раздел командных подразделений Темных Эльдар полон вождями ближнего боя - с учетом силового оружие или агонизатора, архонту или суккубу достаточно атаки чтобы убить вражескую единицу самостоятельно. Добраться до них, вот самая сложная часть - хитрый враг будет делать все, чтобы ваши мощные боевые единицы ближнего боя остались в затруднительном положении ни до кого не дойдя. Ваш другой козырь, высокая скорость передвижения.
Один из наиболее важных аспектов репертуара Темных Эльдар тактических диктует, как и когда штурмпроходит в игре. Ваш противник может сбить несколько ваших транспортов, прежде чем вы ударите его линии - привыкнете к мысли, - что ему будет трудно взять большее, чем пару, особенно если вы использовали скорость и укрытие в свою пользу. Убедитесь, что вы представляете многочисленную угрозу в разных местах, готовте к запуску несколько штурмовиков за раз. Это достаточно просто с молниеносной войск, таких как Хеллионs и Грабителей, которые выделяются на попадание в положение, а в остальном у вас есть доступ к удивительным мобильного транспорта. Полдюжины рейдеров полный свои войска единиц подкреплены небольшие, но мощные элиты установлен в Яды является очень способным армия действительно. Потому что ваши транспорты с открытым верхом можно быстро, высадку, чтобы перспективе движение и Штурмовое все в той же очереди, давая вашему единиц массовый охват. Попробуйте расщепления Независимый ваш персоонажs от своих эскорт единиц, как только они высадились, чтобы Штурмовое максимальное количество вражеских юнитов за один ход - это отнимет у соперника его способность к ответному удару. Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |