|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Мультисенсорная коммуникация- Но иногда такие причины присутствуют. Поэтому скажи мне, как ты будешь использовать историю, чтобы ввести меня или убедить меня в важности мультисенсорной коммуникации. - Для этого понадобятся истории, которые привлекают внимание к миру человеческих чувств. Дайте мне подумать. Например, подойдет история «Секрет успеха» (3.02), где мудрец приглашает мальчика посетить его дворец и использовать все его органы чувств, чтобы насладиться фантастическими переживаниями. Затем мудрец утверждает, что, если мы используем все свои чувства эффективно, оставляя их открытыми и алертными, мы начинаем понимать, как мир может помогать и служить нам. Мир - это великолепное творение с огромным разнообразием ресурсов, доступных для нашего изучения и использования, если только мы сможем уделить достаточно внимания как их внешней стороне, так и глубинным моментам. - Отлично. Какие еще истории ты подобрал бы? - Если в основе лежит обучающая позиция и мне нужно показать, как эта информация может быть использована для улучшения взаимоотношений и коммуникации в личном и профессиональном контексте, естественно, я бы использовал историю «Разговаривайте на одном языке»(3.07). Но для того чтобы замотивировать группу и с самого начала привлечь ее внимание к важности мультисенсорной коммуникации, я бы выбрал вот какую историю, - продолжал Ученик. - Она рассказывает нам о том, как могущественны наши чувства, отраженные в мыслительных паттернах, в том, как мы воспринимаем мир, как мы общаемся и как мы влияем на себя и на других. Это история «Пища для ума» (2.08). Когда бы я ни слышал ее или ни читал, я чувствовал сильный голод и готов съесть целую лошадь. Я вижу еду, я вдыхаю ее запах, я чувствую ее консистенцию и тонкий вкус во рту, я чувствую ее вкус. Мои челюсти клацают, как будто я ем сыр. И помимо всего этого, я всегда поражаюсь, что я начинаю чувствовать голод, где бы я ни находился и что бы ни делал. И все только потому, что слышу эту историю. - Ты верно подметил одно важное явление, - ответил Маг. - Мозг не делает различий между тем, что реально и что порождено воображением. Даже если в этот момент перед тобой нет еды, мозг реагирует так, как если бы она была. Это важно понимать коммуникатору, который хочет быть профессионалом и вести себя этично. Мы можем использовать слова, чтобы сподвигнуть людей опробовать в своем жизненном опыте то, о чем мы говорим. - Черт! - воскликнул Ученик, посмотрев на часы и поняв, что пришло время обеда. - Все эти разговоры о еде истощают. Сейчас не самое подходящее время для разговора. Можем ли мы перенести его назавтра? На следующий день Маг открыл свою сумку и достал большую плитку шоколада. - Давай я раскрою тему позиции, а потом ты скажешь, как ты можешь раскритиковать конкретные аспекты обучения и преподавания через применение историй и метафор. Договорились? - По рукам! - сказал Ученик, принимаясь за шоколад. Он откинулся в своем кресле, отломил кусочек шоколада и, запихнув его в рот, внимательно уставился на Учителя.
Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.005 сек.) |