|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Цветовая модель RGBR RED красный G GREEN зеленый B BLUE синий В этой модели работают мониторы и телевизоры. Поэтому, когда изображение проходит обработку в графическом редакторе, его следует представить в этой модели. Метод получения нового оттенка суммированием яркостей составляющих компонент называется аддитивный. Он применяется всюду, где изображение рассматривается в проходящем свете (мониторы, слайд-проекторы). Чем меньше яркость, тем темнее оттенок: (0,0,0) - черный цвет (255,255,255)- белый цвет Данная модельсоответствует просмотру иллюстрации в проходящем свете и является аддитивной (яркости компонентов складываются и при максимальных значениях дают белый цвет). Модель RGB основана на сложении цветов. Для получения цветов объединяются три компонента - красный, зеленый, и синий разной интенсивности. При смешивании двух основных цветов образуются вторичные цвета: голубой, пурпурный и желтый. При смешивании всех трех цветов образуется белый цвет. Такие цветовые модели используются в телевизорах, видеомониторах, настольных сканерах, видеокамерах и любых других системах, в которых для получения нового цвета приходится смешивать существующие цвета. Экран монитора покрыт красными, зелеными и синими точками фосфора. Каждая точка может иметь разную яркость. Поскольку точки очень малы и расположены очень близко друг к другу, цвета, которые отображаются на экране, являются результатом смешения отраженного света от всех трех точек. Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.002 сек.) |