|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Цветовая модель HSBЦветовая модель HSB описывает цвета так, как их воспринимает человеческий глаз. В цветовой модели HSB в качестве компонентов рассматривают цветовой тон, яркость и насыщенность тона.
Для построения цвета используются три компонента: оттенок (Hue), насыщенность (Saturation) и яркость (Brightness). Оттенок - это качественная характеристика, которая отличает один цвет от другого, например: красный от зеленого. Красный цвет принят за нулевое значение, положение остальных цветов характеризуется величиной угла между данным тоном и красным, и может изменяться в пределах от 0 до 360. Изменяя насыщенность, можно сделать цвет светлее или темнее, она изменяется от максимума (100 или 255 градаций) до нуля. Чем меньше насыщенность, тем светлее цвет. Можно сравнить насыщенность цвета с его разбавлением белой краской. Яркость. Спектральные цвета имеют максимальную яркость (100% или 255 градаций). При снижении яркости цвет становится темнее. Если параметр Brightness равен нулю, любой цвет превращается в черный. Уменьшение яркости цвета можно сравнить с добавлением к нему черной краски. Если модель RGB наиболее удобна для компьютера, а модель CMYK - для типографий, то модель HSB наиболее предпочтительна для человека. Она проста и интуитивно понятна. Значение цвета выбирается как вектор, выходящий из центра окружности. Точка в центре соответствует белому (нейтральному) цвету, а точки по периметру - чистым цветам. Направление вектора определяет цветовой оттенок и задается в модели HSB в угловых градусах. Длина вектора определяет насыщенность цвета. Яркость цвета задают на отдельной оси, нулевая точка которой имеет черный цвет. Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |