АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Рекомендации к написанию критической статьи

Читайте также:
  1. II. Рекомендации по оформлению контрольной работы.
  2. II. Требования по написанию КРЗ.
  3. III. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ СТУДЕНТАМ ПО ПОДГОТОВКЕ К СЕМИНАРУ
  4. Вступление. Общие рекомендации.
  5. Выводы и рекомендации
  6. ЗАДАЧИ И ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ОБСЛЕДОВАНИЮ.
  7. И добросовестно выполняйте все мои рекомендации. Успех вам га-
  8. К НАПИСАНИЮ КУРСОВЫХ РАБОТ
  9. КОММЕНТАРИИ И МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
  10. КОММЕНТАРИИ И МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
  11. КОММЕНТАРИИ И МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
  12. КОММЕНТАРИИ И МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
  1. При выборе темы критической статьи выполняются те же методы которые применяются к написанию критического этюда, но важным (помимо самих объектов искусства)становится и достоверность привлеченных более ранних, первых исследований (то, что называется «литературой вопроса»)

К методам написания критической статьи в рамках учебных задач можно

рекомендовать

  1. подражание композиционным и стилевым приемами изложения в текстах статей ведущих искусствоведов, опубликованных в сборниках статей и художественных журналах. Метод подражания рекомендуется при первых опытах писания статьи. Желательно как можно быстрее отходить от подражательности, приобретать, нарабатывать свой авторский стиль. Для этого следует развивать воображение и зрительную память, основанные на наблюдательности и эмоционально-образном мышлении.

 

Композиция критической статьи

 

1. Введение критической статьи обычно содержит гипотезу(предположение), которая представляет основу той или иной формы мышления. Представление мысли, ее движение в рамках обозначенной темы, выраженной и в названии критической статьи, более точно формулируется и выносится в

2. цель данной статьи и входит в композицию статьи абзацем.

3. Основная часть критической статьи- это система доказательств, состоящая из вопросов анализа и синтеза. К анализу побуждает зрителя (автора статьи) его эмоциональное состояние, полученное в результате восприятия объекта искусства(искусство обладает способностью «заражать» эмоцией и мыслью

вложенной художником). Пытаясь разобраться своем волнении, пробуждая

познавательный, логический интерес, который пробуждается вместе с

эстетическим удовольствием. Познание включает в себя и непосредственность чувства и определенность понятия - понимания от первичной вкусовой оценки «нравится»- «не нравится»,-зритель(автор статьи) задается вопросами, составляющими основу анализа- «что изображено?»,»как изображено?», почему у него, зрителя, создалось то или иное впечатление и так далее. Необходимость сведения большого числа отдельных наблюдений обычно называется синтезом (от греческого synthesis – составление целого из частей). При написании критической статьи присутствие синтеза является критерием научной работы. В учебной критической статье синтез- явление желательное, но не обязательное.

 

 

 

Синтез как элемент композиции статьи- это цель, итог всех методов работы над статьей, который выводится в

4. заключение.

 

Рекомендуемая литература:

 

 

Алпатов М.В. Этюды об изобразительном искусстве.М.,1994.

ГинзбургИ.В. Методика работы искусствоведа. Учебное пособие.Л.,1985.

ДаниэльС. Искусство видеть. О творческих способностях восприятия, о языке

линий и красок и о воспитании зрителя. 2-е изд. СПб.,»Амфора»,2006.

Фромантен Эжен. Старые мастера., М.,1966

Особенности языка научной литературы., М.,1965

 

Проблемы взаимодействия искусств в художественной культуре зарубежных

стран. Сборник научных трудов., Л.,1987

Русский скульптурный рельеф второй половины XVIII- первой половины

XIXв.Сборник научных статей.,Л.,1989.

 

Костриц Маргарита.Идеи после выставки. Журнал «ДИ» №1.2005с.80

Лебедева Виктория. Новый принцип оформления интерьера. Журнал «ДИ»,№5/6

2003,с.34

 

Степанян Нонна. О Ларисе Наумовой как художнике XXI века. Журнал «ДИ»

№5\6. 2004 г.с.112.

Статьи периодических журналов «ДИ»,»НОМИ» и других художественных

журналов.

 


1 | 2 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)